суббота, 26 декабря 2015 г.

Tiny Dota 2

Вступление
Этот гайд расскажет вам о таком Tiny, который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о Tiny, который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

О скиллах
Важная фишка Tiny - это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с s_aghanims_scepter.jpg , это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, 853магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага s_ability1.jpg , потом, как можно быстрее, кидаете s_ability2.jpg его вверх на этом же месте.
Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от s_ability1.jpg наносится четырьмя последовательными ударами (поэтому он неплох против щита s_ability1.jpg Темпларки), и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от s_ability2.jpg , поэтому и нужно кастовать его быстро после s_ability1.jpg .
Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза - s_ability1.jpg . Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать s_ability2.jpg . Дело в том, что комбу не так просто будет реализовать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А s_ability2.jpg будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.
Тут я распишу особенности s_ability2.jpg : Бросать на любой участок земли нельзя, только на цель (кроме целей с маг. иммуном, курьеров и строений). Такие персонажи, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., будут вам благодарны, если вы кинете их в толпу для каста ульты, когда у них еще нет s_blink_dagger.jpg . (Но вот этот парень m_icon.jpg расстроится, если будет подброшен во время 2х секундной задержки своей ульты). Также полезно знать, что этот скилл наносит урон вражеским строениям и ломает деревья вокруг приземления. 
Тактика
Tiny одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы - это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у Tiny всего 221 маны). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg . Есть и исключение, когда связка m_icon.jpg + m_icon.jpg берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для Tiny? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.
Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент, и если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно 240 маны на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.
В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают s_black_king_bar.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_glimmer_cape.jpg , которые контрят ваш прокаст.
На ранних уровнях, в замесах, Tiny должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.
Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз Tiny - фармить все что движется и не движется. Помните, что Tiny хорошо пушит линию, собрав s_aghanims_scepter.jpg . 
Предметы
Естественно, в начале игры покупается реген s_healing_salve.jpg , tango.jpg , s_clarity.jpg . Если хотите делать комбо, как можно раньше, то покупайте s_circlet.jpg и пару s_iron_branch.jpg , из которых потом можно сделать палочку-выручалочку s_magic_wand.jpg . Если против вас m_icon.jpg , можно купить s_quelling_blade.jpg , чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.
s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg tango.jpg


Потом можно купить s_hand_of_midas.jpg только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.
Иначе же нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут s_phase_boots.jpg , если предстоит бегать за фрагами, или s_power_treads.jpg , если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.
Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте s_ability4.jpg , которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как s_drum_of_endurance.jpg . Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять s_yasha.jpg , которую потом можно будет улучшить в s_manta_style.jpg или s_sange_and_yasha.jpg .
Бывают и такие ситуации, когда лучше купить s_blink_dagger.jpg , хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать. На пример, он неплох против m_icon.jpg 'а.
s_shadow_blade.jpg не стоит собирать потому, что он, из-за своей цены, позже дает мобильность, по сравнению с предыдущими артефактами. Если вам нужен будет s_silver_edge.jpg , чтобы отключать какие-то неприятные пассивки врага, или просто  shadow_blade.jpg   для разведки и ганков, то советую брать их после aghanims_scepter.jpg .
s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg


Следующим идет s_aghanims_scepter.jpg . За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про s_black_king_bar.jpg . Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.



Дальше вещи для лейта, которые позволяют Tiny вносить тонны урона с руки:
s_manta_style.jpg - Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий Tiny, с собранным s_aghanims_scepter.jpg , но зато критуют, если собрать s_daedalus.jpg . Пасивка s_ability3.jpg на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с s_butterfly.jpg , чем с s_assault_cuirass.jpg , потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.
s_butterfly.jpg - Уворот решает в лейте, но если враг будет собирать s_monkey_king_bar.jpg , лучше бабочку заменить на s_assault_cuirass.jpg , которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.
s_daedalus.jpg - Хорошо смотрится на Tiny, за счет сплеша и большого физ дамага.
s_abyssal_blade.jpg - Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.
s_moon_shard.jpg - Ну а эту штуку надо скушать после шести слотов, когда появятся лишние деньги.

s_boots_of_travel.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_manta_style.jpg s_assault_cuirass.jpg s_abyssal_blade.jpg  
Связки
m_icon.jpg - Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.
 Спойлер: youtube

m_icon.jpg - Частая связка в пабах. Из тумана войны Tiny кидает во врага кента, и тот топает s_ability1.jpg . Похожее можно делать и с m_icon.jpg , m_icon.jpg .
 Спойлер: youtube

m_icon.jpg - Решает начальную проблему с маной s_ability3.jpg , легко инициировать s_ability2.jpg + s_ability2.jpg , от такой связки трудно убежать.
m_icon.jpg - Неплохо сочетается с ультой s_ability4.jpg и бафом s_ability2.jpg .
m_icon.jpg - Крутится, вертится Tiny и TuskTiny и Tusk, C-C-COMBO!
m_icon.jpg - Кидает s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , Tiny вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть s_ability1.jpg для комбо.
m_icon.jpg - Замедление s_ability2.jpg , стан s_ability1.jpg , подлетает Tiny под растишкой s_ability3.jpg и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.


В общем все, кто может помочь нам реализовывать комбо и раскачаться.  
Combo breakers
Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение
Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.
Желаю всем приятной игры и меньше негатива! :)

Обновления:
04.03.14 - Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить Ogre Magi в союзники.
21.08.14 - Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание Manta Style.
29.12.14 - Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить Magnus'а и дополнение про сочетание Manta Style сButterfly.
04.08.15 - Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить Axe'a в союзники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий