Earth Spirit гайд Dota 2

Введение
 Спойлер
Всем привет!
Ну что ж, как вы догадались, речь в гайде пойдет о Духе Земли - Earth Spirit. Этот тип уже с 3 уровня нагибает всё, что движется. А что не движется – двигает и тоже нагибает. Итак, поехали!
История фиксов героя
 Спойлер: Декабрь 2013
Дальность каста способности Magnetic Grip уменьшена с 1400 до 1100.
Длительность молчания от способности Boulder­ Smash­ уменьшена с 5 до 3.5/4/4.5/5.
Дальность отталкивания способности Boulder­ Smash­ изменена с 800 до 500/600/700/800.
Способность Stone­ Remnant­ больше не считается за заклинание (в случаях Curse of Silent, Magic­ Stick­).
Таким образом героя сделали чуть слабее в начале, однако это не так уж и сильно сказывается на самом деле. Самый ощутимый, пожалуй, фикс - это дальность Magnetic Grip. Ну и для отвода за свет (в разделе "Тактика") надо быть чуть точнее.
Очередной фикс
"Исправлен случай, когда при помощи способности Magnetic Grip можно было вытащить союзника из дуэли, блэкхола и хроносферы"
 Спойлер: Январь 2014
-Таймер перезарядки Stone­ Remnant­ увеличен с 25 до 35
-Geomagnetic­ Grip­ теперь дает Silence­ на 2/3/4/5 секунд вместо оглушения на 1/1.5/2/2.5 секунды
- Урон от Geomagnetic­ Grip­ изменен с 125 до 100/150/200/250
- Урон от Boulder­ Smash­ изменен с 100/150/200/250 до 125
Boulder­ Smash­ теперь станит 0.75/1.25/1.75/2.25 вместо Silence­ на 3.5/4/4.5/5 секунды
- Радиус Boulder­ Smash­ уменьшен с 225 до 200
Rolling­ Boulder­ теперь также прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения
Geomagnetic­ Grip­ теперь уничтожает деревья по пути перемещаемого героя
- Выбор цели способностью Boulder­ Smash­ теперь может быть блокирован с помощью Linken's­ Sphere­
- Исправлена возможность применять Geomagnetic­ Grip­ на союзников, защищенных от магии
- Исправлена возможность использования Boulder­ Smash­ на юнитов, защищенных от магии
- Исправлена взможность с помощью Rolling­ Boulder­ перемещаться дальше, если вы используете Stone­ Remnant­
Собственно что сделали Вальвы? Камни у Земляного стали на вес золота, это раз. Поменяли 1 и 3 навык местами - это два. Поработали над взаимодействием навыков с имуном к магии - это три. По итогу герой стал сложнее, теперь надо попадать станом, попадать прокатом, ставить камень чтобы дамажить нюком в виде 3 навыка. В общем героя очень здорово ослабили.
Из плюсов нового патча я бы отметил стан. Им стало сложнее попасть, но дистанция в 1800 это с лихвой перекрывает.
 Спойлер: Апрель 2014
Stone­ Remnant­: время перезарядки уменьшено с 35 до 30
Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize­ героя Earth­ Spirit­­ не применялась к невидимым героям.
Исправлена ошибка, из-за которой Ember­ Spirit­­ мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места.
Земляного духа усилили. При том это только на первый взгляд кажется немного. На самом деле 5 секунд перезарядки Stone­ Remnant­ - это очень чувствительно, и позволяет играть активнее.
 Спойлер: Сентябрь 2014
Добавлен Aghanim's­ Scepter­: дает Earth­ Spirit­­ новую способность, Enchant­ Remnant­, которая позволяет превращать героев в Stone­ Remnant­ на некоторое время
Дальность применения Stone­ Remnant­ уменьшена с 1400 до 1100
Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere­
Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны
Enchant­ Remnant­:
Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone­ Remnant­ на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone­ Remnant­ пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает, Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300.
Дальность каста: 600
Стоимость маны: 150
Перезарядка: 45
Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone­ Remnant­ - не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth­ Spirit­­.
Blouder Smash:
Выбор цели Boulder­ Smash­ работает только на юнитов или героев.
Направленная на точку способность Boulder­ Smash­ теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)
Geomagnetic­ Grip­ Geomagnetic­ Grip­: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4 Geomagnetic­ Grip­: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275 Geomagnetic­ Grip­: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600 Magnetize­ Magnetize­: радиус поиска увеличен с 300 до 400 Magnetize­: подвергнутые эффекту Stone­ Remnant­’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее. <hr>В общем в чем суть. Теперь у нас больше камней, чуть чуть - но больше. Радиус поиска ульты увеличен, это значит, что в итоге получится накрыть более разрозненно стоящих юнитов. И при этом камни будут стоять целых 8 секунд после разрушения, что очень полезно в драке.Едем дальше. Новый скилл. 45 секунд КД, значит он один на драку. На вскидку - он позволяет сейвить тиммейтов в драке. Можно задизейблить вражеского героя на 3 секунды. Есть интересные варианты инициации через Enchant­ Remnant­ - Blouder Smash, который потом взорвется, нанеся 300 урона, а оттуда выскочит союзный, скажем, Тайд или Кентавр.
Плюсы и минусы героя
+ актуален на протяжении всей игры
+ толстый
+ мобильный
+ большой арсенал приёмов
+ маленькие КД у скилов
+ высокий ДПС от ульта
+ есть чем пробивать БКБ
+ есть чем инициировать

- сложен в управлении
- крайне зависим от камней
- крайне маленький радиус ульты
О роли героя и его скилах
Так интересно вышло, что в роли ему поставили Керри / Нюкер. И если на нюкера он потянет, то вот Керри из него никакой. Прирост ловкости +1.5 и полное отсутствие навыков на ДПС с руки не дает ему гордо называть себя Керри.
Но не так всё плохо. У него есть 5 секунд сайленса, 2.25 секунды стана и 2 секунды 80%-ого замедления. Таким образом получаем шикарного дизейблера.
Так же я бы от себя добавил три роли - саппорт, танк и инициатор.
Как я уже говорил, герой достаточно сложный. С арсеналов его приемов способен конкурировать разве что инвокер. Итак, что же он умеет?
s_ability4.jpg Stone Remnant
Ставит камень, который впоследствие вы сможете юзать. Ничего примечательного, даже обзора не дает. Камни восполняются со временем (30сек, максимум 6 камней), рефрешер на них не работает. Каждый камень на вес золота, не тратьте зря.

s_ability1.jpg Boulder Smash
Толкает камень или любого юнита вперед. Рубит лес. Камень летит дальше и станит.
Применение:
-стан (только с камнем)
-нюк
-кидать врага на растерзание вышке/союзникам
-выкидывать опасного врага/умирающего союзника из боя
На заметку:
-главная наша инициация
-не прерывает channeling-спелы, а значит можно откинуть от себя телепортирующегося союзника или закинуть в бой ЦМку в ульте
-нельзя вытолкнуть героя в БКБ

s_ability2.jpg Rolling Boulder
Раскручивается и летит вперед, нанося всем по пути урон. Рубит лес. Останавливается, попав во вражеского героя (оказывается за ним). Камень позволяет лететь дальше, бить больнее и замедлять по прилёту.
Применение:
-инициировать драку
-догонять/убегать/преодолевать преграды
-замедлять передвижение и атаку (только с камнем)
На заметку:
-замедление действует на иммунных к магии юнитов
-важно помнить, что из боя этим навыком сложно уйти – чаще всего вы зацепите врага и остановитесь
-можно использовать навыки и предметы во время всего действия навыка (за исключением пары артефактов). Самый простой пример - поставить камень перед собой во время раскрутки.
- в V. 6.82. если во время полета нажать 1 навык на врага, то по прилету вы его мгновенно оттолкнете его от себя

s_ability3.jpg Boulder Smash
Притягивает камень или союзника, вешая сайленс на всех на линии движения. Камень еще и наносит урон. Рубит лес, если притянут союзник.
Применение:
-сайленс
-нюк (только с камнем)
-сейв союзника
-притягивание союзника в драку
На заметку:
-не притянет союзника, неуязвимого к магии
-не прерывает channeling-спелы
-притягиваем не к себе, а в точку, с которой был произведен каст. Т.е. абузов на побобие фонтан хука не получится =(

s_ability5.jpg Geomagnetic Grip
ДПС и в африке ДПС, но этот навык стоит отдельного рассмотрения. Вот как это работает:
Мы прожимаем ульт, все враги в радиусе 300 оказываются намагничены и начинают получать положенный им урон. Если в радиусе 300 он намагниченного врага окажется ваш камень – он взорвется, обновляя ульт. Радиус взрыва – 600. При этом камень не сразу исчезнет, а будет юзабельным еще 5 секунд. Наконец, если хоть один намагниченый враг оказался под салом или замедлением – этот дебаф повесится на остальных намагниченных врагов. Такая вот жесть.
На заметку: На иммунных к магии юнитов баф вешается, но урон не наносится.

s_aghanims_scepter.jpg Enchant Remnant
Иконки на сайте пока нет
Эта штука появляется после сборки аганима. Имеет 45 секунд перезарядки, стоит 150 маны и не зависит ни от вашего уровня, ни от прокачки ульта.
Позволяет вам превратить одного героя (врага или союзника, но не самого себя) в камень на 3 секунды. Камень обладает всеми свойствами Stone Remnant, то есть ваших обычных камней. После 3 секунд замурованный юнит освобождается из каменного плена, нанося 300 урона в радиусе 300 единиц.
Применение:
- сейв союзника в драке
- дизейбл врага
- возможность толкнуть союзника s_ability1.jpg в драку на очень далекое расстояние, застанив врага
- возможность вытянуть врага s_ability3.jpg , пока он в камне. Потом можно продолжить s_ability1.jpg к союзникам.
На заметку:
- герой неуязвим ни к чему, кроме s_ability1.jpg
- не пробивает иммун к магии
s_ability2.jpg снимет эффект окаменения
- прерывает Channeling-спелы
- у камня работают ауры, и артефакты вроде s_radiance.jpg
- не снимает баффы и дебаффы
- не прерывает s_ability4.jpg или s_ability2.jpg , однако приостанавливает s_ability2.jpg
 Спойлер: Обзоры на героя
Новых обзоров я не нашел, поэтому взял старый. На самом деле в последних патчах поменяли только эффекты у 1 и 3 навыков (сайленс <-> стан), а в остальном обзор актуален и сейчас.
Описание скилл билда
В новой версии героя переработали, и соответственно поменялся стиль игры за него.
В основном СБ ставка идет на урон, а это теперь 3 скилл. После этого упор в стан. Мобильность от 2 навыка - это круто, но камни на это тратить ой как жалко.
Есть и альтернатива - качать в приоритет сначала стан, потом сайленс, но это при уверенности в союзниках. Пожалуй, такой вариант будет лучше в трипле, либо при наличии сильного ДД на линии ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ...).
В любом случае на 3-4 уровне надо взять все скилы минимум на единичку, чтобы иметь полный функционал.
Комбинации скилов
Раздел полностью поменялся после патча v6.80. Нет больше ганга через стан-шарик-пинок, потому что теперь стан и пинок - это один скил. Теперь так просто не зафиксируешь врага станом, чтобы попасть шариком - станом перед этим тоже надо попадать. Правда кое-что осталось.

V. 6.82.
Изменилось взаимодействие s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Теперь, если прожать s_ability1.jpg в полёте, то вы оттолкнёте врага дальше по ходу своего движения. Чтобы оттолкнуть его в противоположную сторону, придется сначала за него залететь, а потом уже толкать.
С новым скилом актуальны две комбинации:
s_aghanims_scepter.jpg на союзника -> стан s_ability1.jpg во врагов -> продолжает союзник ( s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ...)
s_aghanims_scepter.jpg на врага -> тянем к себе s_ability3.jpg -> пасуем союзникам s_ability1.jpg . Очень жесткая инициация выхоит.

Врыв №1
Раскручиваемся s_ability2.jpg , ставим камень за спиной врага s_ability4.jpg , тянем его в полете s_ability3.jpg , пинаем врага обратно s_ability1.jpg . Много урона и дизейблов, но нет стана и надо еще попасть.

Врыв №2.
Ставим камень s_ability4.jpg , пинаем его во врага s_ability1.jpg , сразу же тянем камень обратно s_ability3.jpg , раскручиваемся, подхватывая камень s_ability2.jpg , при желании продолжаем ультом s_ability5.jpg
 Спойлер: Демонстрация

Ульт издалека.
Ультуем на крипа s_ability5.jpg , ставим камень в толпу врагов s_ability4.jpg , пинаем намагниченного крипа на камень s_ability1.jpg .
Хороший способ начать драку, когда вы стоите стенка на стенку, и никто не решается начать. Добавьте еще пару камешков в ульт – и враг потеряет очень много хп.

P.S. Вот и все, что осталось актуально в плане комбинаций. Все остальные комбинации не дают ни экономии камней, ни дополнительных возможностей в сравнении с использованием навыков по 1.
Тактика
В общем то игру стоит разделить на 3 этапа.

Начальная стадия.
Вы очень сильны. Это время нужно использовать для гангов. При этом вы можете пойти в мид, можете саппортить вашему керри или уйти в агрессивную триплу. Даже на хардлейне вы сможете пофармить благодаря дальности всех навыков. С получением ульты вы убиваете на ура, если конечно не будете в соло врываться на 2-3 героев с дизейблами.
Как стоять различные линии.
 Спойлер: Изи лайн
Самый простой вариант, советую начинать именно с него. Ведете себя как стандартный саппорт, отпулы, ганги, сейв керри если что (благо дальность у s_ability3.jpg бешеная). Можете попробовать стакать кемп нейтралов с помощью s_ability1.jpg . Поскольку вы перемещаетесь по карте, вардинг за вами. И раз уж гангаете, то и дасты не поленитесь купить.Есть кстати еще один экзотический способ пулить крипов за свет. 11289062274_985bc32050_o.jpg Встаем у красного крестика и с выходом крипов с базы пинаем самого сильного монстра как на рисунке. Он пойдет в обход и встретит по дороге ваших крипов. После того, как зачистите красный лагерь, можно продолжить отвод на фиолетовый. Потренируйтесь сначала, поскольку крип может пойти не по красной, а по синей линии, тогда отвод не удастся.
 Спойлер: Соло Мид
У земляного есть пара полезных свойств для мидера: он хорого харасит врага и может первым оказаться на руне благодаря своему s_ability2.jpg . Лишь бы была инфа, где руна. Врага можно активно отгонять от крипов s_ability1.jpg , тем самым получая небольшое преимущество в фарме. Минус всего один - земляной дух ближнего боя, а значит по определению стоится ему непросто. Можно облегчить себе жизнь с помошью s_stout_shield.jpg . И конечно, первым делом фармим на s_bottle.jpg
 Спойлер: Соло Хард
Не худший для нас расклад. Вы можете забирать крипов навыками, притом как вражеских, так и нейтральных воровать у саппортов врага. Если враг разделился, можно дать полный прокаст, только потом сразу отойти. За свет вы можете делать отпулы на ближний к вам кемп нейтралов (опять же скилами). Из артефактов вам поможет s_soul_ring.jpg , ведь в драку вы не полезете, будете держаться на расстоянии и нюкать. В конце гайда будет видео с хорошим способом отвода на начальной стадии.
Мид-гейм.
В плане урона отдача немного падает, и тут уж приходится больше пологаться да дизейблы и командную работу. В плане инициации хорошо работает 1 скил. Если удается дать стан на ключевых героев врага - можно врываться на шарике и давать оставшийся прокаст.
Лейт.Тут уже важно, что вы насобирали. Пошли в танка-инициатора (тараска, шива/кираса и тд) или в саппорта-дизейблера (Мека, Хекс и тд), тут выбор зависит только от вас. Собственно от мидгейма у вас будет одно отличие - наличие бОльшего количества артефактов у вас и бОльшего колчества БКБ у врага.
Итем билд
Начальный закуп
s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Дальше
s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg
По ситуации
s_bottle.jpg - в мид
s_soul_ring.jpg - в хард
s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_drum_of_endurance.jpg - саппорт итемы
s_black_king_bar.jpg - очень важен для инициатора
s_shivas_guard.jpg s_assault_cuirass.jpg s_blade_mail.jpg - увеличиваем выживаемость
s_heart_of_tarrasque.jpg - ну какой же танк без тараски?
s_heavens_halberd.jpg s_scythe_of_vyse.jpg - хорошие дизейблы, всегда полезны
s_veil_of_discord.jpg s_dagon.jpg - если идем в нюкера, то можно взять их
s_necronomicon.jpg - если законтролите, получите знатный ганг потенциал. А еще можно попытаться толкнуть врага в деревья и запереть там некрами.
s_aghanims_scepter.jpg - спорное приобретение. Ради дизейбла выгоднее брать s_scythe_of_vyse.jpg . Сейвить союзников нам и так есть чем. Так что стоит брать либо под комбинацию с инициатором, либо для вытягивания одного врага.
s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg
Эти предметы стоят отдельного рассмотрения. Ни в коем случае не берите их, пока не освоили персонажа как следует. Но если вы уверены в своем знании персонажа и своих навыках контроля, то эти итемы сильно расширяют ваши тактические возможности.
 Спойлер: Примеры использования
Земляной и без артефактов способен внести хаос в битву, двигая всё, что движется. С появлением в инвентареs_blink_dagger.jpg / s_force_staff.jpg ваши возможности ограничивает разве что ваша фантазия и личный скилл.Самое простое применение - выбор позиции для s_ability1.jpg и s_ability3.jpg (в точности как s_ability1.jpg и s_ability2.jpg )
Так же s_force_staff.jpg дает вам хороший эскейп, в сочетании с s_ability2.jpg можно улететь очень далеко.
s_blink_dagger.jpg можно использовать в стиле m_icon.jpg , блинк за спину врага и повезли его к союзникам.
Пара примеров более сложной инициации:
С форс стафом
Влетаете в толпу на s_ability2.jpg (с камнем или без), пинаем врага к союзникам s_ability1.jpg , затем s_force_staff.jpg даблкликом на себя. Свап в стиле m_icon.jpg .
При желании можно усложнить, вставив ульт s_ability5.jpg между s_ability1.jpg и s_force_staff.jpg .
С даггером
Пинаем камень в толпу s_ability4.jpg s_ability1.jpg , врываемся с блинка s_blink_dagger.jpg , даем ульт s_ability5.jpg , притягиваем к себе союзника s_ability3.jpg , ставим камень s_ability4.jpg для увеличения радиуса ульты, s_ability2.jpg с камнем для замедления всех под ультой.
В сравнении с родной инициацией через s_ability2.jpg вы получите выигрыш в скорости (порядка 1-2 секунд) и идеальный выбор позиции для ульта.
 Спойлер: На заметку
Не тестировал в новой версии! У Земляного интересная механика. Рассмотрим поподробнее взаимодействие некоторых артов со вторым скилом s_ability2.jpg . (т.е. мы прожимаем артефакт уже во время действия скила)s_town_portal_scroll.jpg s_boots_of_travel.jpg - можно кастовать во все время действия. Т.е. можно начинать делать ТП-аут уже во время раскрутки
s_blink_dagger.jpg - юзать нельзя, даже через шифтование
s_euls_scepter_of_divinity.jpg - прерывает навык
s_manta_style.jpg - прерывает во время движения. При раскрутке не прерывает
s_shadow_amulet.jpg - не работает s_shadow_blade.jpg - работает. При этом летим мы уже в инвизе, урон наносится, а из инвиза не выходим. Не знаю только, видно ли врагу анимацию полета в инвизе. s_force_staff.jpg - отдельная тема. Если скастовать во время раскрутки, то можно изменить место старта. Если кастуете во время движения, то вы прервете полет и начнете лететь уже под действием ФС. Как во время каста, так и во время движения, просто кликнув, вы можете изменить направление своего взгляда, а значит и направление, куда вас форсстафнет.Кстати, форсстаф может прервать все три ваши навыка.Остальные артефакты действуют вполне стандартно, не прерывая каст.
Я хочу быть керри
Много разговоров ходит вокруг сборки Земляного духа в керри, притом именно в ДД. Раз уж эта тема людям не дает покоя, то и я не обойду её стороной.
Первым делом, я хочу описать плюсы и минусы этого товарища в роли керри. И начну я именно с минусов, чтобы отбить желание билдить Земляного в керри.
- Маленькая скорость атаки, прирост ловкости в 1.5, нет скилов на урон с руки. Из этого следует, что мы не сможем выдавать такой же высокий ДПС, как популярные керри герои.
- Нет скилов, набирающих силу к лейту. Получается, много фармить и затягивать игру нет смысла.
- Не может быстро забирать пачку крипов навыками. Это осложняет фарм.
Справедливости ради, надо сказать и о плюсах.
+ высокий прирост силы. Получаем высокий урон с руки (не ДПС, а именно урон с тычки) и хорошую выживаемость.
+ может забирать крипов даже под прессингом благодаря дальности скилов.
s_ability2.jpg позволяет нам активно фармить леса (в стиле m_icon.jpg ). Понятное дело, для этого нужны соответствующие артефакты.
s_ability2.jpg позволяет перемещаться в драке. Этим навыкам решается одна из главных проблем керри ближнего боя - подойти к врагу.
Подведу итог: делать из этого товарища ДД - затея не самая удачная. Поэтому все, что будет сказано дальше -исключительно для развлечения. Конечно, против слабых врагов такое и правда прокатит. Против серьезных ребят такие сборки достаточно рискованы.
Билд №1. Оверфарм.
Основными артефактами будут s_power_treads.jpg s_battle_fury.jpg . Работаем в стиле Антимага, рашим БФ и фармим леса. К тому времени, как у вас на подходе будет БФ, вам нужен 4 уровень s_ability2.jpg для мобильности.
Билд №2. Роуминг.
В этом билде упор идет на мобильность. Основой будут s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg .
Рассказывать про эту сборку не буду, лучше покажу видео от профессионала. 
Дополнять обе сборки можно вот чем: s_black_king_bar.jpg - без коментариев s_desolator.jpg - полезен как против героев, так и против вышек s_assault_cuirass.jpg - увеличиваем ДПС и выживаемость, особенно хорошо идет вместе с дезолятором s_daedalus.jpg - увеличивает наш урон на порядок s_satanic.jpg / s_heart_of_tarrasque.jpg - увеличивает выживаемость
Кто друг, кто враг, а кто так...
Из друзей я бы отдельно выделил связки с m_icon.jpg и m_icon.jpg (они вешают свои скилы, мы толкаем и сжигаем ХП/МП)
m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - стянут всех под наш АОЕ прокаст
m_icon.jpg - можно хорошо инициировать
m_icon.jpg - дает свап, мы ее обратно. Да и еще ряд инициаторов можем так вытащить.
Также есть интересная тема с героями, которым нужен блинк ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд). Мы им можем этот блинк заменить. А бэтрайдеру кстати можем заменить еще и форсстаф.
Дальше - больше. Поскольку навыки Спирита не прерывают касты, можно закидывать всяких m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg во врагов. А можно наоборот выкидывать из боя тех, кому надо долго кастовать ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg...)
Еще мы неплохо контрим старания некоторых товарищей с позиционными навыками ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpgи тд), вытягивая союзника обратно.Как же контрить Земляного? Лучше всего его контрят кривые руки игрока и его команды =Р (шутка конечно, но...). А по делу, его особо нет смысла контрить. Будет у него фарм или нет - он будет полезен команде все равно. Но он и не снесет 5 игроков в соло, даже если дико расфармится. Так что старайтесь просто не подставляться под его ганги в начале, и имейте достаточно обзора на карте всю игру. В точности как против m_icon.jpg или m_icon.jpg .Если все-таки хотите взять пик конкретно против него, то хорошо помогает любой сайленс.
Заключение
Ну и на закуску, пару видео. Не обращайте внимания, что патч v6.80. В плане геймплея почти ничего не поменялось, разве что камни можно юзать чуточку активнее.
Обратите внимание на отвод в самом начале
Интересные отводики
P.S. Буду благодарен за материалы по Земляному, желательно видео. Ну и конечно, всегда рад выслушать ваше мнение по поводу гайда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий