Kunnka гайд Dota 2

Введение
U2456P115DT20111007104017.jpg
Всем привет! Хочу представить вам ясный и понятный гайд по замечательному герою Kunkka. В нём я постараюсь объяснить те роли и задачи, которые должен отыгрывать в команде данный герой, а так же предметы и тактику для успешного выполнения вышеописанного.
 Спойлер: ALT+TAB гайд
Первый закуп s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg
Начало s_phase_boots.jpg s_magic_stick.jpg s_urn_of_shadows.jpg
Середина s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_shadow_blade.jpg s_crystalys.jpg s_magic_wand.jpg
Лейт s_phase_boots.jpg s_abyssal_blade.jpg s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg
По ситуации s_black_king_bar.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_vanguard.jpg
 Спойлер: История изменений
[UPD 1.1]- Добавлены новые небольшие комментарии к s_ability1.jpg и s_ability2.jpg .
- Немного подкорректированы разделы "Оптимальный итембилд", "Нюкер - тактика", "Друзья и враги".
- Добавлена авторская позиция по общим принципам игры за данного героя в раздел "Заключение".
[UPD 1.2]
- Небольшие дополнения по разделам тактики и итембилда.
[UPD 1.3]
- Шлифовка всего гайда, уточнение некоторых аспектов.
- Для более комфортного чтения были добавлены спойлеры.
- Добавил вариант ALT+TAB просмотра.
- Гайд приведен в окончательный вид. Изменения в нём будут лишь в случае изменения баланса игры.
- Автор полностью изложил видение игры за данного героя. Надеюсь, что гайд вам поможет, приятного чтения.
[UPD 1.4]
- В 1.3 я наврал.
- Дополнил описание s_ability3.jpg
- Добавил варианты пре-лейтовых сборок.
- Я нахожу слово "бубенцы" весьма забавным.
- Написал гайд по Lina­­, ссылка чуть ниже.
[UPD 1.5]
- Так как с момента написания гайда в него было внесено немало изменений, потребовалось подправить и немного изменить структуру, чтобы всё было логично и понятно.
- Больше внимания s_daedalus.jpg
- Вы просили добавить пару героев в друзья. Сделано.
- Я тут определенное время назад написал (имхо) неплохой гайд по m_icon.jpg , но что-то его обделили вниманием. Ссылка чуть ниже.
 Спойлер: Другие гайды автора
m_icon.jpg http://dota2.ru/guides/1640-ryzhaya-besstyzhaya/ m_icon.jpg http://dota2.ru/guides/2164-videli-ehtogo-kota-on-okh-nnyj/[DOTA2 TACTICSВ процессе написания, но тяжело идет :)
Плюсы и минусы героя
 Спойлер: +
+ Эффективен с самого начала и до самого конца+ Большой прирост силы
+ Массовые нюки со станом, т.е. большие замесы - это наше всё
+ Благодаря s_ability2.jpg доминируем на своем лайне, а со временем в замесах с пары тычек сносим половину хп всей вражеской команде
+ Замечательный ульт
+ Универсален
 Спойлер: -
- Малый прирост ловкости, соответственно и брони у нас мало всю игру- Малый прирост интеллекта, соответственно в начале игры не всегда хватает маны на раскаст
- Нет escape способностей
- Все наши нюки-станы требуют сноровки для точного попадания
- Не самый лучший танк и не самый сильный керри
Комментарии к скиллам героя
s_ability1.jpg Торрент сложен в применении, так как задержка 1.6 секунды, но это с лихвой компенсируется просто ОГРОМНЫМ радиусом данной способности, что дает массу вариантов для применения.
 Спойлер: s_ability1.jpg в деталях
- Если какой-нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg кастуют свой ульт не имея бкб, то мы, даже находясь весьма далеко, легко сбиваем эти способности.- Если мы идем ганкать, кидаем торрент из-за деревьев и за эти самые 1.6 секунд успеваем добежать и начать бить с руки.
- Если от нас убегают - кидаем далеко на ход, допустим за поворот, где врага и застанит.
Важно помнить, что у данной способности своя характерная анимация. Старайтесь чтобы противник не видел, как вы её применили, иначе от нее убегут/увернутся. И еще один нюанс - пока вражеский герой подкинут торрентом - его можно бить.
Важно знать, что торрент дает просвет. Просвет появляется на доли секунды и обладает весьма скудным радиусом, однако этого достаточно, чтобы понять не бьют ли в данный момент Рошана. Для других мест такой просвет нецелесообразен.
s_ability2.jpg Tidebringer это то, что делает Кунку занозой в заднице для команды противника. Это не просто определенный фиксированный урон способности по окружающим, Tidebringer это ваш собственный физический урон ПЛЮС еще дополнительный от способности. Т.е. чем больше вы расфармлены - тем больнее бьете раз в 4 секунды.
 Спойлер: s_ability2.jpg в деталях
Благодаря данному скиллу Кунка чрезвычайно эффективен в дабле на лайне, так как с ним вы постоянно харасите соперника. Если вы все делаете правильно, то есть по кд задеваете пассивкой вражеских героев и не умираете/не уходите с лайна, то не имеет значения, кто ваш оппонент на лайне в первые 12 минут игры: хилая m_icon.jpg , надоедливый m_icon.jpg или достаточно плотный m_icon.jpg . Вы будете ДОМИНИРОВАТЬ на своей линии и лишите их фарма.В поздних стадиях игры, при правильной сборке, пара ваших ударов с Tidebringer­'ом сносит хренову кучу хп хилым сапортам, даже без применения остальных скиллов.
Важно знать! Во-первых если данный скил на кд, то меч у Кункки не светится. Во-вторых, когда вы бьетеTidebringer­'ом, то вокруг каждой попавшей в радиус способности цели разлетаются "брызги". И если кто-то был в инвизе, вокруг этого места также проиграется анимация.
s_ability3.jpg X Marks The Spot позволяет вам не дать вражескому герою убежать, даже он обладает блинком.
 Спойлер: s_ability3.jpg в деталях
Если эта способность используется для точного наведения s_ability1.jpg , то качаем до 2го уровня. На 2м лвле цель будет возвращена через 2 секунды, а задержка торрента - 1.6. Таким образом мы сразу точно попадаем станом и более того, не тратим ману на возврат вражеского героя.Если эта способность используется для того, чтобы не дать убежать герою с блинком, допустим m_icon.jpg , то качаем до 4го уровня. Благодаря этому нет смысла ему под Х спотом блинкаться, т.е. придется терпеть 4 секунды, а если нервы у него сдали, - тут же возвращаем и наказываем за потраченный блинк.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! что эта способность не действует на героев под неуязвимостью к магии, т.е. допустим m_icon.jpg под его ультой вернуть нельзя. А так же, m_icon.jpg своим свапом меняет цель применения данной способности. Другими способами s_ability3.jpg скинуть нельзя.

Не забываем, что s_ability3.jpg можно кинуть на себя или союзника. (тут по-хорошему надо бы выложить скрины из игры, но как-нибудь в другой раз :3) Итак, примеры:
Вы играете за свет и у вас на нижнем лайне уже снесли 1 башню. Варды не стоят, а на небольшом расстоянии от 2 башни набился стак вражеских крипов. Вы играете за m_icon.jpg , как вам быстро его зафармить (мидгейм+), но так, чтобы вас не наказали из непросвеченного леса? Берем под 2й башней вешаем на себя s_ability3.jpg , подбегаем к крипам, бьем с тайдбрингера, и благодаря Х-маркс возвращаемся.
Вражеская тима бьет Рошана, вы это точно знаете. Вы со своей - хотите выбить их. У вас в тиме есть m_icon.jpg . Итак, в этом узком проходе у рошана Квопа может идеально ультануть после блинка. Но её после этого 100% зафокусят. Что же делать? Вешаем на Квопу s_ability3.jpg , она делает блинк в морду к противнику, раскаст и благодаря Х маркс безнаказанно сваливает наделав кучу урона.Ну и классика жанра, вы играете в команде с m_icon.jpg . Замечаете, что он хочет отправить побитого тиммейта на хил к фонтану. Подбегаете, вешаете на телепортируемого s_ability3.jpg , через пару секунд получаете 4 репорта в карму. Хотя, если вы крутой адмирал, то m_icon.jpg должен быть в команде противника =). Помним, что эта же фишка сработает со свитком телепортации или с телепортом от гендальфа m_icon.jpg , как для своих, так и для чужих. В общем, пользуйтесь s_ability3.jpg с умом!
s_ability4.jpg Ну и наш ульт. Ghost Ship является массовым станом с достойным уроном, в то же время пробивает бкб, бафает союзников на своем пути.
 Спойлер: s_ability4.jpg в деталях
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Если вы наведете мышкой на данную способность, то появится ее радиус. Так вот, если вы примените Ghost­ Ship слишком близко, то корабль пройдет на край этого самого радиуса по прямой через место вашего героя и того места, на которое вы кликнули. Поэтому кидаем либо на ход, либо отбегаем назад и кидаем куда надо.Помните про бафф союзников и старайтесь, чтобы корабль прошел через них. Так же не забывайте, что хоть наш ульт и очень силен (хотя и не является страшнейшим масс-ультом в доте) но имеет кулдаун в комфортные 40 секунд. Так что если у вас в команде у пары саппортов s_arcane_boots.jpg , то не бойтесь кидать его почаще. Главное - чтобы он был наготове у вас в замесе.В самих же замесах корабль применяем НЕ СРАЗУ, а когда противники уже кучканутся (помочь им в этом должны наши тиммейты или же s_ability1.jpg с s_ability3.jpg . При равном балансе, кинутый в замесе Ghost­ Ship на 3-4 врагов = победе в этой драке. Так что пользуйтесь ультой с умом.
Описание скилл билда
Сам же скиллбилд довольно прост, качаем 1ю и 2ю способности для хараса на линии и стана для фб/замесов/килов. Ульт берем сразу по возможности, а s_ability3.jpg качаем в зависимости от того, для чего он нам нужен. Лично я обычно качаю 2 раза, чтобы усилить героя ранними плюсами, но и сам по себе возврат тоже имелся.
Также, после обязательно вкаченных до 2го лвла s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , вы можете в начале замаксить один из них (но про ульт не забываем). Допустим если пошли одни замесы, то мы делаем акцент на торренте, а если спокойно стоим на лайне, - то s_ability2.jpg .
Итем билд - оптимальный
Итембилд напрямую зависит от той роли, которую мы отыгрываем. Лично я считаю, что Kunkka максимально полезен и эффективен, когда он - Полукерри с ситуативными возможностями танкануть и инициировать. Поэтому мы идем на топ или бот, со следующими предметами:
s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg
 Спойлер: Почему именно эти предметы?
Данный набор предложен игрой стандартно и в этот раз он отлично нам подходит.Одна s_iron_branch.jpg увеличивает броню до 2х и разумеется немного апает характеристики.
s_clarity.jpg Нужна для раннего ганка или спасения нашего товарища, так как маны у нас мало, а эта склянка компенсирует нам применение одного торрента
Две s_gauntlets_of_strength.jpg Превратим в урну, а в начале они дадут урон и хп.

РАННЯЯ ИГРА
На лайне мы первым делом покупаем s_boots_of_speed.jpg , а затем s_magic_stick.jpg , если против нас любители похарасить (Допустим m_icon.jpg ) то наоборот. Веточку мы не апаем до сборки ядра мид гейма, так как она нам нужна лишь для восполнения маны и хп в случае необходимости.
Далее из s_gauntlets_of_strength.jpg мы собираем s_urn_of_shadows.jpg , а из тапка - s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg .
 Спойлер: s_urn_of_shadows.jpg
Почему урна? Потому что она дает нам реген маны и бонус к силе, но самое главное - с ней у нас никогда не будет проблем с недостатком хп. Она идеально сочетается с нашими предметами мидгейма и даст нам жуткую живучесть или возможность добить противника (целевых моментальных нюков у нас нет). Так же, в передышках между замесами мы можем хилануть тиммейтов, так как мы всегда нуждаемся в помощи товарищей. И, даже если сапорт уже собрал урну, мы всё равно её собираем, но из-за малого количества зарядов будем лечить лишь себя.
 Спойлер: s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg
Ботинки выбираем следующим образом:s_urn_of_shadows.jpg + s_phase_boots.jpg - это идеальное сочетание на нашего героя. Урна дает нам немного хп, а благодаря фейзам можем убежать и отхилиться, либо догнать и добить. Но самое главное, суммарно это +30 урона! Поверьте, это очень много, учитывая наш 2й скилл.
s_power_treads.jpg - это второй вариант. Он менее предпочтителен, но если нам пришлось терпеть на линии, то лучше собрать данные сапоги. Мы получим сразу много приятных бонусов (хп, урон, скорость атаки), для того, чтобы быстрее собрать следующие предметы.
Если вы терпите на линии, то нет смысла собирать урну. Зарядов будет немного, ганкать вы из-за проигрыша по деньгам/экспе не будете, а соответственно и добивать будет некого.

Итак, игру мы стараемся начать с:
s_phase_boots.jpg s_magic_stick.jpg s_urn_of_shadows.jpg
МИДГЕЙМ - ЯДРО НАШЕГО ПЕРСОНАЖА
В мидгейме мы обязательно собираем:
s_shadow_blade.jpg + [ s_vanguard.jpg или s_crystalys.jpg ].
 Спойлер: s_shadow_blade.jpg
Это самый важный предмет на Куннку. Он делает нас чрезвычайно мобильным. Под инвизом мы двигаемся быстрее, проходим сквозь крипов, а первая атака наносит +150 дополнительного урона, что шикарно сочетается с s_ability2.jpg . Shadow­ blade­ не раз спасет вашу задницу, если дела пошли плохо. Так же он позволяет заходить в чужой лес или на рошана несмотря на варды. Бонус к атаке/скорости атаки = легче фарм.Данный предмет является весьма разносторонним. К примеру, в мид гейме спокойно инициируем большие замесы. Уходим в инвиз, и за 1-2 секунды до окончания времени действия инвиза начинаем бить сзади последнего сапорта. На нас агрятся, и начинаются танцы. Мы кидаем перед собой торрент и туда же в толпу - корабль (Естественно учитывая радиус нашей ульты). В этот же момент снова уходим в инвиз т.к. кд у Shadow blad'а уже закончился. В итоге, у нас -50% хп, но мы уже сделали раскаст, перед нами корабль попал по 2-4 противникам и ребята стоят в стане, а мы в инвизе с откатившимся тайдбрингером и +150 урона к первой атаке из инвиза.
s_crystalys.jpg или s_vanguard.jpg ?
 Спойлер: s_crystalys.jpg
Так как самый важный лейт предмет для Куннки - это s_daedalus.jpg , то понятное дело начинать собирать его нужно как можно раньше, начиная именно с кристалиса. Если мы чувствуем, что нам хватает хп и мы не дохнем в трёх замесах из пяти - берем кристалис. Так же береём кристалис вместо вангуарда, если в лейте собираемся делать тараску.
 Спойлер: s_vanguard.jpg
Многие недооценивают этот предмет, однако поверьте, он порой бывает незаменим. Закрывает наши слабости с малой броней и плохим танкованием. С вангуардом мы становимся намного живучее и более стойкими к ударам с руки. В результате - дольше стоим в замесе, спокойно кидаем ульт и торрент, а так же успеваем на 1-2 раза больше ударить s_ability2.jpg , а если что - пережить вражеские нюки и дать деру.Поверьте, лучше убить 1го вражеского героя в замесе и этот замес пережить, чем снести почти всем 70% хп и сдохнуть. Мы не сапорт, мы не должны погибать. Поэтому если у противника много нюкеров или к примеру есть m_icon.jpg или m_icon.jpg , то лучше взять вуангуард. Купить предметы на урон еще успеется.
Помните, что не нужно брать предметы на хп, если у противника есть m_icon.jpg
В итоге, наше ядро, которое закупается в мидгейме это:
s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_shadow_blade.jpg s_crystalys.jpg s_magic_wand.jpg
 Спойлер: Отдельно про данный предмет - s_battle_fury.jpg
Я НЕ СОВЕТУЮ собирать такую вещь как s_battle_fury.jpg . БФ это отличный предмет, который шикарно смотрится на керри-ловкачах. Им он затыкает все проблемы, дает сплеш, который благодаря их ловкости сносит крипов за доли секунды. Но для этих героев он является НАЧАЛЬНЫМ предметом для игры, мы же не можем при игре на лайне тратить столько времени на фарм. Да он дает +60 к урону и что самое важное, реген маны. И если вы стоите на миде и вы постоянно ганкаете и при этом не умираете, то излишек денег можно потратить на БФ. Во всех остальных случаях этот предмет не дает той отдачи, что дает нам быстрый s_daedalus.jpg . После драки юзанули веточку, а сапорт - s_arcane_boots.jpg . Благодаря урне у нас уже повышенный реген маны, так что к замесу её будет конечно не океан, но для раскаста нам её хватит. Поверьте, этого достаточно, не надо сидеть всю игру моча лесных крипов, выбивая у них деньги на БФ. Куннке не нужен просто урон, куннке нужен КРИТ. А уж после даедалуса собирайте что хотите.

ЛЕЙТ ГЕЙМ И ШАЛОСТИ
Мы должны:
а) Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с s_ability2.jpg .
б) Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш s_ability2.jpg реально вваливал.
Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри 1 в 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где он будет уже без шансов выстоять против нашей команды.
Поэтому лучшие друзья в равном лейтгейме для нас это s_heart_of_tarrasque.jpg и s_daedalus.jpg .
 Спойлер: s_daedalus.jpg
Если преимущество на вашей стороне (Т.е. противник: нафидил/рак/пикнул кучу керри/нет прокастеров), то как можно быстрее собираем s_daedalus.jpg . Наша цель - снять как можно больше хп с нашего s_ability2.jpg .Так же, если вы видите, что у противника много хилых героев или вы должны вынести их керри, собираем даедалус как можно быстрее.
 Спойлер: s_heart_of_tarrasque.jpg
Если роль персонажа, наносящего максимум урона в соло, была безнадежно упущена, или же противник пикнул достаточное количество прокастеров и хорошо держится в замесах, то берем s_heart_of_tarrasque.jpg . Данный предмет добавит урон, но самое главное он превращает нас в БЫЧАРУ. В замесах нас почти не убить, а благодаряShadow­ blade­, когда у нас остается 20% хп, сваливаем в инвиз на 15 секунд, восстанавливаем хп до 50-60% и возвращаемся назад. Благодаря стикам, урне и вангуарду, через каждые 30 секунд у нас почти полные хп.
В нормальной игре обязательно собираем оба этих арта друг за другом начиная с более необходимого. Если после сборки даедалуса мы продолжаем доминировать - забиваем на тараску и собираем на урон всё, что только можно.
В большинстве случаев лейт мы должны играть с таким набором вещей:
s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_shadow_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg
Но! Если у вас получается доминировать и у вас нескончаемый ЗЛАТОПОТОК, то раскрываем потенциал s_ability2.jpg на всю катушку. Для этого есть несколько способов:
 Спойлер: Варианты идей пре-финальных сборок
Для максимума урона с s_ability2.jpg можно пойти несколькими путями
1) Классический: Много атаки + шанс крита. То есть мы собираем вещи с максимальными бустами к урону + даедалус с его шансом в 25% крита:
s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg
2) Нестандартный: Гасим всех критами. Тут мы собираем два даедалуса, что повышает шансы выпадения крита (Два даедалуса не стакаются, однако тут та же система, что и с закупом двух s_stout_shield.jpg на m_icon.jpg - если не выпадет блок (крит) с одного, то может выпасть со второго. То есть, собираем:
s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg
Насколько повышается шанс выпадения крита считать не берусь, но поверьте, такая сборка тоже имеет место быть.
3)Ну и полный закуп четкого адмирала, заканчивающего игру на 35й минуте:
s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg

СИТУАТИВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
s_assault_cuirass.jpg Многие игроки забывают, что хотя у Куннки и достаточно хп, но у него очень мало брони. Чтобы не дохнуть от ловкачей чуть быстрее, чем сразу же, покупаем кирасу. Из побочных эффектов - начинаем шустро бить с руки, снижаем броню врагам. Отлично на нас смотрится. s_butterfly.jpg Эта штука берется вместо кирасы, для еще более агрессивной игры. Мы бьем с руки быстрее, чем при кирасе, урона у нас становится на 30 больше, а +30 к ловкости и +30 к уклонению дают нам +4 брони и шанс уклониться от физ. атак. Т.е. живучесть также повышается. Но если по ходу матча мы проигрываем то не является панацеей от физ. атак. s_abyssal_blade.jpg Самый последний арт, после одного из вышеописанных. Мы уже шустро вваливаем всем с руки, для счастья нужен только стан и еще больше урона от пассивы. s_monkey_king_bar.jpg Не самый подходящий куннке предмет, но если нужно законтрить m_icon.jpg или m_icon.jpg , конечно берем. s_divine_rapier.jpg Только для настоящих пиратов. s_black_king_bar.jpg Если мы превратились в супер-керри, у врагов куча дизейблов и вы не должны умирать - имеет смысл. Но лично я обычно не собираю, потому что с теми предметами, что приведены выше мы итак жутко живучи, а при наличии головы и правильной позиционной игры (А кунка именно позиционный герой), нас не убьют. s_blade_mail.jpg Если жутко фокусят хилые ддшники. К примеру m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . У нас много хп, врубили и они сами себе наваляют. s_helm_of_the_dominator.jpg / s_vladmirs_offering.jpg Если мы собрали арт на скорость атаки, но у нас до сих пор нет тараски. Берем вместо последнего для выживаемости. Лучше брать владимир, так как в лейте 15% это больше чем +20 урона. Да и тиммейтам поможем. Но если по игре команду тащите именно вы - пусть владимир собирает сапорт или семикерри. Арты крутые, но урон > лайфстил.
ЧТО МЫ НИКОГДА НЕ СОБИРАЕМ:
s_mask_of_madness.jpg Полный идиотизм. s_armlet_of_mordiggian.jpg Для некоторых героев-силовиков это отличный арт. Но не для нас. Армлет требует жуткого лайфстила и хорошей скорости атаки. У нас изначально нет ни первого, ни второго. Поэтому мы теряем возможность выполнять свою ключевую задачу - как можно дольше стоять в замесе и гасить всех с пассивы. В теории может хорошо сидеть на нашем герое благодаря секундному абузу (т.е. резко повышаем урон с руки во время s_ability2.jpg ), но на практике работает отстойно. Не советую покупать. s_mjollnir.jpg - Замечательный арт, но нам НЕ нужна скорость атаки, нам нужен урон! s_sange_and_yasha.jpg s_shivas_guard.jpg Дорого, малоэффективно.
ИТОГОВЫЕ СБОРКИ:
 Спойлер: Для живуще-бьющего керри
s_phase_boots.jpg s_abyssal_blade.jpg s_shadow_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg
 Спойлер: Для адекватной игры через пассиву и крит
s_phase_boots.jpg s_abyssal_blade.jpg s_shadow_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg
 Спойлер: Только пираты, только хардкор
s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg
Итем билд - альтернативный
Альтернативный итембилд используется в случаях, когда мы идем соло мид. На миде мы стоим неплохо, т.к. s_ability2.jpgзадевает нашего оппонента в 100% случаев, а так же может помочь добить крипов. Но если вы идете на мид вы должны знать, что:
а) Вы становитесь ганкером и должны ганкать другие лайны.
б) Куннка достойный, но не самый сильный герой на миде (Вас полностью законтрит m_icon.jpg , или скиловые m_icon.jpg ,m_icon.jpg , m_icon.jpg )
Итак стартовый закуп тот же:
s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg
Копим на s_bottle.jpg . ЕСЛИ ВЫ НЕ БЕРЕТЕ БОТТЛ И/ИЛИ НЕ КОНТРИТЕ РУНЫ, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ НА МИД. Данное правило относится не только к куннке, но и к любому другому нестандартному соломид герою.
После склянки собираем s_phase_boots.jpg . Это позволит нам быстро переместиться на соседние лайны для ганка. Благодаря ботлу и контролю рун всегда есть мана, при пике хорошей руны (Лучше всего дд или хаста) идем на соседний лайн и гасим. После фейзов собираем s_urn_of_shadows.jpg , а первый дорогой арт - s_shadow_blade.jpg .
Что брать дальше - дело ситуативное. Коли мы встали на мид и должны всех нагибать, то сразу после шадоу блейда неплохо будут смотреться:
s_battle_fury.jpg Даст нам реген хп/мп, что будет нам очень кстати, а также позволит очень быстро фармить лес. Бф вторым дорогим артом на урон смотрится вполне неплохо, потому что когда мы идем на мид - мы постоянно ганкаем/бегаем, т.е. постоянно используем скиллы и порой получаем по морде. И если морду может подлечить наша s_urn_of_shadows.jpg , то с регеном маны будут проблемы, а бф здесь будет вполне неплох. s_daedalus.jpg Стандартный арт на куннку. Больше урона - больше мяса. Если вы хорошо ганкали и контролировали руны, то с регеном хп/мп всё должно быть нормально. Поэтому не заморачиваемся с батллфури, а берем сразу даедалус.В итоге мы должны наносить максимум урона с пары тычек. Будет ли это достигнуто покупкой 2х даедалусов или же нижеприведенным сбалансированным закупом - дело ваше: s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg s_battle_fury.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg
Тактика
Тактика полукерри.
НАЧАЛО ИГРЫ
Тут всё просто, идем на топ или бот, с кем-то в паре. Лучше всего если это ренж герой или герой со станом/дизейблом. Самый худший вариант это милишник-керри. Будет мешать нам и отгрызать фарм.
На линии стоим, спокойно фармим. По кулдауну бьем s_ability2.jpg . Наша задача обязательно задевать вражеских героев. Если против нас 2 милишника, то это вытечет в полное наше доминирование на лайне. Главное тут не пытаться сделать фраг из воздуха, так как наша смерть сведет на нет весь тот харас, что был до этого.
Поэтому стоим и спокойно харасим. Если у противника кончились все хилки и он стоит терпит на уровне 60% хп, то выжидаем удобный момент, незаметно кидаем s_ability1.jpg , при помощи товарища на лайне делаем фраг.
МИД ГЕЙМ
Обладая нужными предметами мы опасны и эффективны. Всегда имеем в инвентаре s_town_portal_scroll.jpg . Если видим хороший замес - фаст тп и помогаем своим. Помните - мы один из самых уверенных героев в больших замесах. И нюки накидаем, и с руки наваляем, да и вражеские тычки переживем. Все замесы от 3х и более человек обязательны для нашего посещения.
При наличии предметов-ядра, можем заняться роумингом. Стоим в лесу, прицеливаемся торрентом, пока его анимация проигрывается, в инвизе быстро подбегаем и бьем с руки. При необходимости кидаем ульт еще до входа в инвиз, так как кд в 40 секунд для такого ульта - это ничто.
ЛЕЙТ ГЕЙМ
Тут всё еще проще. Ходим с командой, ждем замесов. В замесах стараемся не идти самым первым, чтобы не быть зафокусеным 5ю вражескими героями. Однако помните, что если не вы должны станковать для начала замеса, то кто? Поэтому замесы зачастую проходят так: Стоят две кучки из 5 героев, возятся, пытаются начать замес. Мы должны попасть торрентом. Если попали - бежим на всех порах вперед, бьем с руки секунду-две. Тут начинается замес, куча мала. Мы, получив вражеские тычки, быстро отбегаем, кастуем ульт точно в толпу и под инвизом бежим назад бить всех с руки. Точный ульт - замес наш.
Безусловно, это общая универсальная схема, в каждой игре вы должны отталкиваться от ситуации. К примеру, если у врагов есть герои с читерскими массовыми ультами, типа m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд, то если у нашей команды урона больше - делаем первыми раскаст. Если все не так просто, то ждем их ультов, сбиваем их торрентом и кораблем, гасим.ТАКТИКА НЮКЕРАИдем на мид, собираем ботл и тапки. После шестого лвла, если уже собраны фейзы, то поднятая хаста/дд/инвиз означают поход на топ/бот. Если на лайнах стоят вражеские варды или ситуация для ганка не очень подходящая - сидим на миде до урны. После урны поднятая руна означает ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ганк.Далее параллельно фармим на миде, ходим ганкать, ходим в лес снова фармить. Как обычно, если мидер хорошо фармил и эффективно ганкал, у команды появляется перевес по экспе и опыту, а у врагов - наоборот. В общем продолжаем собирать арты на максимальный урон, пушим, сносим трон.Если же вы не контролили руны, не ганкали и просрали мид - то ваши коллеги по команде уже написали в чат что они об этом думают и насколько близко они знают ваших родственников.
Друзья и Враги.
Если идем в даблу, то нам на лайне помогут любые дизейблеры, способные заодно и урон нанести:
m_icon.jpg m_icon.jpg и тд.
Либо те, кто с руки могут быстро загасить противника после нашего хараса и торрента:
m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие.
Отдельно следует выделить таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg . Поверьте, в паре с ними мы - самый большой кошмар на линии, какой только можно представить.
Нам не нужна нянька, но чрезвычайно приятно стоять с m_icon.jpg или m_icon.jpg . Если кто-то из них свяжет вражеского героя, то это 100% попадание торрентом. И после этого у них еще есть способности которые позволяют нам сделать 100% фраг.
Так же, хороший партнер на лайне для нас это m_icon.jpg . С ним можно точно попадать торрентом и сразу наносить уйму урона. Однако данная связка требует достаточного скила как у вас, так и у демона.
m_icon.jpg - ставит лес вокруг цели, а мы - 1000000% попадание торрентом, кораблем и всем чем хотим.
Но на самом деле, наши самые большие друзья это те, кто дадут нам максимально комфортно и точно дать раскаст сразу по всей вражеской команде. То есть, обладатели супер-мега дизейблов-ультов. Такие герои как:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
С ними всё просто, ждем пока они ультанут, а под их ультой мы даем наш раскаст. До 35 минуты игры их ульт + наш раскаст = -5 героев у вражеской команды за замес.
-------------------------------------------
ВРАГИ
-------------------------------------------
Наши самые главные враги это керри, которые сильнее нас при прочих равных и которых мы не вынесем 1 vs 1, к примеру: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Так же есть герои, хорошая игра за которых доставит нам кучу проблем: m_icon.jpg У нас все скиллы хорошие. m_icon.jpg Хороший пудж не контрится m_icon.jpg Защитит от всего, что у нас есть m_icon.jpg Кто кого еще перехарасит на лайне - тот еще вопрос
Заключение
В конце хотелось бы сказать, что Kunkka чрезвычайно полезный и приятный для игры герой. Он чрезвычайно гибок в своей настройке и подходит для многих ролей. Чтобы вы не делали - постоянно фармили, ганкали или помогали керри - везде он полезен и опасен для врага.
Надеюсь мой гайд был вам полезен. Он получился довольно объемным, но тем не менее по структуре он прост и последователен. Спасибо за внимание, мне будет интересно узнать ваше мнение о моем труде.
 Спойлер: Kомментирующим данный гайд
Предметы, которые должны иметься в начале и середине игры стоят совсем не дорого. Это не потому, что у автора проблемы с ласт хитом или чем-то там еще. Как я и написал в начале, Кункка - семикерри. А это значит, что мы не играем за Кункку так же, как за m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д (Т.е. нам не нужна нянька и не нужен безвылазный фарм до 30й минуты). Мы идем на любой лайн, даем плюхи стоящим против нас на линии, собираем предметы под данную стадию игры, далее фаст тп и уходим в замесы. И вот так, равномерно чередуя замесы и фарм, мы копим на свои предметы. Если у вас игра идет как по маслу и деньги текут рекой - замечательно, значит соберите на 30й минуте те предметы, которые у меня указаны обязательными к 45й.Куннка - командный герой. Играя за него, вы должны выигрывать не потому, что спокойно расфармились и всем люлей в одиночку раздали (такое только с раками получится, потому что даже с половиной тех вещей, что у вас в инвентаре, m_icon.jpg или m_icon.jpg сильнее вас в 3 раза. Хотите играть таким образом - пикайте их). Команда, у которой есть Кункка выигрывает, потому что начиная с 15 минуты Кунка тупо не дает расфармиться противнику. Не важно, какие у него арты в инвентаре. Киньте точный s_ability1.jpg и попадите s_ability4.jpg и всё, противник готов. И не надо никакого лейтгейма, правильное применение наших способностей позволяет закончить игру и до него.
Опять же, поймите, когда вы играете допустим за m_icon.jpg , вы должны расфармиться и САМИ навалять всей команде соперника. Когда вы играете за m_icon.jpg , вы начиная с мид гейма позволяете своей КОМАНДЕ обрести уверенное преимущество в опыте и голде. А с таким перевесом снести вражеский трон - дело техники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий