Вступление
Привет, читатели!

Дедушка Гейб привнес нотки восточного колорита в нашу игру и ряды героев пополнились Фениксом. Многие сразу отвернулись от этого персонажа, но для тех, кто хоть немного заинтересовался огненной птицей, я написал гайд. Много воды утекло с тех пор и Феникса признали сильным героем, реализовали его на профессиональной сцене. Он ведь птица разноплановая: в книжке Вальв написано, что он Нюкер, Дизейблер, Инициатор – и всё это правда, к тому же он и посаппортить может (и даже керри побыть, только тссс). Герой прекрасен и творит отличные вещи... в умелых руках.
Причем Феникс заходит в любой пик! Много керри? Берите Феникса. Есть массовые ульты? Берите Феникса. Нужен мидер? БЕРИТЕ ФЕНИКСА!
Приятного чтения!
Так же вы можете начать зарабатывать в интернете
с помощью этого сайта http://dengi-wmz.blogspot.ru/
Так же вы можете начать зарабатывать в интернете
с помощью этого сайта http://dengi-wmz.blogspot.ru/
Спойлер: История обновлений
30.01.14. Гайд создан.
31.01.14. Исправлены небольшие ошибки в скилл-билдах, дополнен раздел "Враги", дополнены итем-билды, в целом отшлифован текст.
02.02.14. Дополнен раздел "Враги", исправлены мелкие ошибки в тексте, добавлено комбо с Шивой.
04.02.14. Добавлен Мипо в раздел "Враги"!
06.02.14. Подредактирована информация о скилл-билдах, по многочисленным жалованиям билд с максом птиц определен как основной. Общее шлифование текста и иконок.
23.03.14. Подредактирована поехавшая разметка, добавлено несколько итемов.
07.05.14. Общее шлифование, уточнено несколько предметов, добавлено немного текста. Уточнено использование ультимейта.
17.05.14. Добавлено Урсу во враги и Легиона в друзья.
26.09.14. Добавлен Аганим и его применение.
16.10.14. Аганим пофиксили, исправлено описание.
18.12.14. Глобальная шлифовка гайда, добавлено всего понемногу, включая описание в связи с апом Фени в 6.83 патче: необходимое количество атак для уничтожения Supernova увеличено с 5/7/10 на 5/8/11!08.08.15. Полирование до блеска.20.08.15. Обсессивно-компульсивное расстройство автора не позволяет ему оставить гайд в покое. Moar шлифовки.
31.01.14. Исправлены небольшие ошибки в скилл-билдах, дополнен раздел "Враги", дополнены итем-билды, в целом отшлифован текст.
02.02.14. Дополнен раздел "Враги", исправлены мелкие ошибки в тексте, добавлено комбо с Шивой.
04.02.14. Добавлен Мипо в раздел "Враги"!
06.02.14. Подредактирована информация о скилл-билдах, по многочисленным жалованиям билд с максом птиц определен как основной. Общее шлифование текста и иконок.
23.03.14. Подредактирована поехавшая разметка, добавлено несколько итемов.
07.05.14. Общее шлифование, уточнено несколько предметов, добавлено немного текста. Уточнено использование ультимейта.
17.05.14. Добавлено Урсу во враги и Легиона в друзья.
26.09.14. Добавлен Аганим и его применение.
16.10.14. Аганим пофиксили, исправлено описание.
18.12.14. Глобальная шлифовка гайда, добавлено всего понемногу, включая описание в связи с апом Фени в 6.83 патче: необходимое количество атак для уничтожения Supernova увеличено с 5/7/10 на 5/8/11!08.08.15. Полирование до блеска.20.08.15. Обсессивно-компульсивное расстройство автора не позволяет ему оставить гайд в покое. Moar шлифовки.
Плюсы и минусы героя
Спойлер: Плюсы героя
- Становится плотным к мид-гейму и дальше, так как силач (и прирост силы достаточно большой). Магических прокастеров среди силачей не так много;
- Актуален всегда. Вначале давит магией, в конце замедляет скорость атаки врагов, лечит/наносит чистый урон в процентах от ХП (Пудж счастлив);
- Неуловим. Уйдет от ганга, улетев на ГРОМАДНОЕ расстояние. С маленьким количеством жизней может войти в ульту и восстановиться в фулл хп-мана-кулдаун;
- Нагибать Фениксом красиво.
Спойлер: Минусы героя
- 0 брони на старте. А по секрету сказать, даже -0.32, слиться вначале легко;
- Способности отнимают жизни. На самом деле для Феникса это не проблема, так должно быть, для этого ему и нужен ультимейт, но с непривычки может мешать;
- Не много контроля. Единственный стан – от взрыва ультимейта, но это бывает не так часто, как хотелось бы. Замедление и возможность перелетать на большое расстояние частично возмещают этот недостаток;
- Недостаток маны в начале игры. Поиграв немного за Феникса вы это почувствуете.
- Определенная сложность в управлении. Все будут считать, что вы очередной дно-феникс, который не читал этот гайд, но сразу напишут «> Хорошая игра!» как только вы сделаете первый дабл-килл;
- Не самая хорошая озвучка. Слов наша птица не говорит, только покрикивает иногда противно. Но это такое, вопрос вкуса.
ФЕНИКС ЮЗЛЕСС КРИП?Герой колоссально полезен для команды, может тащить в соло и с одним тапком в инвентаре. Возможно, вы видели донных паберов, которые пикнули его первый раз и не поняли что этот оранжевый крип вообще делает. Сила Феникса в замесах: он вносит кучу дамага, подлечивает союзников, ослабляет райткликеров вражеской команды, добивает уходящих, прекрасно инициирует. В пабах низкого уровня тащит катку в соляного!
Как играть (способности)
У Феникса куча кнопок, рай для элиты и любителей чего-то, вроде
Каолина и
Пака. Рассмотрим способности по порядку (не все так просто, как кажется!):


Спойлер:
ICARUS DIVE

Это лично моя любимая способность у Феникса. Она приятна для игры и прекрасно анимирована! Феникс быстро летит по дуге на большое расстояние, поджигает, замедляет противников и возвращается на прежнее место.
Урон небольшой, но достаточно приятный и ощутим в начале игры. Неплохое средство хараса на линии, но злоупотреблять этим не советую, все-таки у скилла кулдаун достаточно большой. Замедление заметное, помогает убивать. Максим вторым, поскольку так увеличивается общий урон с нашего прокаста.
ШОК: способность не жрет ману, только ваше ХП. Едим танго (нужная вещь для огненной птицы), спамим по КД на линии (опционально), вызываем жжение задницы у соперника. Особенно, если это вата ватная вроде
ЦМки или
Веника. Но вообще лучше оставьте этот скилл, чтобы уйти от ганга. Летать по кулдауну можно только если вы саппорт на легкой линии.
Плюс: Можно убежать от ганга или быстро переместиться вперед для инициации, ведь повторное нажатие
Q останавливает полет! Не раз приходилось мне спасаться и улетать от врагов с 5 ХП.
Минус: Относительно громадный кулдаун способности. В мид-гейме рассчитывайте его, чтобы в замесе не оказаться ни с чем.
Урон небольшой, но достаточно приятный и ощутим в начале игры. Неплохое средство хараса на линии, но злоупотреблять этим не советую, все-таки у скилла кулдаун достаточно большой. Замедление заметное, помогает убивать. Максим вторым, поскольку так увеличивается общий урон с нашего прокаста.
ШОК: способность не жрет ману, только ваше ХП. Едим танго (нужная вещь для огненной птицы), спамим по КД на линии (опционально), вызываем жжение задницы у соперника. Особенно, если это вата ватная вроде


Плюс: Можно убежать от ганга или быстро переместиться вперед для инициации, ведь повторное нажатие

Минус: Относительно громадный кулдаун способности. В мид-гейме рассчитывайте его, чтобы в замесе не оказаться ни с чем.
Спойлер:
FIRE SPIRITS

Наши маленькие помощнички, которые вначале полезны приятным уроном, а также СИЛЬНО замедляют скорость атаки соперника (в начале игры большинство даже крипа добить не смогут). Помогают нам ультовать и не быть убитым.
Как работает: нажимаете
W, вокруг вас появляются 4 птички. Теперь можно опять нажать
W, затем выбирать область куда стрелять будете и отправить птичку туда. Все, кто попали под птичку, попадут под действие способности.
Примечание для тех, кто хочет стать хорошим Фениксом: выбрасывать в панике 4 птицы сразу – провал и репорт. Это худшее, что может быть в игре за Феню. Длительность действия птиц – 4 секунды, только после окончания действия одной рационально закидывать следующую, они не стакаются! В умелых руках можно замедлить соперника на 16 секунд и нанести ему/им приличный урон!
Плюс: У 4-х птичек нет кулдауна, что позволит вам по своему вкусу распорядиться их выбрасыванием. Большая дальность использования.
Минус: Маленькая скорость полети птички. Сложно попасть.
PHOENIX: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно попасть птичками (для среднестатистического пабера). Стреляют они далеко, но летят медленно. Нужно кидать не в лоб на врага, а рассчитывать и кидать чуть наперед, туда, где окажется враг, пока летит птичка. Тут нужна практика.
Как работает: нажимаете


Примечание для тех, кто хочет стать хорошим Фениксом: выбрасывать в панике 4 птицы сразу – провал и репорт. Это худшее, что может быть в игре за Феню. Длительность действия птиц – 4 секунды, только после окончания действия одной рационально закидывать следующую, они не стакаются! В умелых руках можно замедлить соперника на 16 секунд и нанести ему/им приличный урон!
Плюс: У 4-х птичек нет кулдауна, что позволит вам по своему вкусу распорядиться их выбрасыванием. Большая дальность использования.
Минус: Маленькая скорость полети птички. Сложно попасть.
PHOENIX: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно попасть птичками (для среднестатистического пабера). Стреляют они далеко, но летят медленно. Нужно кидать не в лоб на врага, а рассчитывать и кидать чуть наперед, туда, где окажется враг, пока летит птичка. Тут нужна практика.
Спойлер:
SUN RAY

Жгущий задницы луч смерти. Основной урон наносит в ПРОЦЕНТАХ ОТ ЗДОРОВЬЯ, а это нехилый потенциал для поздней игры, смекаете? Союзников луч лечит, только в два раза слабее, чем дамажит врагов.
Как работает: нажимаете
Е и Феникс выпускает луч. Нажимаете
Е снова и он перестает его палить. Держа клавишу
D во время луча Феникс плавно летит вперед. Мышкой вы управляете направлением луча.
ШОК: вы не можете двигаться как обычно во время использования этой способности, для этого удерживайте кнопку D. Зато с помощью D можно преодолевать препятствия и возвышения (как
Бэтрайдер или
Спектра). Частая ошибка новичков на Фениксе в том, что включив луч вы запутываетесь в кнопках, когда надо быстро его отключить и улететь, не понимаете что делать, а потом оказываетесь в таверне, вместо того чтобы прочитать гайд по Фениксу. Луч нужно освоить.
PHOENIX: Попробуйте включить луч, а затем
Icarus Dive. Ад и содомия гарантированы.
Как работает: нажимаете



ШОК: вы не можете двигаться как обычно во время использования этой способности, для этого удерживайте кнопку D. Зато с помощью D можно преодолевать препятствия и возвышения (как


PHOENIX: Попробуйте включить луч, а затем

Спойлер:
Supernova

Это один из самых красивых ультимейтов в Доте. Вы на 6 секунд превращаетесь в яйцо (точнее, в солнце!) и обжигаете находящихся рядом врагов. Потом взрываетесь и появляетесь с фулл хп-мана-без кулдауна способностей, а враги вокруг попадают в стан.
Плюс: Большой радиус действия. Стан при взрыве пробивает
БКБ!
Минус: Вы будете часто зависеть от игры вашей команды. Сложность умелого использования.
Как работает: Нажимаете R и смотрите кино. Яйцо можно уничтожить (и это первоначальная задача соперников, когда вы включили Супернову), нанеся ему определенное количество ударов. Обычно так и происходит с плохими Фениксами! Соль способности в том, чтобы использоваться ее вовремя.
Как правильно ультовать (правило Феникса номер один): всегда раскидайте
птиц перед Суперновой! Без их замедления атаки ваше яйцо снесут в секунды. С помощью птиц в начале игры соперники едва смогут его ударить 1 раз.
А когда же мне стоит ультовать, спросите вы?
См. пункт "Как играть (комбо-вомбо)". А вообще надо смотреть по ситуации и действовать интуитивно. Можно примерно описать основные (неочевидные для некоторых) моменты:
Плюс: Большой радиус действия. Стан при взрыве пробивает

Минус: Вы будете часто зависеть от игры вашей команды. Сложность умелого использования.
Как работает: Нажимаете R и смотрите кино. Яйцо можно уничтожить (и это первоначальная задача соперников, когда вы включили Супернову), нанеся ему определенное количество ударов. Обычно так и происходит с плохими Фениксами! Соль способности в том, чтобы использоваться ее вовремя.
Как правильно ультовать (правило Феникса номер один): всегда раскидайте

А когда же мне стоит ультовать, спросите вы?
См. пункт "Как играть (комбо-вомбо)". А вообще надо смотреть по ситуации и действовать интуитивно. Можно примерно описать основные (неочевидные для некоторых) моменты:
- Когда враги стоят в стане/дизейбле/получают ежесекундный урон. То есть, когда им не до какого-то там яйца. Ультуйте смело под ультимейты
Энигмы,
Тайдхантера и т.д. (см. "Друзья и враги").
- В момент Х замеса, когда идет ожесточенная битва и врагам придется разрываться – либо бить яйцо и получать по челюсти от ваших тиммейтов, либо бить ваших союзников, но получать урон от яйца.
- Начинайте ультовать на пути отступления врагов (на проходах в лесу, возле входа на хайграунд) – часто происходят дабл-трипл киллы на лоу-хп соперниках.
- Ставьте яйцо там, где вас не смогут достать – на возвышениях, в клетке
Клокверка, за фиссурой
Шейкера и т.п.
- И ПРОСТО УЛЬТУЙТЕ, ЕСЛИ ВАС ФОКУСЯТ И ВЫ ЩАС УМРЕТЕ! Если, конечно, рядом еще есть ваша команда. КД ультимейта небольшое, а так у вас есть еще секунды, чтобы вносить дамаг и дать время вашим союзникам.
Очевидно, не стоит ультовать, если вас ганганули и вы не можете уйти или вы остались среди врагов одни – яйцо отправят в таверну, не так много тычек ему надо для смерти.
– Аганим позволяет нам спрятать одного союзного героя в наш ультимейт. Для этого мы используем ульт на этом товарище. Если яйцо разбьют, то наш союзник тоже умрет :( Однако его скиллы (кроме ультимейта) тоже рефрешнутся после успешной Суперновы! К сожалению, такая процедура прерывает чтение заклинаний, то есть это гарантированный репорт от дружеских ультующих
Энигм,
Цмок,
Бейнов и других, если вы их спрячете во время их ультимейтов.PHOENIX: Радиус обжигания яйца неожиданно большой. Оно горит там, где уже вроде бы и не видно анимации горения (цифрами: радиус Суперновы равен 1000). Так то!PHOENIX:
В общем, как вы поняли – Fire SPIRITS прекрасно сочетаются с
ультимейтом, замедляя скорость атаки соперников и не давая им разрушить яйцо.PHOENIX: И наконец приятная информация для сомневающихся – на последнем уровне общий магический урон, который наносит Супернова равен 600 + стан! А если вы еще и собрали
Радианс (да-да, он работает в ульте)!
Как играть (комбо-вомбо)
Феникс ситуативен, используйте скилы аккуратно и с толком. Помните о большом кулдауне
Icarus Dive.

Но в тоже время вы можете спокойно убивать в соло с появлением ультимейта (а некоторых ватных героев и до него).
Всё просто: активируете птиц, подлетаете к сопернику, кидаете на него птиц, бьете с руки, потом ультуете если вдруг залетели под вышку или враг хочет дать вам отпор. Под замедлением и диким дамагом от первой и второй способности + горения яйца большинство героев до 1000 хп умирают.
Ближе к середине игры, а тем более в лейт-гейме, храните Супернову для замесов. Можно выделить комбо для инициирования замеса тем, кто все еще запутывается в способностях.
Спойлер: КОМБО «ГОРЯЩИЙ КАМИКАДЗЕ»
Включаете птичек (W) -> Влетаете в гущу врагов, стоящих вместе и останавливаетесь там (Q-Q) -> Выпускаете вокруг себя птичек на соперников (W, W, W, W) -> Прыгаете в Супернову! (R)
Ваша команда должна последовать за вами и начинать замес. Первые 4 секунды соперники ничего не сделают яйцу, если вы попали птицами, более того, они уже потеряют кучу ХП.
Ваша команда должна последовать за вами и начинать замес. Первые 4 секунды соперники ничего не сделают яйцу, если вы попали птицами, более того, они уже потеряют кучу ХП.
Спойлер: КОМБО «ДЕСАНТНАЯ БОМБАРДИРОВКА»
Включаете птичек (W) -> Ныряете в полет (Q) -> Во время полета бомбардируете соперников птичками (W, W, W, W) -> Возвращаетесь на место и оставаясь в стороне включаете луч, жжете врагов и лечите союзников , которые должны в этот момент уже месить соперников (E)
Во время полета Icarus Dive можно использовать способности и атаковать с руки. Весьма неплохой простор для фантазии (палить
Дагоном, например).
ШОК: вам могут сбить полет станом (а также
Кунка может поднять вас вверх торрентом и
Пудж – выцепить хуком. Уморительное зрелище).
Во время полета Icarus Dive можно использовать способности и атаковать с руки. Весьма неплохой простор для фантазии (палить

ШОК: вам могут сбить полет станом (а также


Спойлер: КОМБО «ДЖАКИРО-СТАЙЛ»
Включаете птичек (W) -> Ныряете в полет (Q) -> Кидаете на врагов
Дискорд -> Включаете
Шиву -> Во время полета бомбардируете соперников птичками (W, W, W, W) -> Возвращаетесь на место и оставаясь в стороне и включаете луч (E)В итоге все соперники без иммунитета к магии получают солидный урон в секунду и замедляются во всех смыслах.


ПОДСКАЗКА-НАПОМИНАЛКА: Всегда храните 310 маны, чтобы использовать ваше дайв-птицы-яйцо комбо. Видал я Фениксов, которые влетают, кидают птичек и... у них не хватает маны на ультимейт.
Настоящее «Как играть» или Тактика игры и закуп итемов
Для начала определите свою роль в пике. Саппорт или нюкер-инициатор? Два основных варианта развития Феникса. Но в независимости от вашего стиля игры, универсальный закуп я рекомендую такой:



Колечко на +2 брони критически важное, иначе вы будете очень уязвимы на линии (помните о -0.32 брони?). Фласка-танго по стандарту,
кларити – в целом не нужно, по предпочтению, но для спама птицами можно взять 1 баночку. А еще лучше возьмите еще танго, если сомневаетесь в своих силах. Как вариант, вам неплохо зайдет
манго – всегда будете чуть-чуть регенерировать жизни и сможете восполнить ману в критический момент.


Если вы новичок, то вам нужно больше танго, пока вы не соберете
транквилы. Конечно же, отличным вариантом будет взять
бутылку, если идете на мид, об этом дальше.


Курьера берем в любом случае, если кроме вас никто не хочет этого делать.
ФЕНИКС ПОДДЕРЖКИ
Этот герой идеален для того, чтобы купить
курьера и
Меку , так как он может приносить пользу в замесе и без итемов, золота ему много не надо. Мека прекрасно заезжает вначале игры, дает самому Фениксу нужные броню и регенерацию ХП. Плюс Феникс может обеспечивать команду по КД
вардами.



Итак, отправляетесь на легкую линию вместе с керри. Пока тот развлекает крипов, развлекайте оппонентов на линии. Ваша задача не давать жить сопернику и жечь его без конца. Спамьте
первым скилом по КД,
жгите лучом, если соперники наглеют и подходят близко.


В целом, Феникс-сапорт это не совсем наилучший вариант. Но для разнообразия и по ситуации имеет место быть. Итак:
Скилл-билд:
















Вкачиваем на 1
Icarus Dive для замедления и мобильности, максим
луч для последующего урона и лечения в замесах (а также пока вы на линии), не забываем про
птичек.



Важно научиться свободно управлять лучом и тогда у вас всё получится. Лучом можно внести намного больше дамага, чем птицами.
Вообще говоря, Феникс поддержки рассчитывает на игру со стороны. Поджигать задницы вы будете в основном с помощью Sun Ray. Вы будете рисковать и превращаться в яйцо посреди кучи врагов, чтобы били вас, а не вашу команду. Хоть луч наносит урон врагам в процентах ХП, но дамажит и магическим уроном помимо этого сам по себе, поэтому он полезен на всех стадиях игры.
PHOENIX: Незаметное на первый взгляд свойство
Sun Ray – процентный урон в секунду увеличивается с каждой секундой действия луча на цель. Внимательней почитайте описание способности!

Стадию стояния линий ваша задача пережить так, чтобы соперники отрепортили вас за надоедливость. Пусть ваш союзник фармит крипцов, вы свое золото еще получите.
В середине игры замес начинаете по возможности НЕ вы. Вам нужно быть сбоку и вовремя появиться с лучом смерти, мекой и Суперновой.
Накопившиеся деньги тратим на следующие предметы:





Предметы первостепенной важности: даже в донном пабе варды облегчают жизнь. Против
Рики,
Баунти и т.д. не обойтись без сентри и дастов (не забываем про
Фуриона с его бесполезным
Лотаром).
Смок в целом не нужен, но можете поиграться в профессиональную доту и гангануть вражеский лес/сходить на Рошана под Смоком.





Что собирать Фениксу-саппорту:










Ранняя игра:




Мид-гейм:




Лейт:






БОЕВОЙ ФЕНИКС (стандарт)
Феникс-саппорт это конечно круто, но научившись им играть, вы вряд ли будете отыгрывать роль саппорта, ибо сами сможете убивать и быть за гранью богоподобия. Боевым Фениксом идем либо в мид, либо в даблу на сложной линии, либо стоим солохард. Везде мы смотримся эффектно. Скилл-билд подходит для всех линий.
















Основной скилл-билд: делаем упор на
Fire SPIRITS, с ростом уровня которых увеличивается замедление атаки, урон, уменьшается кулдаун способности, вас не смогут убить в Супернове. Однако, ныряние качаем 1 раз вначале всегда для замедления под первую кровь или эскейпа, чтоб ее не пролили с вас.

Феникс-мидер
Феникс хороший мидер. Он силач, а значит убить его не так легко. Превосходство в уровне позволит наносить много урона вначале игры врагам. Он выстоит даже против ненавистного
ОД, продолжая спамить первым скилом и добивая крипов (так как не интеллектуал, надеюсь читатель понимает о чем я). В случае опасности можно спокойно улететь нырянием под свою вышку. Феникс с помощью птичек может сильно мешать фармить мидеру, а залетевшая на ганг огненная птица страшнее, чем может показаться.

Закупаемся так в идеале:

Скупо, зато через пачку-две крипов бутылка будет у нас. Если играете первый раз, лучше взять еще какую-нибудь
фласку. Феникс ТЕРЯЕТ ХП ПОСТОЯННО в игре, к этому надо привыкнуть и быть осторожным.

Стоим мид, медитативно спамим нашими скилами и мешаем птицами добивать крипов сопернику (очень удобно оформить ему все 16 секунд маленькой скорости атаки, так как он стоит один и легче попадать птицами... с одной стороны), сами добиваем активно и копим на первые итемы. Контроль рун не столь критичен для Феникса, как для
Пуджа, но они не должны оказаться у вражеского мидера. К тому же, с любой руной, кроме иллюзий и, конечно же, богатства, Феникс может совершить удачный ганг.

PHOENIX:
Хаста. Приятная руна, если на линиях есть проблемы у ваших тиммейтов, летим им на помощь.
ДД. Самая полезная руна для Феникса. Можно забрать неосторожного мидера вражеской команды – раз. Высокий шанс успешного ганга, ведь у нас есть замедление – два. А если на линии есть ваш союзник со станом – 100% фраг.
Невидимость. Просто придите на линию, дождитесь пока соперники отойдут от своей вышки, быстро кидайте птиц и падайте им за спины Суперновой.
Регенерация. Просто приятная руна для любого мидера (для Феникса с его потерей хп и маны тоже).
Богатство. Любому герою приятно, берем для пополнения зарядов бутылки.
Иллюзии. Самая бесполезная руна для Феникса (самая бесполезная руна вообще, честно говоря). Берем, чтобы пополнить бутылку, не более.
С 6 уровня у вас уже должны быть какие-то сапожки и бутылка минимум. Покидаем мид и двигаемся по линиям, доставляя неприятности соперникам, попутно контроллируя руны и добивая крипочков на нужные нам артефакты. Ну дальше разберетесь сами. В середине игры творим чудеса в замесах, вовремя ставим Супернову, закидываем вражеских райткликеров птицами, вытворяем комбо с нырянием и
Шивой, затем выигрываем Доту. Феникс сильнейший персонаж, в этом вы убедитесь.

Итем-билд:



А что дальше? Все в ваших руках, Фениксу можно собирать ЧТО УГОДНО и как угодно после ядра. Нет смысла расписывать каждый артефакт из доты. И вообще, Феникс не об артефактах, а о скилах. Собрав стартовое ядро, можете сделать упор на выживаемость, можно превратиться в прокастера, стать полу-керри, можно прикупитьДаггер в конце концов и т.д. В целом, можете развиваться понемногу во все стороны, улучшая атрибуты и собирая полезные в тимфайтах предметы. В этом прелесть Феникса, он очень ситуативен.
Однако, давайте рассмотрим предметы подробнее. Чаще всего полезно собирать универсальные вещи, полезные всей тиме. Или то, что просто отлично сидит на герое. Для Феникса это:










Изредка так же можно собрать:







Возможные закупы:
Закуп на раннюю игру:




Мид-гейм новичка-Фени:





Новичку будет сложно вытворять годлайк-вещи с одним только тапком и мекой, поэтому советую закупаться плотно.
Мид-гейм про-Фени:



Опытному игроку айтемы на Фене вообще не нужны, выиграет чисто за счет скилла. Исходя из этого, думаю, вы сами начнете разбираться что и когда брать. Еще варианты:
Танк-дизейблер лейт 1:





Дамаг лейт 2:






Сплит-пушевый лейт 3:





Полусаппорт-лейт 4:





Феникс-хардлайнер
Процесс практически идентичен пребыванию на миду, за некоторыми исключениями:
• Бутылка не нужна;
• Собираем в любом случае
транквилы для регена ХП;
• Будьте осторожны и заходя далеко от своей вышки приберегите Icarus Dive;Стартовый закуп лучше сделать плотным:





ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХАРДЛАЙНЕРОВ: Попросите у саппорта вард в хардлайн!Вкратце что с ним делать:


Дабла с Фениксом
Дабла с Фениксом – обычно доминирование. Если с вами стоит любой нюкер-дизейблер, соперникам придется несладко. Один из самых приятных вариантов игры за Феникса. Вы замедляете и наносите урон, кто-угодно с вами в паре окажется приятным напарником. Итемы собираете аналогичные солохард или мид версии, по ситуации.С другой стороны, вы будете не так быстро получать свои уровни, имейте ввиду и рассчитывайте вашу игру.
ФЕНИКС-КЕРРИ (Радианс-сборка)
Неприятные комментарии по поводу керри-Феникса можно оставлять в комментариях к гайду, а пока что посмотрим как это организовать.Феникс – птица гордая и может сама затащить игру. Не так безнадежна сборка в ДД и жирность как кажется на первый взгляд. Плюсы: Мобилен, легко фармить благодаря способностям; Может фармить вражеских героев с самого начала игры + без БКБ унижает их полностью; Хороший прирост основного атрибута; Теоретически имбовый потенциал ультимейта (воскрешение 6-слотового Феникса);Минусы: Уступает хард-керри в поздней игре вроде Войда, Спектры, Вивера; Артефакты сложно собрать; Нужна хорошая поддержка команды.





Тактика игры стандартная, а вот предметы рассмотрим подробнее:
















Друзья и враги Феникса
Спойлер: ДРУЗЬЯ
Очевидно, что все массовые прокастеры и герои, которые дадут вам время, чтобы взорваться Суперновой.
Enigma,
Kunkka,
Tidehunter,
Faceless Void,
Disruptor – хорошие ультимейты от этих ребят позволят вам взорваться рядом. От себя отмечу эпик комбо с Энигмой.
Warlock,
Sand King,
Shadow Fiend – также все может получится с ультимейтеми, которые вносят хаос на поле боя и соперникам просто не будет времени бить ваше яйцо, так как сами погибнут.
Earthshaker,
Clockwerk – помогут закрыть яйцо/соперников и выиграть тимфайт.










Спойлер: ВРАГИ


















Комментариев нет:
Отправить комментарий