Введение

Приветствую, читатель/новичок/любитель/профессионал/гроза пабов/??? в этом гайде, на такого прекрасного и универсального во всех смыслах персонажа, как

Спойлер: Дотабафф
Мой дб, если кому интересен: http://ru.dotabuff.com/players/142754810
Легенда

МС - Скорость передвижения
АС - Скорость атаки (справка: 170=1 атака в сек., 340=2 атаки в сек., и т.д.)
Бафф - положительный эффект
Дебафф - отрицательный эффект
Белый урон - показатель урона, основанный на базовом уроне и базовой характеристики, в данном случае - силы
Зеленый урон - показатель бонусного урона, основанный на приобретенных предметах, и в нашем случае с ультимейта

Дизейбл - способность/предмет, выводящий из строя
КД - перезарядка скилла
ДД - damage dealer, наноситель урона
Берст (burst) - очень быстрое, почти что мгновенное нанесение урона.
Спойлер: 6.86
Недавно наша любимая дотка вошла в патч 6.86, наша "генеральская дочка" отхватила еще плюшек после 6.85, а именно:
- Moment of Courage: время перезарядки уменьшено с 2,7/2,1/1,5/0,9 до 2,6/2/1,4/0,8
- Duel с Aghanim’s Scepter: теперь вы и цель способности невосприимчивы ко всему урону, кроме наносимого врагом-дуэлянтом.
- Duel с Aghanim’s Scepter: теперь способность действует 4,75/5,5/6,25 секунд
Плюсы
- + Хорошие показатели силы и интеллекта
- + Хорошая базовая скорость передвижения (320)
- + Один из самых долгих точечных дизейблов в доте.
- + Огромный потенциал, читай практически бесконечный благодаря
.
- + Ульт пробивает
.
- + Многофункциональный и разносторонний герой (Керри, танк, инициатор, ганкер, лесник, антипушер, пушер, даже немного помогайка благодаря
)
- + Отличный лайнинг, и как следствие, отличный герой для ранней доминации и сноубола
- + Самая брутальная баба в доте, харизма так и прет, имхо
Минусы
- - Проблемы с ловкостью, и как следствие, малые показатели брони и атакспида (решается предметами)
- - Если незадоминировал в начале, дальше будет очень туго с набором урона и прочим
- - Так как в основном все крутится вокруг ультимейта
, то сайленс и прочие дизейблы будут нам помехой
- - Нужны предметы, особенно остро ощущается нехватка
ибо кайтят, как собаку милишную
- - Псевдомногофункциональность: как говорится "ни рыба, ни мясо", всего понемногу. Недокерри: все завязано на уроне с
, который по итогу не всегда может оказаться ожидаемым. Недоинициатор: из всех дизейблов для начала драки только ультимейт
, и тот только на 1 таргет (да и используется не всегда для инициации, а для набивания урона), та же проблема с ганками, практически нечем держать, кроме ульта. Недотанк: (ну тут немного загнул) опять же проблемой является показатель брони и качество работы пассивки, которая опять же завязана на уроне, да и еще этот чертов псевдорандом, вечно работающий по закону подлости, грусть сплошная.
- - Очень проблемный ульт. Ужасно малая дальность применения. Супер непостоянный. Да и вообще, где вы видели, чтобы кастер заклинания мог дизейблить сам себя? (ну да, как же я забыл про
)
Комментарии к способностям героя










Какая ***** дуэль? Вы что, ********? **** стоите, быдло ******, один встал и все стоят **** ******, валите его толпой, какая дуэль *****?

- С последними обновлениями в дуэли не блокируются пассивные способности
- Победитель получает бонусный зеленый урон, так что используем с умом
- Пробивает аватар (иммунитет к магии)
- В дуэли не работает дизарм от
, дуэлянты не могут быть сдвинуты с помощью
- Есть кое-какая хитрость с астралом в дуэли (об этом ниже).
Имба и не кантрица.
Когда поставил реборн, чекал роли персонажей, что же в итоге вещают нам вольво?Лк классифицируется больше как дизейблер, чем керри, не стоит об этом забывать. К этому я и постараюсь подвести вас при прочтении этого гайда.
Описание скиллбилдов
По традиции нюк максится в первую очередь, так из него можно извлечь максимальную полезность. Далее довершаем хил, буст аса в начале игры около х2 для нас. Довершаем пассивку, и Ну и берем ультимейт по возможности, тут вопросов нет. 













Все, как и в пункте 1, но контратаку максим сразу после нюка. Активно юзаем, если союзники/враги/обстоятельства прогоняют вас в лес, а вы хотите стоять там комфортно.














Альтернатива заключается в стоянии в лесу с начала игры. Здесь мы максим контратаку, для максимального комфорта, поддерживая хилом. В этом случае имеет смысл взять наш нюк на единичку только лишь для повышения МСа. Нюк уже к этому времени мало что решает. Все это в пользу плюсов, но мы лишаемся антипуша, что может сыграть с вами злую шутку против какой-нибудь бруды.Лесная прокачка, да и лес в целом вообще очень спорный вопрос, мы оставляем нашу команду терпеть, пока вы выфармливаете такой нужный














Итембилд
Предметы одновременно являются нашей слабой и сильной стороной, раскрывающие нас в лучшем виде, а их отсутствие очень критично скажется на нас.
Начнем со стартового закупа:













Насчет
. В меру необходим, если вам нужен такой реген и контроль рун, то пожалуйста. Все зависит от частоты использования заклинаний, например вы для фарма крипов используете 1й и/или 2й скилл.



Ядро:
Ботинок для нас ясен и един: 









При таком закупе (и при нормальном тайминге: 15 минут примерно) мы уже становимся вполне себе такой боевой единицей, и нам СОВСЕМ не нужен дальнейший афк фарм.
Далее самое необходимое для нас:
Насчет 
Далее, собираем, что душе угодно, но не забываем попутно контрить все, что движется на этой карте.
И еще одна вещь:




Но насчет





















Ситуативные вещи:











Пара слов об
. Нет, это не бред сумасшедшего, это небольшой баг. Работает следующим образом: Просто жмем перед дуэлью => Профит. Мы можем бить таргет физ. уроном, а он будет бить в астрал, тобишь в никуда. Астрал же на нашей цели меняет ситуацию наоборот.

Небольшой пример. Вы собираетесь запрыгнуть на линию с 2мя героями и дать дуэль с целью победы. Допустим, это
и
. Кого дуэлить это уже дело выбора и ваших возможностей. Дуэлим войда, попутно прожав все баффы,
и
. Зевс нас не будет трогать ввиду боязни усиленно получить обраткой по лицу, а Войд и подавно. Ну или прыгаем на зевса, там все еще проще, даже можно оба арта и не прожимать.































Мусор для нас:









Остальное даже не рассматриваю.
Не бросаем наш родной
. Никогда (ну, почти).

Наш суперлейтовый закуп в зависимости ситуации/предпочтений выглядит примерно так:
Самое оптимальное, универсальное. В 90% случаев лейта имею такой закуп:







"Жирный" легионер (продаем дагер, давим всех пешочком и райткликом, аля дуза с рапирой (кучей урона с дуэлей)):






Супер ДД суицидник, или "отваливаюсь за 2 тычки" (однозначно не рекомендую, разве что ради фана):






Я у мамы контролер (играбельно):






Не знаю про блинк, юзаю инвиз:






Не забываем про муншард.
Тактика

Лайнинг у нас действительно отличный. Мы можем отправиться фармить на легкую линию в качестве основного керри, можем пойти мид и скоро (примерно с 6го уровня) отправиться ганкать все, что движется, можем пойти терпеть в харду и опять же вынести лвл и пойти ганкать, или фармить в лесу. Лес все еще остается под вопросом, но как вариант всегда доступен, благо спеллы позволяют.
Во всяком случае, после получения блинка (или до, смотрите по ситуации), активно ищем себе дуэлянтов, прихватив с собой товарища, думаю, он и не будут против, и фармим урон. Не забывайте, что во время дуэли мы обычно очень уязвимы, так что думаем на шаг вперед, пытаемся предвидеть все возможные исходы и повороты в драке. Между драками попутно подфармливаем линии и леса, пока например наш ультимейт в КД. Но не бросайте своих ребят, если дуэль на КД, следите за ситуацией, если еще можете остаться и удачно подраться.
Поподробнее про берст в нашу дуэль для победы и ваше поведение по игре:
1. Ерли гейм. Есть несколько исходов, тут все зависит от вашей линии.
1.1. Вы стоите на линии с одним/двумя саппортами (не обязательно на изи лейне). Тут вы мейн керри, что довольно неплохо. Если вы стоите отлично и вас не гнобит хардлайнер/дабла/трипла, сразу постарайтесь уговорить своих саппортов стоять на расстоянии/пулить/стакать/ганкать мид, лишь бы они не стилили много экспы, т.к. я считаю, что раз мейн керри обычно достаются почти все плюшки от тимы, то мы должны как можно скорее получить дуэль и взять пару дуэлей с их помощью после. Они берстят в дуэль, т.к. на этой стадии вы в соло сможете разорвать либо неаккуратного хардлайнера, либо очень ватного пацана.
1.2. Стоим соло (чаще всего оффлейн). Контролить энеми и заодно подфармливать крипчиков, если загнобят, вполне возможно. Кстати, овнить нас возможно жесткой триплой и даблой, против средненькой даблы все должно быть нормально, ну а с соло керри и подавно. Берем максимум экспы с этой линии, хватаем ульт, зовем саппорта к себе/идем на изи лайн/мид, и по возможности берем дуэль. В любом случае мы не одни, это сейвово и надежно, с берстом вам помогут всегда.
1.3. Стоим мид. Стоим надежно, хоть и мили. По поведению все схоже с оффлейном. Контролим руны, очень быстро берем 6, и опять же зовем сапа, или идем сами, и делаем батл, а лучше два.
1.4. Лес. Лес - это плохо, если дело идет о суперагрессивном лейте. Но надо же с чего-то разогнаться, если все линии заняты (добровольно идти в лес? лол). Рвем когти до 6 и идем роумить, нельзя там больше оставаться жить, онли подфармливать.
2. Мид гейм. Если все плохо (по закупу, или же по игре), то могут возникнуть небольшие проблемы (не догнал, не хватило урона, расконтроллили). Поднажали и добили свои корайтемы. Но если же все хорошо, мы уже имеем ядро (см. итембилд) на 15-20 минуте. Дальше есть несколько занятий, которыми можно плотно заняться.
2.1. Фармим свой/чужой лес, стараемся не показываться на лайнах (!) и ловим одиночек в лесу и на линии. По возможности зовем помощь, никогда не пренебрегайте этим. Метовые ватные керри агильщики (без перефарма офк), отпушивающие лайн саппорты сыпятся на ура. Имеем порядочное кол-во урона при правильной игре.
2.2. Усиленно пушим. Имея немного нестабильного кора под управлением, лучше игру не затягивать, сами знаете, чем ВНЕЗАПНО всё может закончиться. Закончить игру на 30-40 минуте самое то. Тут я думаю, расписывать много не надо. Хватаем команду за грудки, хватаем рошана, и давим вышки, если пик позволяет конечно.
2.3. А вот если пик не позволяет, и вы случайно купили мидас (лол), то только фармить, и молиться, что у вас лейт пожестче окажется, что еще делать то остается. Не забываем зарабатывать урон с дуэлей, т.к. он > наш запак, как ни крути.
3. Вы дотянули ДОЖИЛИ до лейт гейма, вы восхитительны! Выигрываем тимфайт через выключение суперпуперстрашного и опасного керри






В замесе не ждите поблажек, вы же милишный крип все-таки, или кто? Главное выиграть дуэль. Остальное почти неважно.
Есть хорошая история в памяти. Была одна легионка, которая дуэлила, выигрывала урон, но погибала в каждом замесе после дуэли. Так происходило раз 10, 15, пока она не набрала критическую массу по урону, и одним лишь критом зарубила вражеского керри. Трустори, я не тролль.
В мидгейме пушим с командой, уже с порядком набитым уроном и дизармором от кирасы\дезолятора башни сыпятся, как домино. Не забываем бросать одиночкам вздумавшим спушить
В лейте вообще, держимся только с командой, ни отходим ни на шаг, как правило, иницируем в самого меркого пацана, который мутит/пытается мутить грязь, к тому времени вражины должны отлетать от ваших 1-10 тычек, смотря как складывалась игра к этому моменту. Быстро оставляем вражескую команду без ключевых героев, ну дальше остальных догнать и наказать будет не так уж и трудно.
Недавно играл против тактики 4+1. Стоял хардлейн. Моя задача на всю эту игру была держать вражеского АМа, ибо контроля на него больше не было, даже аганим купил для этого. Я держу, тима разваливает, все по канону. Со своим джентельменским запаком умудрялся еще и не умирать (блинк, бкб, кираса, бм, аганим). Такие вот дела, ЛК против 4+1 заезжает на ура.
Алсо, ЛК, если можно так выразиться, точечный дизейблер, ей важно вывести самого опасного из строя и привлечь внимание на себя, пока ваша команда разбирается с остальными отвлеченными на вас вражинами.
И вообще, нет какой-либо определенной ситуации, по которой можно действовать именно по заготовленной тактике, практически всегда в ход идет импровизация. Учитесь подстраиваться под игру!
Также несколько фишек, что я заметил, играя за лк (будет дополняться):
1. Многие прошареные ребята/олдфаги любят передвигаться, попутно тычкуя свой таргет. Делается это для того, чтобы маневрировать, но не тратить на это время (хорошо работает с малым асом, пока тычка еще не готова, можно сделать пару шагов. Тут очень много тонкостей именно для лк. Во-первых, если прокает пассивка, но вы еще в движении и не зафокусили цель, можно просто её спустить на таргет, все это делается за долю секунды (скорость контратаки очень высокая), что позволяет сэкономить время. Но, во-вторых, многие привыкли, не используя этот способ, что когда тупо автоатачишь таргет, пассивка прокается между обычными автоатаками, таким образом кол-во ударов в секунду увеличивается существенно. Так вот, если попытаться скинуть контратаку и двигаться дальше, то контратака как бы "сьедает" обычную атаку, что должна следовать за пассивкой и начинается откат до следующей тычки.
Если коротко: при атаке во время движения, у нас есть возможность скинуть пассивку и продолжить движение, но не удастся добиться того дпса, когда мы стоим на месте (надеюсь понятно расписал).
2. Старайтесь перед дуэлью прожимать все по-очереди, а не все разом. Куча раз у меня случалось, что я вроде как перед дуэлью прожал все, что хотел, а на деле, либо теряется бм, или гост (может это только у меня так из-за лаганой клавы и я кастую не через шифт). Убедитесь, что прожато все, что вам нужно, а после смело залетайте. С лотаром в этом случае все еще сложнее, все прожать мб и не удастся, чтобы таргет не скрылся после тычки с лотара.
Сильна против
Да, она буквально КОНТРИТ В САЛАТ (громко сказано, но все же) некоторых персонажей.
Ам на 25 минуте решил посплитить в одиночку? При нашем блинке и бме, ему или надо иметь глобал вижен (может балу или котла с аганимами в кармане, что стоят рядом), или чуйку, или хз что еще черту известно. Он отлетит. Относится почти ко всем эскейперам











Ну да, что может быть лучше, чем




Контрим иллюзионистов своим нюком:





Контрим саммонеров, вздумавших спушить:




И про эту грязь не забываем:


Контринициируем и не даем сделать грязь








Отдельно хочу выделить

Наш ульт, это стан по сути, с небольшими поправками. 5.5 сек стана, прикольно, да? Вот и делайте выводы.
Ну и наконец, срань господняя, контрим даже

Друзья и враги
Наши друзья, наши помощники:
Любой хороший саппорт друг любому.
Быстрый разовый урон (берст) для победной дуэли:









Подспорье и помощь в дуэли






Вместе с





Заклятые враги и просто неприятные парни:
Как не печально, но тут все не в одну калитку, все может повернуться в точности до наоборот.- С осторожностью дуэлим пермобашеров:
(не очень хочется стоять в баше всю дуэль, в соло такое не выигрывается, зовем корешей).
- Рандомных чуваков:
(отдых в таверне после вырвиглазного рандома от не самая лучшая участь).
- Любого, кого могут засейвить:
. В теории,
поможет переждать и вынести свой заветный дмг., но это только в теории, вас могут заклевать раньше, ооочень сомнительно. С другой стороны, если эти ребята сейвят, то кто засейвит их? Другой такой же саппорт. Еще одна наша потенциальная цель.



Есть еще хохма с


Ну и конечно же

Главное, самому не попадаться под удар союзников дуэлянта. Ясное дело, если вы видите, что если в этот момент дадите дуэль и проиграете, не делайте этого, я серьезно, не делайте этого. Если мы и в точности знаем, чего ждать от нашего врага, то о его союзниках стоит только догадываться. "Думаем, потом делаем", актуально, как никогда.
Заключение

Я надеюсь, мой дорогой читатель знает основы, и поймет все вышесказанное, найдет в этом гайде новые для себя плюшки, может кое-что даже додумает сам. Экспериментируйте, саморазвивайтесь, шевелите извилинами, напрягайте голову, при игре за этого персонажа далеко не все так однозначно и просто, как кажется. Адекватная критика всегда приветствуется, не зверь же я какой. Редактирую и дополняю все это дело стабильно. Всем удачи и хороших тиммейтов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий