Вступление
Этот гайд расскажет вам о таком Tiny, который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о Tiny, который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.
О скиллах
Важная фишка Tiny - это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с
, это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, 853магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага
, потом, как можно быстрее, кидаете
его вверх на этом же месте.



Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от
наносится четырьмя последовательными ударами (поэтому он неплох против щита
Темпларки), и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от
, поэтому и нужно кастовать его быстро после
.




Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза -
. Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать
. Дело в том, что комбу не так просто будет реализовать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А
будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.



Тут я распишу особенности
: Бросать на любой участок земли нельзя, только на цель (кроме целей с маг. иммуном, курьеров и строений). Такие персонажи, как
,
,
и т.д., будут вам благодарны, если вы кинете их в толпу для каста ульты, когда у них еще нет
. (Но вот этот парень
расстроится, если будет подброшен во время 2х секундной задержки своей ульты). Также полезно знать, что этот скилл наносит урон вражеским строениям и ломает деревья вокруг приземления.






Тактика
Tiny одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы - это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у Tiny всего 221 маны). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как
,
или
. Есть и исключение, когда связка
+
берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для Tiny? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.





Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент, и если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно 240 маны на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.
В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают
,
,
, которые контрят ваш прокаст.



На ранних уровнях, в замесах, Tiny должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.
Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз Tiny - фармить все что движется и не движется. Помните, что Tiny хорошо пушит линию, собрав
.

Предметы
Естественно, в начале игры покупается реген
,
,
. Если хотите делать комбо, как можно раньше, то покупайте
и пару
, из которых потом можно сделать палочку-выручалочку
. Если против вас
, можно купить
, чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.














Потом можно купить
только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.

Иначе же нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут
, если предстоит бегать за фрагами, или
, если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.


Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте
, которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как
. Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять
, которую потом можно будет улучшить в
или
.





Бывают и такие ситуации, когда лучше купить
, хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать. На пример, он неплох против
'а.









Следующим идет
. За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про
. Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.


Дальше вещи для лейта, которые позволяют Tiny вносить тонны урона с руки:


















Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд:






Связки

Спойлер: youtube




Спойлер: youtube
















В общем все, кто может помочь нам реализовывать комбо и раскачаться.
Combo breakers
Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.











Заключение
Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.
Желаю всем приятной игры и меньше негатива! :)
Обновления:
04.03.14 - Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить Ogre Magi в союзники.
21.08.14 - Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание Manta Style.
29.12.14 - Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить Magnus'а и дополнение про сочетание Manta Style сButterfly.
04.08.15 - Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить Axe'a в союзники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий