Введение
Здравствуйте. О себе: ммр 4000. Люблю этого героя, у меня он лучший по win-rate.В первую очередь гайд ориентирован на начинающих киберспортсменов) Без лишней загруженности: основа игры. Серьезно, если вы уже опытный игрок и нужны подробности, вроде "друзей-врагов", загляните на dotabuff.com. Именно там я и сам поднимал свой скилл когда-то. Никто так подробно, достоверно и актуально вам не расскажет о герое, как сухая аналитика, основанная на фактах. Другое дело, что новичкам сложновато там разбираться и понять причинно-следственную связь. Для них как раз и написан гайд)
Выбираем героя
Выбрав героя, для начала, попробуйте прочувствовать его. Такой мужик: грубый и простой. Вспыльчивый и агрессивный. Он настолько груб, что его основной скил 

Описание скилл билда
Сначала прокачиваем до максимума 

Не привязывайтесь к инструкции, действуйте по ситуации:
- Если стоять на линии трудно и опасно - раньше прокачивайте

- Противник слабоват и подставляется

- В любом случае, сначала лучше изучить именно их до максимума, ведь третья способность

Итем билд
Первоначальный закуп. Что нам понадобится:
- Будем терять много хп на харде (hard: харда или сложная, более короткая линия на карте)
- Оно нам даст броню и нужно для быстрого сбора
- Уменьшит количество входящего урона, на ранних лвлах. В принципе, не особо нужно, наш герой итак живучий (можно просто оставить эти 300 золотых чтоб поскорее купить ботинок), но если играете недавно, обязательно купите этот щиток.
Середина игры:
Почему именно транквилы? Наш герой впитывает в себя большое количиство урона во время сражений, а его основной дамаг наносится с
, то есть после каждого сражения ему нужно будет всстанавливать здоровье. Кроме того, дают приличную скрорость передвижения, что для героя ближнего боя крайне важно. После сбора транквил вы почувствуете себя намного комфортнее.
-
Это наш основной и самый важный предмет. Кентавр инициатор, к тому же герой ближнего боя. Атаковать может только тех, кто рядом. Попробуешь подойти пешком - заметят и разбегуться а могут еще и самого принять пока дойдешь. Без
кентавр не сможет реализовать себя.
- Много магического урона? -
;
- Много физического? -
- Вас начали боятся и убивают в первую очередь? -
- Хотите подольше жить в драке? -
Поздния стадия игры:
-
- даст вам много "силы", а это увеличивает вашу
(настолько увеличит, что башня или герой, если будет бить вас, будет получать больше урона от своих же ударов, чем от вас). К тому же, можно будет, не задумываясь, использовать
даже просто для фарма - хп быстро восстановится. Почувствуете себя гораздо приятнее, карочи)
-
->
Если доставляют сложности ультимейты саппортов;
-
->
Есть один сильный керри (выключать
,
и прочую нечисть)
-
->
В команде противника много (2 и более) керри;
-
- Улучшит ультимейт. Сможете сквозь текстуры и возвышенности проходить;
-
- Броня. Если давите противника к базе и орентация на атаку.
-
- Броня. Ориентация на защиту. Еще если ходите часто вместе.
-
- Если уже купили
зеленые сапожки бесполезны. Но это уже в самом конце, когда слоты закончаться.
у противника буквально подгорит от вашего радика)
+
вас больше никто не убьет, а башни просто рассыпаться будут - это весело)
Стратегия
План начала игры:
В первых минутах игры он стоит на сложной линии. Можно в одиночку. Пытаемся нафармить 
Вообще сложная линия - дело непредсказуемое и тяжелое (потому она и называется сложной). Постарайтесь не подставятся, и экономить ваш

Стоя у себя на сложной, иногда поглядывайте на легкую линию, где фармит ваш основной керри: если его будут убивать или он сам захочет убить - немедленно нажимайте

Позже все начинают собираются вместе и назревают хорошие драки. Постарайтесь уже быть с блинком. Перемещайтесь ближе к вашему основному керри. Держитесь вместе: вы нужны ему, а он вам.
Тактика:
Прыгаете из темноты: 





Пока керри фармит, а врагов не видно на карте - попробуйте постоять в лесу рядом с ним. Фарм вам не очень нужен, а опыт получать будете. Скорее всего они попробуют убить керри, а тут вы прыгаете на них! Они пожалеют, что захтотели подраться)
Если все же решили пофармить крипов в лесу или на лайне, обязательно носите при себе

Парочка тактических мелочей, о которых не стоит забывать:
- Если вы видете, что умираете и вам точно не выжить, постарайтесь перед смертью дать
. Потому что он наносит урон врагу независимо от вашего количества здоровья: Вам всегда остается 1Хп, то есть если у вас оставалось 10Хп, то есть вам нанесет -9HP, а у противнику в любом случае -400HP).
- Ультимейт не только ускоряет, но и наносит урон героям. Если после прокаста осталось добить осталось совсем чуть-чуть
и затопчите его. Не экономте на ульте, мужики не могут быть скупы.
- Когда появится
, и ваша команда нападает на башню: постарайтесь идти первым, даже раньше крипов, чтоб вышка била именно вас. Так она быстрее разрушится
- Необходимо помнить о своей роли в игре. Кентавр - инициатор и танк, не керри (кентавр редко сможет в одиночку убить героя). А в игре за инициатора важно, чтоб команда прислушивалась к вам: больше общайтесь, предупреждайте о ваших действиях (хотя бы просто кликнуть на мини-карту). Ведь даже если, например, идеально поймаете момент и прыгнете на троих, дав
и
и никто не придет их добить - вас просто там убьют.
И напоследок о настроении в игре:
Бывает, что вас убивают еще в начале драки. Ваша роль в игре - "инициатор" и это вполне логично. Никогда не отчаивайтесь, не позволяйте злости и огорчению повлиять на вашу игру. Старайтесь если и умирать, то разменявшись или сделав по-максимому в ситуации.
А вообще, играть за него довольно весело и интересно. Ловить момент и балансировать между жизнью и смертью захватывает!)
Заключение
Надеюсь, у вас все получится и вы тоже полюбите этого грубияна.Слушайте команду и удачи вам. И 5k ММР)
Комментариев нет:
Отправить комментарий