Вступление
Всем привет, это мой первый гайд, так что прошу не метаться фекалиями принять с адекватностью. Почему именно Риззрак? Да потому что это отличный мид-герой (мид в данном случае означает середину игры, а не центральную линию), который может унижать свой лайн в соляного, но на него нет ни одного нормального гайда в патче 6.85
Плюсы и минусы героя
Итак, давайте по порядку. Начнём с достоинств:+ очень высокая мобильность, а отсюда и выживаемость. Всегда можно догнать, чтобы убить или чтобы убежать. Вообще, на Timbersaw сложно отыграть с плохим счётом — если вы не совсем дебил, то количество смертей у вас должно быть как минимум в 2 раза меньше, чем количество убийств, даже если в команде 4 идиота
+ скорее подпункт первого достоинства: отличный эскейп механизм, представленный сразу 2 скиллами:


+ может спокойно стоять соло тяжёлую линию, так как с получением 6-го уровня может спокойно если не убивать, то гнобить вражеского милишного керри и его саппорта и не подпускать их к крипам
+ отличные нюки. Лично я бы назвал Риззрака лучшим после Зевса нюкером в Доте
+ приятная анимация ластхита. Лучше, пожалуй, только у СФа и Террорблейда
+ АОЕ скиллы
+ урон с второго скилла и ульты чистый, а посему контрится только БКБ. Т.е. любое сопротивление урону не снижает урон от наших скиллов
+ гроза лесников, особенно тонких и без эскейпа, таких как


+ отличнейшая пассивка, которая обращает любые харасы против самих же врагов и достаточно прилично хилит нас
+ силён на всех стадиях игры, даже в глубоком лейте
+ очень лёгок в управлении. Играть за Риззрака сможет даже новичок
+ первый скилл снижает чистые 15% атрибута основной характеристики героя, что хорошо как в начале, так и в конце игры
Теперь перейдём к недостаткам Timbersaw, коих тоже не мало:
- очень манозависим, особенно до покупки бладстоуна, однако не уязвим к ганкам за счёт хорошего эскейпа
- плохой прирост силы и ловкости
- дамажит исключительно скиллами. Драться с руки героем, у которого 120 урона на 25 лвле — не комильфо
- легко контрится любым салом, БКБ и физ.дамагом (типичная проблема всех, у кого плохой прирост ловкости, т.е. малое кол-во брони на ранних уровнях, и никакая пассивка тут не поможет), хотя иллюзионистов не боится
Скиллы героя
1) 
2)

3)

4)


Скиллбилд
Максим Timber Chain в любом случае, так как у Whirling Death и Reactive Armor лишь увлеичивается урон и кол-во зарядов, а Timber Chain увеличивает скорость полёта до 2800 (!) и увеличивает урон. Если на линии идёт жёсткий харрас, то иногда на втором уровне лучше взять пассивку, нежели первый скилл и потом вкачать её на два раза, если нет — придерживаемся того скиллбилда, что написан выше.UPD: для терпильного скиллбилда берём пассивку на первом уровне
Итембилд
Стартовый закуп: 




Почему именно такой закуп? Танго всегда поможет отхилиться (лучше съедать самое дальнее дерево, так как цепляться вторым скиллом мы будем за ближние деревья); Фласка всегда исключит возвращение на фонтан в случае смерти для того, чтобы похилиться; Клярити даст необходимую нам ману; Щиток отлично будет срабатывать вместе с пассивкой; Веточка на ранних уровнях даст статы всего-то за 50 тугриков! Иногда можно взять рецепт на Суол Ринг вместо Фласочки, но я бы не стал.
Терпильный/альтернативный стартовый закуп:
1)





2)





Спойлер: Выбор ботинка
Итак, давайте вкратце рассмотрим все случаи для Timbersaw:
— плохой вариант, но если решили идти в быстрый бладстоун, то купите арканы, потом просто разберёте их, но ни в коем случае не оставляйте просто сапог
— крайне плохой выбор. Дают нам урон с руки, который нам не нужен вообще, а также дают дополнительную скорость передвижения, которая нам не нужна за счёт наличия у нас 2 скилла
— бесполезная вещь. Даёт нам реген, но зачем, когда у нас есть Соул Ринг и, на худой конец, пассивка? Да и к тому же Timbersaw силач, а следовательно регенерация здоровья у него будет расти и так. Активка даёт ещё и дополнительную скорость передвижения, но тут случай как и с Фейзами
— средний вариант, но гораздо лучше всего того, что есть выше. Я бы тоже не советовал
— единственный полезный для нас сапог. Даёт манапул и возможность его восстановления. Их же мы разберём на Бладстоун, а потом снова сделаем Арканы — ману-то нужно брать!
— неплохой вариант для нас, но только для лейта/затянувшегося мид-гейма, чтобы спилтпушить (о том, как это делать, я писал выше)








Что дальше? Препдоложим, 10 минута игры, у вас уже есть Соул Ринг и Арканы, на линии вас особо не гнобят и вы понемногу фармите. В таком случае идём в бладстоун, разобрав Арканы (хотя, это необязательное условие, но после покупки Бладстоуна снова нужно собрать Арканы из обычного сапога). Что нам это даёт? Огромный хп/мана-реген с зарядов, немного жирка и возможность самовыпилиться, не отдав себя врагу. После я обычно собираю Октарин, так как
















Чего точно не стоит брать:
—

— итемы на дамаг, такие как



—

—


Тактика
Идём исключительно в харду, желательно даже соло, если точно уверены, что сможете выстоять один. Почему именно солохард? Тимбер всегда спокойно убежит за счёт второго скилла, дешёвого по мане и кд. В изи лайне у нас будет фармить керри с саппортом, и хорошо бы взять лейтового лесника, такого как 
Стараемся хоть как-то фармить для выноса ключевых артов на ранних уровнях: Арканы и Соул Ринг. Если всё очень плохо, старайтесь подфармливать хотя бы первым скиллом. С полученим 6-го уровня стараемся дать весь свой прокаст, которого у нас очень много. Вариантов много, но лично я делаю так: если враг стоит рядом с деревом, то ставлю на него ульту, затем притягиваюсь к дереву, возле которого стоит враг, затем первый скилл, и дальше смотрю по количеству оставшегося хп и маны. Иногда можно не ставить второй раз ульту, а снова прожать вблизи первый скилл и потом дотянуться через врага к другому дереву так, чтобы нанести дамаг.
Дальше грейдим Соул Ринг в Бладстоун. После желательно купить Октарин, хотя, можно обратить внимание на список «отдельных» артефактов, написанных чуть выше, но помните: самое главное в игре за Тимбера — количество маны, потому что без неё мы бесполезны. С покупкой Бладстоуна уже можно не задерживаться на линии и активно ходить ганкать в мид и изи лайн, так как у нас будет вполне приличное кол-во маны. Иногда можно сходить во вражский лес (думаю, понятно зачем).
Вообще, Timbersaw очень хорошо заходит против тонких керри, таких как


В лейте мы тоже хорошо смотримся за счёт ульты и возможности танковать, так что не бойтесь, если катка идёт уже час
Друзья и враги
Наши друзья:— лейтовые герои со станами, такие как




— все, кто даст нас маны:



— другие мощные хардлайнеры по типу Аксаны (

— лейт-керри, например



— особого внимая заслуживают




Спойлер: Заслуживает внимания
Паладдин (
) — это вообще интересный случай. Он тот, кто всегда замедлит пассивкой, под которую мы поставим ульт, даст хил и неуязвимости к магическому и физическому дамагу, если играет за нас, и сделает нас полностью бесполезным, играя против нас за счёт 


— все герои с салом и хексами, такие как





— сильные лейты, например




— прокастеры, нюкеры и дизейблеры:




— отчасти

—

Итог
Из личного опыта скажу, что Тимбер — отличный герой против тонких героев и хороший оффлейнер (соло хардлайнер). Он легко может задоминировать свою линию в прямых руках, выиграв катку за 20 минут, но помните основные правила: без маны, под салом, против БКБ мы — юзлесс, в остальных же случаях мы унижатор пабов и гроза всех керриЧто ж, это мой первый, повторюсь, гайд, так что прошу строго не судить. Я особо не вставлял картинок, так как они, на мой взгляд, бесполезны и лишь отвлекают от текста, но старался описать всё как можно короче и информативней, так как сам ненавижу читать длинные тексты. А теперь я прощаюсь с вами — до свидания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий