суббота, 26 декабря 2015 г.

Legion Commander гайд Dota 2

Введение
Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B
Приветствую, читатель/новичок/любитель/профессионал/гроза пабов/??? в этом гайде, на такого прекрасного и универсального во всех смыслах персонажа, как m_icon.jpg  . Сейчас я попытаюсь доступно расставить приоритеты при игре за этого персонажа, поведать обо всех (ну или почти обо всех) тонкостях игры за Тресдин и помочь вам максимально раскрыть её потенциал, как героя. А вы пока откиньтесь на спинку стула, заварите чайкУ, устраивайтесь поудобнее и постарайтесь переварить все то, что я здесь напишу, ибо "многобукаф".

 Спойлер: Дотабафф
Мой дб, если кому интересен: http://ru.dotabuff.com/players/142754810
Итак, приступим-с.
Легенда
m_icon.jpg  - Далее "ЛК", "Лега", "Легион", "Тресдин" и т.д.
МС - Скорость передвижения
АС - Скорость атаки (справка: 170=1 атака в сек., 340=2 атаки в сек., и т.д.)
Бафф - положительный эффект
Дебафф - отрицательный эффект
Белый урон - показатель урона, основанный на базовом уроне и базовой характеристики, в данном случае - силы
Зеленый урон - показатель бонусного урона, основанный на приобретенных предметах, и в нашем случае с ультимейта s_ability4.jpg
Дизейбл - способность/предмет, выводящий из строя
КД - перезарядка скилла
ДД - damage dealer, наноситель урона
Берст (burst) - очень быстрое, почти что мгновенное нанесение урона.

 Спойлер: 6.86
Недавно наша любимая дотка вошла в патч 6.86, наша "генеральская дочка" отхватила еще плюшек после 6.85, а именно:
  • Moment­ of­ Courage­: время перезарядки уменьшено с 2,7/2,1/1,5/0,9 до 2,6/2/1,4/0,8
  • Duel­ с Aghanim’s Scepter: теперь вы и цель способности невосприимчивы ко всему урону, кроме наносимого врагом-дуэлянтом.
  • Duel­ с Aghanim’s Scepter: теперь способность действует 4,75/5,5/6,25 секунд
Наконец таки появился резон покупать аганим, слишком уж сильно выходит.

Плюсы
  • + Хорошие показатели силы и интеллекта
  • + Хорошая базовая скорость передвижения (320)
  • + Один из самых долгих точечных дизейблов в доте.
  • + Огромный потенциал, читай практически бесконечный благодаря s_ability4.jpg .
  • + Ульт пробивает black_king_bar.jpg .
  • + Многофункциональный и разносторонний герой (Керри, танк, инициатор, ганкер, лесник, антипушер, пушер, даже немного помогайка благодаря s_ability2.jpg )
  • + Отличный лайнинг, и как следствие, отличный герой для ранней доминации и сноубола
  • + Самая брутальная баба в доте, харизма так и прет, имхо
Минусы
  • - Проблемы с ловкостью, и как следствие, малые показатели брони и атакспида (решается предметами)
  • - Если незадоминировал в начале, дальше будет очень туго с набором урона и прочим
  • - Так как в основном все крутится вокруг ультимейта s_ability4.jpg , то сайленс и прочие дизейблы будут нам помехой
  • - Нужны предметы, особенно остро ощущается нехватка s_blink_dagger.jpg ибо кайтят, как собаку милишную
  • - Псевдомногофункциональность: как говорится "ни рыба, ни мясо", всего понемногу.           Недокерри: все завязано на уроне с s_ability4.jpg , который по итогу не всегда может оказаться ожидаемым. Недоинициатор: из всех дизейблов для начала драки только ультимейт s_ability4.jpg , и тот только на 1 таргет (да и используется не всегда для инициации, а для набивания урона), та же проблема с ганками, практически нечем держать, кроме ульта.                                                                                 Недотанк: (ну тут немного загнул) опять же проблемой является показатель брони и качество работы пассивки, которая опять же завязана на уроне, да и еще этот чертов псевдорандом, вечно работающий по закону подлости, грусть сплошная.
  • - Очень проблемный ульт. Ужасно малая дальность применения. Супер непостоянный. Да и вообще, где вы видели, чтобы кастер заклинания мог дизейблить сам себя? (ну да, как же я забыл про m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg )
Комментарии к способностям героя

s_ability1.jpg Нюк, можно провести аналог с ультимейтом ЕСа s_ability4.jpg . Эффективность возрастает прямо пропорционально крипам/героям/иллюзиям/саммонам, попавшим в радиус поражения скилла. Дает доп. урон и МС за каждую цель. Иллюзионисты плачут горькими слезами :с Потрясающая дальность применения. Используем для фарма, харасса,при погоне, для увеличения МСа, отступлении (командир легиона никогда не бежит с:).
s_ability2.jpg Хил с баффом в виде доп. АС. Можно кидать (ВНЕЗАПНО) не только на себя. Примечательно, снимает большинство дебаффов в доте. Хорошее подспорье в дуэли, кидаем на себя до её применения.
s_ability3.jpg Контратака с вампиризмом. Опять же можно провести параллель с s_ability3.jpg Акса. Имеет КД. Работает с орбами и особыми атаками в виде s_daedalus.jpg  s_skull_basher.jpg . В связи с последними обновлениями, имеет разный КД на всех уровнях прокачки, рекомендуется к максу после нашего нюка s_ability1.jpg . Срабатывание имеет шанс, не очень надежный скилл, точнее работает очень рандомно. s_ability3.jpg и s_ability4.jpg созданы друг для друга, нам нужно, чтобы нас били и мы могли иметь возможность бить в ответ, чтобы пассивка работала как надо. Ближе к лейту её полезность трудно переоценить.
Какая ***** дуэль? Вы что, ********? **** стоите, быдло ******, один встал и все стоят **** ******, валите его толпой, какая дуэль *****?
s_ability4.jpg Собственно, наш великолепный ультимейт и единственный родной дизейбл. Вот тут поподробнее:
  • С последними обновлениями в дуэли не блокируются пассивные способности
  • Победитель получает бонусный зеленый урон, так что используем с умом
  • Пробивает аватар (иммунитет к магии)
  • В дуэли не работает дизарм от s_heavens_halberd.jpg , дуэлянты не могут быть сдвинуты с помощью s_force_staff.jpg
  • Есть кое-какая хитрость с астралом в дуэли (об этом ниже). Имба и не кантрица.
Теперь о применении. Применяем, всегда стараемся получить заветный приз, но и убить противника, не получив урона также не будет таким уж и провалом. О правилах дуэли и как вообще применять наш ультимейт читайте опять же ниже в "Тактика" и "Друзья и враги".
Когда поставил реборн, чекал роли персонажей, что же в итоге вещают нам вольво?Лк классифицируется больше как дизейблер, чем керри, не стоит об этом забывать. К этому я и постараюсь подвести вас при прочтении этого гайда.
Описание скиллбилдов 
По традиции нюк максится в первую очередь, так из него можно извлечь максимальную полезность. Далее довершаем хил, буст аса в начале игры около х2 для нас. Довершаем пассивку, и  Ну и берем ультимейт по возможности, тут вопросов нет. 
 s_ability1.jpg   s_ability3.jpg   s_ability1.jpg   s_ability2.jpg   s_ability1.jpg   s_ability4.jpg   s_ability1.jpg   s_ability2.jpg   s_ability2.jpg   s_ability2.jpg   s_ability4.jpg   s_ability3.jpg   s_ability3.jpg   s_ability3.jpg

Все, как и в пункте 1, но контратаку максим сразу после нюка. Активно юзаем, если союзники/враги/обстоятельства прогоняют вас в лес, а вы хотите стоять там комфортно.
 ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg  

Альтернатива заключается в стоянии в лесу с начала игры. Здесь мы максим контратаку, для максимального комфорта, поддерживая хилом. В этом случае имеет смысл взять наш нюк на единичку только лишь для повышения МСа. Нюк уже к этому времени мало что решает. Все это в пользу плюсов, но мы лишаемся антипуша, что может сыграть с вами злую шутку против какой-нибудь бруды.Лесная прокачка, да и лес в целом вообще очень спорный вопрос, мы оставляем нашу команду терпеть, пока вы выфармливаете такой нужный s_blink_dagger.jpg  / s_blade_mail.jpg  / s_shadow_blade.jpg  . Ни о какой ранней доминации речи больше не идет, мы просто потеряли потенциальное приемущество. Об этом стоит серьезно задуматься.
 s_ability3.jpg   s_ability2.jpg   s_ability3.jpg   s_ability2.jpg   s_ability3.jpg   s_ability4.jpg   s_ability3.jpg   s_ability1.jpg   s_ability2.jpg   s_ability2.jpg   s_ability4.jpg

Итембилд
051738809B872E3CB0B53A361B6A1CF8BF5E37C2
Предметы одновременно являются нашей слабой и сильной стороной, раскрывающие нас в лучшем виде, а их отсутствие очень критично скажется на нас.
Начнем со стартового закупа:  s_tango.jpg , s_stout_shield.jpg , s_circlet.jpg , s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg . Максимальный буст по статам, неплохая выживаемость, на лайне почти готовый апнутый стик. Будем считать это основой. Не боимся экспериментировать с заменами на clarity.jpg , s_enchanted_mango.jpg ,  healing_salve.jpg , gauntlets_of_strength.jpg , stout_shield.jpg , quelling_blade.jpg , s_orb_of_venom.jpg для вашего удобства.
 s_magic_wand.jpg  позаботится о нас, как никто другой.
Насчет s_bottle.jpg  . В меру необходим, если вам нужен такой реген и контроль рун, то пожалуйста. Все зависит от частоты использования заклинаний, например вы для фарма крипов используете 1й и/или 2й скилл.
 ring_of_basilius.jpg  Очень полезна в начале, часто собираю, поможет пушить, дешево, полезно.  soul_ring.jpg  выходит хуже во всех планах, если только вы не любитель спамить.

Ядро:  power_treads.jpg   blink_dagger.jpg   blade_mail.jpg  
Ботинок для нас ясен и един: s_power_treads.jpg  дает все, что нам нужно. АС, статы, точнее их смена, всегда очень актуальная вещь. s_phase_boots.jpg  вкупе с 1й способностью могут разогнать до 522, вполне неплохо, может в какой-то степени заменить блинк, но это все равно не то, вы поймете это, когда попробуете.
 s_blink_dagger.jpg  , без сомнения, лучший предмет в доте, потенциал его, как и нашей Тресдин, огромен. Нужен нам, как воздух. И еще одно, не прыгайте с ним просто так в любые места. Все делайте только по необходимости, если вы конечно точно знаете, что произойдет в следующие 12 секунд, иначе будет очень обидно.
 s_blade_mail.jpg  заставит клятых вражин убиться об нас во время дуэли и получить нам заветный урон. Лучшее вложение денег после s_blink_dagger.jpg  , ибо полезность и эффективность в дуэли зашкаливает. Цена/качество полностью оправдывает себя. Это чувство, когда дуэлишь  m_icon.jpg   , а она дает тебе 2 крита в s_blade_mail.jpg  и умирает (ну, или умираешь ты, но это не точно. Обратка - 2200, такие убийства - Бесценно.) Не забываем, что активка не работает против иммунных к магии.
При таком закупе (и при нормальном тайминге: 15 минут примерно) мы уже становимся вполне себе такой боевой единицей, и нам СОВСЕМ не нужен дальнейший афк фарм.

Далее самое необходимое для нас:
Насчет s_bottle.jpg . В меру необходим, если вам нужен такой реген и контроль рун, то пожалуйста. Все зависит от частоты использования заклинаний, например вы для фарма крипов используете 1й и/или 2й скилл.
Далее, собираем, что душе угодно, но не забываем попутно контрить все, что движется на этой карте.
И еще одна вещь: s_assault_cuirass.jpg  > s_desolator.jpg  . Всегда. Голый зеленый урон с самым бесполезным орбом в доте нам не особо нужен, а кираса дает нам тот же заветный дизармор, вкупе с нашим уроном позволяет понемногу начинать потрошить за дуэль. И этот АС и броня, которых нам так не хватает, ну и плюс ко всему, командные ауры, тиммейты вам скажут только спасибо. Впрочем, никто не запрещает собрать оба артефакта, если вас так и прет на дизармор :3
 s_shadow_blade.jpg  очень спорный предмет. Да, дает статы. Да, есть бонусный урон с атаки. Да, апается в s_silver_edge.jpg . Но. Жрет ману, палится сентрями/гемом/дастами/котами/селедками/котлами/баланарами, не дает нормально заиницировать (уж очень неудобно пнуть разок с инвиза, успеть прожать бм/бафф, пока не убежал вражина, еще и подойди не всегда получится нормально). Ко всему прочему, вам не всегда удастся незаметно скрыться после дуэли с этим предметом. Блинк просто лучше, уж поверьте мне, но как говорится: "на вкус и цвет фломастера нет". Но желтый все же вкуснее :Р
Но насчет s_silver_edge.jpg мы зря поторопились, действительно, очень хороший предмет. Тот же инвиз, но со всякими свистелками-перделками. Увеличенный урон с инвиза, отключение пассивок (режем без проблем всяких m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg ), снижение урона противника, шанс замедления. Набор неплохой, но цена уж больно кусается.
 s_black_king_bar.jpg  Не хотим простоять в стане/астрале/ветрах/хексах/соплях всю дуэль. Супер необходим в 90% игр.
 s_helm_of_the_dominator.jpg  s_satanic.jpg Больше вампиризма, хилимся - живем. Сатаник с нашим дмг и асом топчик, выживаемость вырастает в разы.
 aghanims_scepter.jpg  Новый аганим в 6.86 просто шикарен, советую всем! Теперь в любой непонятной ситуации собирайте аганим!
 s_skull_basher.jpg  Иногда нам нужно много контроля, больше, чем одна дуэль. Огромный шанс это активировать и задизейблить противника. Улучшаем в s_abyssal_blade.jpg и держим еще дольше.
 s_monkey_king_bar.jpg  Сработает лучше Silver Edge'а в борьбе с миссами, я гарантирую это.
 s_daedalus.jpg Много урона - большие криты, которым позавидует даже m_icon.jpg . Приоритетная для нас вещь, после решения более важных проблем в виде выживаемости и мобильности.
 s_moon_shard.jpg Заветный АС, не будет лишним, тем более в перспективе не займет слота. Частенько беру 3-4 слотом, и не юзаю до самого заполнения слотов, очень профитно.
 s_mjollnir.jpg АС, молнии, немного урона. Активка радует, будем колоться еще сильнее. Не знаю почему, но он меня не привлекает.
 s_heart_of_tarrasque.jpg Белый урон, много хп, реген, пригодится.
 s_heavens_halberd.jpg Миссы, дизарм, не работающий в дуэли. Есть одна тонкость при использовании с s_blade_mail.jpg в дуэли: БМ отражает атаки, прошедшие по нам, следовательно, атаки, ушедшие в молоко, не отражаются вовсе (читай, понижается эффективность активки БМ на 25%). Скидываем линку.
 s_boots_of_travel.jpg Меняем ПТ в лейте. Не берите в начале, оно вам не надо.

Ситуативные вещи:
 urn_of_shadows.jpg   Дамажим вражин, попутно сбивая Блинк, хилим себя/собюзников, решаем проблемы с маной.
 s_medallion_of_courage.jpg  Ранний дизармор, не забываем кидать перед дуэлью. s_solar_crest.jpg  апаем при необходимости. Позволяет во всех смыслах "отрывать куски" от вашего противника. Юзабельно для скидывания линки.
 s_drum_of_endurance.jpg  Статы, ауры, берем, если нуждаемся. vladmirs_offering.jpg  тот же случай.
 s_vanguard.jpg  Впитываем, не дохнем. Всегда беру против m_icon.jpg . s_crimson_guard.jpg  Станет хорошим подспорьем команде против саммонеров, аля  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .
Пара слов об s_ghost_scepter.jpg  . Нет, это не бред сумасшедшего, это небольшой баг. Работает следующим образом: Просто жмем перед дуэлью => Профит. Мы можем бить таргет физ. уроном, а он будет бить в астрал, тобишь в никуда. Астрал же на нашей цели меняет ситуацию наоборот.
Небольшой пример. Вы собираетесь запрыгнуть на линию с 2мя героями и дать дуэль с целью победы. Допустим, это m_icon.jpg   и m_icon.jpg   . Кого дуэлить это уже дело выбора и ваших возможностей. Дуэлим войда, попутно прожав все баффы, s_blade_mail.jpg  и s_ghost_scepter.jpg  . Зевс нас не будет трогать ввиду боязни усиленно получить обраткой по лицу, а Войд и подавно. Ну или прыгаем на зевса, там все еще проще, даже можно оба арта и не прожимать.
 s_armlet_of_mordiggian.jpg  Всего лишь ранний буст, уступает s_blade_mail.jpg  , дальше практически бесполезен. Не советую.
 battle_fury.jpg  Окончательный овн иллюзионистов. Ускоряет фарм, жаль, что просядает ас, но это быстро исправляется. Супер полезный реген. Урон немного заменит стартовые дуэли, вместо них вы будете фармить.
 s_manta_style.jpg  Вместе с нашим баффом сбрасываем всякую шелупонь, но не стоит таких денег, иллюзии бьют белым уроном, почти весь наш урон сконцентрирован на зеленом дуэльном.
 s_eye_of_skadi.jpg  Статы никогда не повредят, замедление тоже.
 s_butterfly.jpg  Лучше заедет на ловкача, но и на нас отлично сидит. Жаль, что повторяется история с БМ.
 s_lotus_orb.jpg  Альтернатива БМ, берем против кастеров, вешаем на себя перед дуэлью.
 s_sange_and_yasha.jpg  Спорно, очень, есть вещи для нас и получше.
 s_linkens_sphere.jpg  Не хотим ловить опасные штуки в виде: s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_orchid_malevolence.jpg  s_scythe_of_vyse.jpg  и прочее.
 diffusal_blade.jpg  В особых случаях, вроде ability2.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg .
 scythe_of_vyse.jpg  Хекс сидит на любом герое, как и  blink_dagger.jpg .
 refresher_orb.jpg  radiance.jpg   octarine_core.jpg  Фанчик, но иногда заезжает.
Мусор для нас:
 s_hand_of_midas.jpg . Мусор, если вы конечно не собираетесь фармить до глубокого лейта. Участвовать во всех драках и подфармливать лесочки/лайны получается далеко не всегда. Это не боевые деньги, они окупятся только потом (если вообще окупятся), а так как мы должны доминировать в начале, разумнее деньги вложить с большей пользой.  battle_fury.jpg станет более лучшей альтернативой.
 s_divine_rapier.jpg Риск неоправдан. Урона нам хватает.
 s_shivas_guard.jpg Оставим это кому-нибудь другому, кираса наш выбор.
 s_mask_of_madness.jpg АС нам нужен не настолько. Без комментариев. Но, (всегда есть но) раз эта штуковина увеличивает проходящий по нам урон, то она и повышает эффективность s_blade_mail.jpg . Набор суицидника какой-то.
 s_bloodstone.jpg  orchid_malevolence.jpg  rod_of_atos.jpg  и т.д. Не для нас явно.
Остальное даже не рассматриваю.

Не бросаем наш родной s_blink_dagger.jpg . Никогда (ну, почти).

Наш суперлейтовый закуп в зависимости ситуации/предпочтений выглядит примерно так:
Самое оптимальное, универсальное. В 90% случаев лейта имею такой закуп:
 s_boots_of_travel.jpg  s_blink_dagger.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_satanic.jpg  s_daedalus.jpg /monkey_king_bar.jpg  s_assault_cuirass.jpg
"Жирный" легионер (продаем дагер, давим всех пешочком и райткликом, аля дуза с рапирой (кучей урона с дуэлей)):
 s_boots_of_travel.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_satanic.jpg  s_heart_of_tarrasque.jpg  s_eye_of_skadi.jpg  s_butterfly.jpg
Супер ДД суицидник, или "отваливаюсь за 2 тычки" (однозначно не рекомендую, разве что ради фана):
 s_boots_of_travel.jpg  s_blink_dagger.jpg  s_blade_mail.jpg  s_mask_of_madness.jpg  s_daedalus.jpg  s_divine_rapier.jpg
Я у мамы контролер (играбельно):
 s_boots_of_travel.jpg  s_blink_dagger.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_aghanims_scepter.jpg  s_heavens_halberd.jpg  s_scythe_of_vyse.jpg
Не знаю про блинк, юзаю инвиз:
 s_boots_of_travel.jpg  s_silver_edge.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_satanic.jpg  s_daedalus.jpg  s_assault_cuirass.jpg
Не забываем про муншард.
Тактика
bg_06.jpg
Лайнинг у нас действительно отличный. Мы можем отправиться фармить на легкую линию в качестве основного керри, можем пойти мид и скоро (примерно с 6го уровня) отправиться ганкать все, что движется, можем пойти терпеть в харду и опять же вынести лвл и пойти ганкать, или фармить в лесу. Лес все еще остается под вопросом, но как вариант всегда доступен, благо спеллы позволяют.
Во всяком случае, после получения блинка (или до, смотрите по ситуации), активно ищем себе дуэлянтов, прихватив с собой товарища, думаю, он и не будут против, и фармим урон. Не забывайте, что во время дуэли мы обычно очень уязвимы, так что думаем на шаг вперед, пытаемся предвидеть все возможные исходы и повороты в драке. Между драками попутно подфармливаем линии и леса, пока например наш ультимейт в КД. Но не бросайте своих ребят, если дуэль на КД, следите за ситуацией, если еще можете остаться и удачно подраться.

Поподробнее про берст в нашу дуэль для победы и ваше поведение по игре:
1. Ерли гейм. Есть несколько исходов, тут все зависит от вашей линии.
 1.1. Вы стоите на линии с одним/двумя саппортами (не обязательно на изи лейне). Тут вы мейн керри, что довольно неплохо. Если вы стоите отлично и вас не гнобит хардлайнер/дабла/трипла, сразу постарайтесь уговорить своих саппортов стоять на расстоянии/пулить/стакать/ганкать мид, лишь бы они не стилили много экспы, т.к. я считаю, что раз мейн керри обычно достаются почти все плюшки от тимы, то мы должны как можно скорее получить дуэль и взять пару дуэлей с их помощью после. Они берстят в дуэль, т.к. на этой стадии вы в соло сможете разорвать либо неаккуратного хардлайнера, либо очень ватного пацана.
 1.2. Стоим соло (чаще всего оффлейн). Контролить энеми и заодно подфармливать крипчиков, если загнобят, вполне возможно. Кстати, овнить нас возможно жесткой триплой и даблой, против средненькой даблы все должно быть нормально, ну а с соло керри и подавно. Берем максимум экспы с этой линии, хватаем ульт, зовем саппорта к себе/идем на изи лайн/мид, и по возможности берем дуэль. В любом случае мы не одни, это сейвово и надежно, с берстом вам помогут всегда.
 1.3. Стоим мид. Стоим надежно, хоть и мили. По поведению все схоже с оффлейном. Контролим руны, очень быстро берем 6, и опять же зовем сапа, или идем сами, и делаем батл, а лучше два.
 1.4. Лес. Лес - это плохо, если дело идет о суперагрессивном лейте. Но надо же с чего-то разогнаться, если все линии заняты (добровольно идти в лес? лол). Рвем когти до 6 и идем роумить, нельзя там больше оставаться жить, онли подфармливать.

2. Мид гейм. Если все плохо (по закупу, или же по игре), то могут возникнуть небольшие проблемы (не догнал, не хватило урона, расконтроллили). Поднажали и добили свои корайтемы. Но если же все хорошо, мы уже имеем ядро (см. итембилд) на 15-20 минуте. Дальше есть несколько занятий, которыми можно плотно заняться.
 2.1. Фармим свой/чужой лес, стараемся не показываться на лайнах (!) и ловим одиночек в лесу и на линии. По возможности зовем помощь, никогда не пренебрегайте этим. Метовые ватные керри агильщики (без перефарма офк), отпушивающие лайн саппорты сыпятся на ура. Имеем порядочное кол-во урона при правильной игре.
 2.2. Усиленно пушим. Имея немного нестабильного кора под управлением, лучше игру не затягивать, сами знаете, чем ВНЕЗАПНО всё может закончиться. Закончить игру на 30-40 минуте самое то. Тут я думаю, расписывать много не надо. Хватаем команду за грудки, хватаем рошана, и давим вышки, если пик позволяет конечно.
 2.3. А вот если пик не позволяет, и вы случайно купили мидас (лол), то только фармить, и молиться, что у вас лейт пожестче окажется, что еще делать то остается. Не забываем зарабатывать урон с дуэлей, т.к. он > наш запак, как ни крути.

3. Вы дотянули ДОЖИЛИ до лейт гейма, вы восхитительны! Выигрываем тимфайт через выключение суперпуперстрашного и опасного керри m_icon.jpg  m_icon.jpg /инициатора m_icon.jpg  m_icon.jpg /саппорта m_icon.jpg  m_icon.jpg . С нашим примерным запаком переживаем всю дуэль и го сносить, других вариантов тут нет.

В замесе не ждите поблажек, вы же милишный крип все-таки, или кто? Главное выиграть дуэль. Остальное почти неважно.
Есть хорошая история в памяти. Была одна легионка, которая дуэлила, выигрывала урон, но погибала в каждом замесе после дуэли. Так происходило раз 10, 15, пока она не набрала критическую массу по урону, и одним лишь критом зарубила вражеского керри. Трустори, я не тролль.
В мидгейме пушим с командой, уже с порядком набитым уроном и дизармором от кирасы\дезолятора башни сыпятся, как домино. Не забываем бросать одиночкам вздумавшим спушить ссаные тряпки в лицо перчатку, вызывая на дуэль. Главное ходить не одному, Тресдин в меру зависит от команды, но в одиночку она редко может сделать что-то полезное.
В лейте вообще, держимся только с командой, ни отходим ни на шаг, как правило, иницируем в самого меркого пацана, который мутит/пытается мутить грязь, к тому времени вражины должны отлетать от ваших 1-10 тычек, смотря как складывалась игра к этому моменту. Быстро оставляем вражескую команду без ключевых героев, ну дальше остальных догнать и наказать будет не так уж и трудно.
Недавно играл против тактики 4+1. Стоял хардлейн. Моя задача на всю эту игру была держать вражеского АМа, ибо контроля на него больше не было, даже аганим купил для этого. Я держу, тима разваливает, все по канону. Со своим джентельменским запаком умудрялся еще и не умирать (блинк, бкб, кираса, бм, аганим). Такие вот дела, ЛК против 4+1 заезжает на ура.
Алсо, ЛК, если можно так выразиться, точечный дизейблер, ей важно вывести самого опасного из строя и привлечь внимание на себя, пока ваша команда разбирается с остальными отвлеченными на вас вражинами.
И вообще, нет какой-либо определенной ситуации, по которой можно действовать именно по заготовленной тактике, практически всегда в ход идет импровизация. Учитесь подстраиваться под игру!

Также несколько фишек, что я заметил, играя за лк (будет дополняться):
 1. Многие прошареные ребята/олдфаги любят передвигаться, попутно тычкуя свой таргет. Делается это для того, чтобы маневрировать, но не тратить на это время (хорошо работает с малым асом, пока тычка еще не готова, можно сделать пару шагов. Тут очень много тонкостей именно для лк. Во-первых, если прокает пассивка, но вы еще в движении и не зафокусили цель, можно просто её спустить на таргет, все это делается за долю секунды (скорость контратаки очень высокая), что позволяет сэкономить время. Но, во-вторых, многие привыкли, не используя этот способ, что когда тупо автоатачишь таргет, пассивка прокается между обычными автоатаками, таким образом кол-во ударов в секунду увеличивается существенно. Так вот, если попытаться скинуть контратаку и двигаться дальше, то контратака как бы "сьедает" обычную атаку, что должна следовать за пассивкой и начинается откат до следующей тычки.
Если коротко: при атаке во время движения, у нас есть возможность скинуть пассивку и продолжить движение, но не удастся добиться того дпса, когда мы стоим на месте (надеюсь понятно расписал).
 2. Старайтесь перед дуэлью прожимать все по-очереди, а не все разом. Куча раз у меня случалось, что я вроде как перед дуэлью прожал все, что хотел, а на деле, либо теряется бм, или гост (может это только у меня так из-за лаганой клавы и я кастую не через шифт). Убедитесь, что прожато все, что вам нужно, а после смело залетайте. С лотаром в этом случае все еще сложнее, все прожать мб и не удастся, чтобы таргет не скрылся после тычки с лотара.
Сильна против

Да, она буквально КОНТРИТ В САЛАТ (громко сказано, но все же) некоторых персонажей.
Ам на 25 минуте решил посплитить в одиночку? При нашем блинке и бме, ему или надо иметь глобал вижен (может балу или котла с аганимами в кармане, что стоят рядом), или чуйку, или хз что еще черту известно. Он отлетит. Относится почти ко всем эскейперам m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg /ватным керри m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg /пушащим, или гуляющим саппортам m_icon.jpg  m_icon.jpg /и прочему наглому отребью, что должно быть наказано m_icon.jpg.
Ну да, что может быть лучше, чем m_icon.jpg , покорно стоящий к вам лицом? 
 m_icon.jpg  Яйцо не выдержит нашего напора, наша пассивка работает, игнорируя замедление с s_ability2.jpg .
 m_icon.jpg Опять же контрим его главное оружие, томба сыпется за пару секунд, ползучие заряжают нам контратаку.
Контрим иллюзионистов своим нюком: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg .
Контрим саммонеров, вздумавших спушить: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .
И про эту грязь не забываем: s_necronomicon.jpg s_manta_style.jpg .
Контринициируем и не даем сделать грязь m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и другим.
Отдельно хочу выделить m_icon.jpg . Цепляем одного дуэлью, что дальше? Бьют с руки -> активируют пассивку. Пуфаются - примерно 1200 урона, в лейте не критично. Мы методично вырезаем одного, братья ложатся следом. Это все конечно сферические ПэВэПэ в вакууме, и такое не случится в 99% случаев. Да и чего я рассказываю, вы сами все понимаете.
Наш ульт, это стан по сути, с небольшими поправками. 5.5 сек стана, прикольно, да? Вот и делайте выводы.
Ну и наконец, срань господняя, контрим даже s_black_king_bar.jpg . На этой шикарной ноте, пожалуй, можно и закончить.
Друзья и враги
Наши друзья, наши помощники:
Любой хороший саппорт друг любому.
 m_icon.jpg  Как ни крути, висп лучший саппорт, даже обьяснять нечего, серьезно.
Быстрый разовый урон (берст) для победной дуэли: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  и другие.
Подспорье и помощь в дуэли m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  не дадут нам сдохнуть во время дуэли. По крайней мере, должны попытаться, правда ведь?
 m_icon.jpg  свапает хп противника/ваши, тоже ускоряет дуэль, естественно не подставляя самого себя такими махинациями.
Вместе с m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и их дизармором, разорвать дуэлянта не составит проблем.
 m_icon.jpg  Бонусный АС на всю карту, то, что нужно.
 m_icon.jpg Ну и классика, Магнус + любой мили дд. Надежно.


Заклятые враги и просто неприятные парни:
Как не печально, но тут все не в одну калитку, все может повернуться в точности до наоборот.
  • С осторожностью дуэлим пермобашеров: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (не очень хочется стоять в баше всю дуэль, в соло такое не выигрывается, зовем корешей).
  • Рандомных чуваков: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  (отдых в таверне после вырвиглазного рандома от не самая лучшая участь).
  • Любого, кого могут засейвить: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . В теории, s_aghanims_scepter.jpg поможет переждать и вынести свой заветный дмг., но это только в теории, вас могут заклевать раньше, ооочень сомнительно. С другой стороны, если эти ребята сейвят, то кто засейвит их? Другой такой же саппортЕще одна наша потенциальная цель.
Чуваки, прерывающие дуэль (при перемещении одного из дуэлянтов на дальность, больше 2000, дуэль прекращается): m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .
Есть еще хохма с m_icon.jpg , который закидывает на одного из дуэлянтов s_ability3.jpg . Море фана/баттхерта обеспечено. Вообще, враг любому, я считаю, но нам в первую очередь.
Ну и конечно же s_linkens_sphere.jpg довольно неприятная вещь, думаю сами догадаетесь, почему.
Главное, самому не попадаться под удар союзников дуэлянта. Ясное дело, если вы видите, что если в этот момент дадите дуэль и проиграете, не делайте этого, я серьезно, не делайте этого. Если мы и в точности знаем, чего ждать от нашего врага, то о его союзниках стоит только догадываться. "Думаем, потом делаем", актуально, как никогда.
Заключение
errant_commander___dota_2_workshop_by_ku
Я надеюсь, мой дорогой читатель знает основы, и поймет все вышесказанное, найдет в этом гайде новые для себя плюшки, может кое-что даже додумает сам. Экспериментируйте, саморазвивайтесь, шевелите извилинами, напрягайте голову, при игре за этого персонажа далеко не все так однозначно и просто, как кажется. Адекватная критика всегда приветствуется, не зверь же я какой. Редактирую и дополняю все это дело стабильно. Всем удачи и хороших тиммейтов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий