Статистика
Спойлер: Предисловие
Гайд сделан исключительно исходя из того, как я играю на этом персонаже, возможно, увиденное тут может не совпадать с вашими знаниями!
Сторона: Свет
Здоровье: 492
Мана: 234
Сила: 21+2.4
Ловкость: 15+1.4
Интелект: 18+1.5
Урон: 39-48
Броня: 1.8
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.6
Сложность: 1\3
Плюсы и минусы
+ Одна из лучших лечебных способностей в Доте
+ Хорошие возможности для ганков
+ Хорошо стоит линию
+ Чем меньше хп тем сильнее Huskar
+ Только 1 скилл требует ману
- Копья к концу игры теряют свою актуальность
- Маленький урон в начале
- Малый прирост ловкости
-
Стоит много маны (170)
+ Хорошие возможности для ганков
+ Хорошо стоит линию
+ Чем меньше хп тем сильнее Huskar
+ Только 1 скилл требует ману
- Копья к концу игры теряют свою актуальность
- Маленький урон в начале
- Малый прирост ловкости
-

Возможные роли
Спойлер: Ганкер
В этой роли он довольно хорош. Хорошая возможность быстро получать предметы, ибо скорость фарма у него плохая. А его скиллы помогут минусовать почти любую цель один на один.
Спойлер: Керри
В этой роли он мне не очень нравится. Как я писал выше, очень маленькая скорость фарма. Его легко перефармит любой нормальный керри. На эту роль его взять, конечно, можно, но это очень ситуативно.
Спойлер: Инициатор
Довольно рисковая роль для Huskar, так как он вносит максимум пользы, когда бьёт, а под станами и дизейблами это у него не выйдет. Если выбора особо нет, то взять можно, благодаря пассивке
он будет получать меньше урона от магии, а то и вообще не будет.

Описание скилов







Закуп
Спойлер: Начальный закуп





Начальный закуп должен выглядеть примерно так. Можно заменить


Спойлер: Мид-Гейм




В мид гейме - это всё, что нам понадобится, что бы стать машиной для убийств. Потом просто закончить БКБ и PROFIT!
Спойлер: Лейт-Гейм






Окончательный закуп должен быть таков. Можно так же съесть




Спойлер: Немного о других вещах, не вошедших в закуп
























Друзья
Друзья нам конечно все станеры и дизэйблеры, а так же все хилеры. Хочется отдельно выделить
и
. Некролит будет нас лечить, а связку с нашей ультой давно называют "имбовой"(мы забераем первую половину хп, он вторую). Дазл... А про него вообще что то говорить надо? Эти двое созданы друг для друга. Под крестом с 1 хп вы нанесёте БОЛЬШУЮ кучу урона, за время креста вы просто сможете сделать рампагу зажав ПКМ на врагах. Так же ему подходят:











Враги
Врагов у нас тоже не мало. Станы и дизэйблы. Герои с иллюзиями. Мощный лейт нам тоже враг. Физ.атака - наш главный враг. Акс очень докучает, не даст повеселиться на армлете, Некролит тоже. Линка будет немного подбешивать. Основные враги:













Эффективен против









Заключение
Сам по себе персонаж ситуативный и не всегда подходит под пик. Его главной выживаемостью является даже не пассивка с хилкой, а правильное использование армлета. На этом всё, надеюсь, вы нормально оцените гайд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий