Введение

Здравствуйте, пользователи сайта Dota2.ru! Сегодня я решил написать гайд на алхимика, потому что многие уделяют совсем мало внимания этому герою. И так этот герой является одним из самых сильных лейтов в доте. Плюс ко всему он является лучшим фармером. Главная проблема этого героя в том что многие игроки совершенно не знают как на нём играть и считают его очень простым героем, что совершенно не так. И сейчас я попытаюсь вас научить
Спойлер: Для Хейтеров
И так начнём !
Золотые правила фарма
1.Фарм должен быть эффективным..
Крипов на карте появляется ограниченное количество - и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.
2. Преимущество должно быть материально.
4100 золота в кошельке - не преимущество.
в кармане - преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.

3. Преимущество должно быть реализовано.У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру
очень хорошо подходит для того, чтобы участвовать в драках.Если вы нафармили БкБ и остались фармить дальше - вы зря купили БкБ. За те же деньги вы могли фармить с
.


Как набить карманы золотом
Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.
Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!
Спойлер: Ластхит
Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита - все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.
А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита.
Небольшой совет новичкам, касательно фарма
Я раскажу как наверняка добивать крипа:
нужна включенная автоатака; когда у крипа около 1/4 хп, вы подходите, нажимаете атаковать и перед тем как нанесётся удар начинаете судорожно жать "остановить" по умолчанию это клавиша S. Безостановочно жмёте ударить и S, что бы он не переключился на другого крипа и когда у крипа уже очень мало хп, перестаёте отменять, и удар нанесётся практически моментально и убьёт крипа. Если вам не нравится этот способ, то можете просто бегать рядом с крипом и нажать атаку в нужный момент, но необходимо хорошо привыкнуть к анимации. Для того что бы точно знать сколько вы сносите крипу, наносите после получения нового уровня или покупки нового предмета, изменившего дамаг, удар по здоровому крипу, чтобы не пропускать крипов, не убитых, из-за пары хп, нехвативших для ласт-хита. Можете потренироваться с ботами. ( Извиняюсь за тавтологию )
Есть ещё 1 небольшая хитрость, помогающая фармить:
Подходим к крипам и нажимаем атаковать вражеского героя, а потом сразу отходим, тогда вражеские крипы агрятся на нас, а когда мы отходим, то снова начинают биться с нашими крипами, но в этом случае получается, что вражеские крипы теперь ближе к нам, и нам легче их фармить, а если вражеский герой захочет нас атаковать во время фарма, то тут же получит от наших крипов, которые теперь около него. Но данный способ подходит только в том случае, если против вас дальники, иначе этим вы облегчите фарм не только себе , но и врагу!( Опять же извиняюсь за тавтологию, просто не знаю синонимов к слову "крип")
Вот вам краткий экскурс от ПРО.
А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита.
Небольшой совет новичкам, касательно фарма
Я раскажу как наверняка добивать крипа:
нужна включенная автоатака; когда у крипа около 1/4 хп, вы подходите, нажимаете атаковать и перед тем как нанесётся удар начинаете судорожно жать "остановить" по умолчанию это клавиша S. Безостановочно жмёте ударить и S, что бы он не переключился на другого крипа и когда у крипа уже очень мало хп, перестаёте отменять, и удар нанесётся практически моментально и убьёт крипа. Если вам не нравится этот способ, то можете просто бегать рядом с крипом и нажать атаку в нужный момент, но необходимо хорошо привыкнуть к анимации. Для того что бы точно знать сколько вы сносите крипу, наносите после получения нового уровня или покупки нового предмета, изменившего дамаг, удар по здоровому крипу, чтобы не пропускать крипов, не убитых, из-за пары хп, нехвативших для ласт-хита. Можете потренироваться с ботами. ( Извиняюсь за тавтологию )
Есть ещё 1 небольшая хитрость, помогающая фармить:
Подходим к крипам и нажимаем атаковать вражеского героя, а потом сразу отходим, тогда вражеские крипы агрятся на нас, а когда мы отходим, то снова начинают биться с нашими крипами, но в этом случае получается, что вражеские крипы теперь ближе к нам, и нам легче их фармить, а если вражеский герой захочет нас атаковать во время фарма, то тут же получит от наших крипов, которые теперь около него. Но данный способ подходит только в том случае, если против вас дальники, иначе этим вы облегчите фарм не только себе , но и врагу!( Опять же извиняюсь за тавтологию, просто не знаю синонимов к слову "крип")
Вот вам краткий экскурс от ПРО.
Спойлер: Гайд от NS'а
Спойлер: Мультиспауны
Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать алхимик.
Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра - собирать себе
, переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов.
Спойлер: И снова NS вам в помощь

Плюсы и минусы героя
Спойлер: 

●Имеет хорошие стартовые показатели
и
.
●Однозначно лучший фармер доты из за
.
●Имеет хороший стан
.
●Имеет возможность совершить суицид
.
●Можем не отходить от фарма из за обильного хп регена от
.
●Герой очень универсален и может отстоять любой лайн(+есть способ стоят на древних).
●Имеет хороший лейт потенциал.


●Однозначно лучший фармер доты из за

●Имеет хороший стан

●Имеет возможность совершить суицид

●Можем не отходить от фарма из за обильного хп регена от

●Герой очень универсален и может отстоять любой лайн(+есть способ стоят на древних).
●Имеет хороший лейт потенциал.
Спойлер: 

●Низкий прирост
и
в следствии чего малое количество хп и брони.
●Герой не для новичков.
●Можем застанить себя
своим же станом .
●Довольно слабы без
.


●Герой не для новичков.
●Можем застанить себя

●Довольно слабы без

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: 

+Большая область действия.
+Довольно сильный скил в тимфайте.
+Есть возможность хараса врагов на линии.
+Можно стоять на древних.
-Скил требует довольно много маны.
+Довольно сильный скил в тимфайте.
+Есть возможность хараса врагов на линии.
+Можно стоять на древних.
-Скил требует довольно много маны.
Спойлер: 

+Большая длительность стана.
+Большой урон.
+Есть АоЕ хоть и не очень большое.
+Можно совершить суицид.
+Даже если нам не дали бросить можно подойти к врагу и он получит оглушение так как банка взрывается в АоЕ даже не будучи выброшенной.
-Можно подорвать себя с криками аллах акбар.
-Не пробивает бкб и не можем выбросить под салом.
-Противники видят таймер.
-Невозможно отменить.
-Колбу можно бросать только в героев и иллюзий.
+Большой урон.
+Есть АоЕ хоть и не очень большое.
+Можно совершить суицид.
+Даже если нам не дали бросить можно подойти к врагу и он получит оглушение так как банка взрывается в АоЕ даже не будучи выброшенной.
-Можно подорвать себя с криками аллах акбар.
-Не пробивает бкб и не можем выбросить под салом.
-Противники видят таймер.
-Невозможно отменить.
-Колбу можно бросать только в героев и иллюзий.
Спойлер: 

+Очень сильно увеличивает GPM.
Простая математика для
200 крипов это 400.Вот поэтому алхимик самый быстрый фармер.
-С клешнями GPM не подымется.
Простая математика для

-С клешнями GPM не подымется.
Спойлер: 

+Можно использовать по кд так как кд мал и ест не много маны
+Нельзя сбить очищением
+Можем не отходить от фарма
+Увеличивает наш БВА
+Можно использовать для уклонения от летящих в героя снарядов и оглушений.
+Нельзя сбить очищением
+Можем не отходить от фарма
+Увеличивает наш БВА
+Можно использовать для уклонения от летящих в героя снарядов и оглушений.
Итем билд
Спойлер: CARRY
Cкилл билд:

По возможности берём первую руну
Стартовый закуп:


Возможные предметы:
-Даст нам возможность догнать врага и даст хорошую начальную прибавку к урону.
-Прибавит урон, даст хороший мана реген,подарит сплеш.Хорошо прибавит гпм.
-Даст нам урон,хп и возможность не быть в дизейблах.
-Подарит хороший дпс,даст возможность сбивать челенж скилы и даст нам эффект True Strike.
-Кираса избавит нес от главного минуса нехватки армора.
-Даст нам ХП,урон и возможность восстанавливать хп используя Unholy Rage.
-Можно собрать если нам дадут это сделать до 20 минуты так как радик хорошо повысит наш ГПМ
-Можно собрать если против нас есть скилы пробивающие бкб
,
,
,
и тд.
-Можно собрать если у нам не хватает дамага
-Собираем если не чём ловить ескейперов
,
,
,
,
и тд.
-Можно собрать если нем не хватает дизейбла ,а противники собрали бкб. Хороший выбор против
.
-Берём если у противников много бурста(мгновенный урон),
,
,
,
и тд.
-Собираем если герои противника очень шустрые и могут убежать или нас попросту кайтят.
-Мы ХВОСТ и у нас стальные. Даст очень ощутимый дамаг и сокрушительную мощь. Враги будут бежать от нас со страхом.
-Можем быть инициатором. Поможет в нам дать хорошую банку и вырубить пасивки таких противных героев как:
и тд
-Можно собрать вместе с
и с нас получиться урезанная версия наги. Манту желательно покупать после того как у нас будет довольно хорошие статы.
Варианты лейт затара:

Мини нага

Вражеская тима ловкачи

Вражеская тима силачи

Огромный минус армор(-19)

Потом можно докупить















По возможности берём первую руну
Стартовый закуп:




Возможные предметы:







































Варианты лейт затара:






Мини нага






Вражеская тима ловкачи






Вражеская тима силачи






Огромный минус армор(-19)
Потом можно докупить


Спойлер: MIDER
Cкилл билд:


По возможности берём первую руну
Стартовый закуп:

После руны можно взять
или 

Дальше
или
(TIME2-5 minute)
Потом собираем
,
или 
Смотря кем мы будем
Фарм машина(TIME 9-15)
Еффективный боец(TIME 7-12)
Хороший ганкер(TIME 6-9)
После можно собрать

Смотря кем мы будем
Фарм машина(TIME 13-20)
Боец(TIME 12-17)
Ганкер(TIME 8-11)
Продолжаем

Фарм машина(TIME 16-23)
Боец(TIME 17-24)
Ганкер(TIME 15-18)

.
Дальше уже можно собрать то что хочешь или то что нужно в данный момент
-Даст нам урон,хп и возможность не быть в дизейблах.
-Кираса избавит нес от главного минуса нехватки армора.
-Даст нам ХП,урон и возможность восстанавливать хп используя Unholy Rage.
-Можно собрать если против нас есть скилы пробивающие бкб
,
,
,
и тд.
-Можно собрать если у нам не хватает дамага
-Собираем если не чём ловить ескейперов
,
,
,
,
и тд.
-Берём если у противников много бурста(мгновенный урон),
,
,
,
и тд.
-Собираем если герои противника очень шустрые и могут убежать или нас попросту кайтят.
-Мы ХВОСТ и у нас стальные. Даст очень ощутимый дамаг и сокрушительную мощь. Враги будут бежать от нас со страхом
-Можем быть инициатором. Поможет в нам дать хорошую банку и вырубить пасивки таких противных героев как:
и тд
-Подарит хороший дпс,даст возможность сбивать челенж скилы и даст нам эффект True Strike.
-Можно собрать если нем не хватает дизейбла ,а противники собрали бкб. Хороший выбор против
.

.
Варианты лейт затара:

Популярный сейчас билд

Очень прикольный билд
Хороший Боец который довольно хорошо ломает лица.
Билд с которым мы должны заканчивать игры до 40 минуты.
Потом можно докупить

















По возможности берём первую руну
Стартовый закуп:




После руны можно взять


Дальше


Потом собираем



Смотря кем мы будем



После можно собрать



Смотря кем мы будем



Продолжаем






.
Дальше уже можно собрать то что хочешь или то что нужно в данный момент


































.
Варианты лейт затара:






Популярный сейчас билд






Очень прикольный билд














Спойлер: SUPPORT
Сейчас не еффективен
Тактика
Спойлер: CARRY
Спойлер: MIDER
Спойлер: SUPPORT
Спойлер: Все о 

Запомните не когда не собирайте аганимы без айтемов на вас так как вы будете мясом !!!
Лучше всего собирать аганим для таких союзников как:
















Лучше всего собирать аганим для таких союзников как:
















Спойлер: Способ фарма древних крипов
Друзья
Все возможные хилеры:
,
,
,
и тд.




Станеры:
,
,
,
и тд.




И герои которые имеют ауры:
,
,
,
и тд.




Враги
Все кто снижает армор:
,
,
и тд.



Дизейблеры:
,
,
,
,
и тд.





Те кто могут сильно замедлить:
,
,
и тд.



Те кто имеет silence:
,
,
и тд.



Керри против которых будет очень потно но выиграть вполне реально:
,
.


Просто что бы нас убить им нужно на 2 слота меньше чем у нас.Но я расскажу как законтрить их.

Что бы справиться нам с
нужно купить
,
И
.




За время бкб и сатаника мы должны убить всех иллюзий ,а потом с
чаосом справиться уже не так сложно.


Против
другая тактика покупаем
,
и
.




Против
уже сложнее так как у врагов может быть гем поэтому советую покупать
в конце что бы сделать неожиданность.План действий таков заходим в 



подходим и даём первую тычку, а после вешаем
,включаем
и одновременно начинаем колотить колбу, а под конец хекса даем колбу. Еще можно докупить
для того что бы продержать
дольше в дизейбле. При хорошем исполнении можно продержать до 9 секунд .




Важно !!! Ни в коем случае не делаем в таком порядке банка потом шб ,а потом бросок.
Потому что банку слышно.Войд просто может уйти на
или поставить
или просто врубить
и застать врасплох его не получится и скорее всего игра закончиться не в вашу пользу.



Комментариев нет:
Отправить комментарий