Введение

Всем привет! В своем гайде я расскажу о замечательных способностях героя
, которые, на мой взгляд, являются недооцененными.

Вот смотрю я гайды на трента и вижу, что по большей части в них упущена одна важная деталь (нет, я не говорю, что они плохие! я уважаю уже имеющиеся гайды). Ведь с обновлением 6.82 наш энт обзавелся прекрасной способностью -
, которая появляется при покупке
. И в данном гайде я сделаю упор именно на эту способность, т.к., как мне кажется и как я убедился на моем опыте, способность является ОЧЕНЬ полезной.


Немного о себе: играю в доту почти 3 года. В основном, играю за саппортов в рейтинге или в обычном All Pick, для разнообразия поигрываю в Ability Draft, All Random Deathmatch. За трента > 270 каток.
В гайде будут рассмотрены 2 роли, за которые может сыграть Трент: лайн-саппорт и хардлайнер-саппорт.
Данный гайд для меня первый и, скорее всего, последний. Постоянно обновляю все разделы, в том числе ориентируясь на комментарии. Приятного прочтения!
Спойлер: Ссылки
Плюсы и минусы героя
Характеристики героя
- Базовая сила 25
- Прирост силы 3.3 - почти самый большой среди всех героев
- Базовая ловкость 15
- Прирост ловкости 2
- Базовый интеллект 17
- Прирост интеллекта 1.8
Плюсы героя
- У трента весьма полезные способности, особенно
- массовый дизейбл,
- универсальная лечилка и моя любимая -
- бесконечные варды
- Достаточно сильный герой с точки зрения ХП, сила - основной атрибут, прирост практически самый высокий среди силовиков
- Отличный инициатор
- Сильные тычки по крипам! денаить своих крипов можем от души! да и чужих добивать иногда можно, только не забываем, что энт - саппорт, а фарм нужен керри
- Да, да, контроль карты + стабильный фарм в лейте. К лейту наша сила только увеличивается
- Один из лучших саппортов
Минусы героя
- Без маны, а соответственно без скилов, не очень полезен
- В начале игры не хватает маны, хотя не сильная беда, если не использовать
- Трентом трудно гангать, в основном он хороший помощник в этом деле для керри
- Хорошего трента обязательно будут контрить при помощи
- Зависит от фарма, сыграть в бомжа не выйдет
Способности героя
Nature's Guise 

Наш собственный инвиз, увеличивающий скорость передвижения на 10%, и из которого мы можем использовать способности и предметы, не выходя из невидимости (даже
и
). Мы (или союзник) будем в невидимости через 2 секунды после каста. Этот инвиз можно раздавать союзникам, и он будет длиться целых 15/30/45/60 секунд. Ограничение одно - надо находиться рядом с деревьями (расстояние 375), чтобы невидимость не пропала ("Если цель заклинания не будет находиться рядом с деревом, она потеряет невидимость почти мгновенно", наличие дерева поблизости проверяется каждую секунду). По лесу с этой способностью можно гулять свободно, перебегая от одной группы деревьев к другой. Из всего этого можно вывести следующие возможные сценарии применения способности: 1) проверка вражеского леса на предмет наличия фармящих
и т.д. При лоу хп можно даже убить!, 2) спасение союзника с лоу хп (тут все ясно, главное, чтобы деревья были рядом), 3) использование в качестве
, только у нас еще лучше! эффект не пропадет при приближении к врагу. Можно в невидимость засунуть хоть всю команду, кд всего 4 секунды (10/8/6/4), 4) проверка рун, 5) и т.д. и т.п., тут ваша фантазия вам в помощь. Способность рано или поздно заставит вражеских саппортов раскошелиться на
,
или даже на
.











Leech Seed 

Эта способность нужна нам для гангов (хорошее замедление) или для пуша лайнов с крипами (подхил нашей пачки). В замесе можно применять на самого опасного героя, чтобы он получил замедление и урон: на 4 уровне мы имеем 6 пульсаций по 60 урона, т.е. 360 урона всего (иммун. не считаю) - не много, конечно, но и не мало. Длится 4,5 секунды. При использовании способности вражеский юнит будет терять здоровье, если рядом находится союзный юнит; стоящие рядом союзники будут получать соответствующий хил. Короче говоря, при фокусе на каком-нибудь противном герое способность очень помогает и не умереть, и нанести урон. Причем, даже после смерти героя/крипа, оставшиеся пульсации еще вылетят (всего 6 пульсаций). Советую вначале прокачать способность на 1, а добрать оставшиеся 3 уровни в мид гейме.
Living Armor 

Наша универсальная лечилка для героев и башен(!). В последнем случае важно то, что способность можно применять через мини-карту - просто примерно щелкаем на лайн на карте и башня лечится. Способность блокирует на 4 уровне 7 атак, очень актуальна при пуше башен - вешаем на атакуемого башней крипа, и пуш выходит более продолжительным. Кастовать надо по кд, но не увлекайтесь - перед замесом лучше оставить про запас.
Вообще, очень полезное заклинание, позволяющее спасать героев из, на первый взгляд, безвыходных ситуаций. Алгоритм простой - вешаем
(можно дистанционно (!)), просим героя подбежать к дереву, вешаем
(дистанционно нельзя) и герой скорее всего спасен. Опять же в ранней игре прекрасно подойдет и для реализации фб и для ухода от фб. Важно следить за картой и за ходом сражения, чтобы вовремя кинуть скилл - как я уже сказал, он работает по всей карте; союзники тоже пусть пикают на карте или просят в микрофон, ничего зазорного в этом нету. В целом, способность очень полезная, очень напрягает соперников, когда они видят башню с фул хп, причем они снесли половину тавера 5 минут назад.


Eyes In The Forest - Ёлочки 

Вот он, предмет моего обожания!!! Может быть, кто-то не в курсе, но способность позволяет ставить на деревья так называемые "глаза" - варды с обзором 800 (у
радиус обзора 1600), причем, (!) в неограниченном количестве и (!) на неограниченный срок. К сожалению, варды видны с помощью
и
, но, к счастью, в 2к помойке зачастую всем на них пофиг, т.к. от трента такого никто не ожидает (по крайней мере на моем опыте, если срубают, то чисто случайно); да и кто будет в лейте бегать с гемом по всей карте в поисках этих вардов? Еще немного про ограничения: дерево, которое выбрано в качестве объекта для "зачаровывания", должно иметь какой-то подход к себе, т.е. трент должен иметь возможность вплотную к нему подойти; деревья на возвышенностях можно достать только при помощи
и
. Еще один неприятный момент - если деревья срубить, как уже было упомянуто (
,
,
,
и т.д.), то эффект пропадет.









Также у способности есть очень уж приятный бонус: при использовании ульта
все враги и нейтралы, попавшие в зону действия наших вардов, будут получать каждую секунду 175 урона, т.е. суммарный урон в зависимости от уровня ульты будет равен 525/700/875 (3/4/5 скручиваний) без учета регена и сопротивления к магии. Конечно, врагов надо еще "поймать" под дерево, но очень хороший кейс, когда враг убегает на лоу-хп через лес, а его вдруг опутывают корни и еще наносится урон... и он такой: да что за бред!!! кто это делает??! ....а это делают наши варды. Ради этого момента стоит попробовать. То же самое можно сказать про случай, когда в лейте какой-нибудь керри решает зафармить пару стаков... и тут... ну вы поняли. Бывает, получается забавно, народ не понимает :) Еще один факт: урон от нескольких
не складывается.


При уходе в глубокий лейт (больше часа игры) очень вероятно, что вся карта будет заставлена вардами! КД всего лишь 25 секунд, а это хорошо! вот где контроль!! "Что такое контроль? Контроль - это когда мы можем их отключить. (с) Матрица: Перезагрузка". Деревья надо ставить по КД, причем можно руководствоваться 3 стратегиями: 1) максимальный охват карты, 2) плацдарм для будущего применения
, 3) фарм стаков лесных крипов. Лично я чаще всего использую комбинацию 1 и 3 стратегии, 2-я же стратегия получается как-то спонтанно. О том, как фармить лесных жителей - в отдельном разделе. Какую стратегию выбрать - решать вам, дорогие друзья.

Спойлер: А как дела у роши?
Вот куда можно поставить варды, чтобы палить рошу. ыыы

Кстати, дерево слева как будто было создано в обновлении 6.83 для нашего героя и для варда в нем.

Кстати, дерево слева как будто было создано в обновлении 6.83 для нашего героя и для варда в нем.
Важно: Зачарованные деревья не блочат спауны крипов!
Overgrowth 

Это способность, за которую все любят трента, хотя остальные способности у него тоже достойны уважения (в прямых руках, конечно). Эта способность представляет из себя массовый дизейбл в радиусе 800, в котором не получится драться, двигаться и использовать
,
,
,
,
,
, естесственно прерывает всякие
и
(с этим надо осторожно, самому бы не попасть). Но (!) во время ульта враги могут использовать магию, например,
,
(эффект ульта снимется сразу) или
; Также ребята смогут сделать это:
,
, но при этом они останутся "приклееннми к замле". Короче, в сочетании с
или
- очень полезный массовый дизейбл, который поможет затащить тим-файт.















Итем билд
Ранняя игра
Вариант 1 – стоим на лайне рядом с керри, денаим своих крипцов:




+
(если враги будут использовать много скилов) или



+
, или же вот такой вариант:






В первые минуты собираем
, или
, или
, а также
.




На 5-10 минуте нам нужны
, во-первых, потому что они и нам дадут ману, а, во-вторых, помому что мы саппорт. Еще по этим же причинам мы можем выфармить дешевую, но полезную
- и реген маны поднимет, и вылечит, когда потребуется. Еще на данном этапе игры можно собрать
, он добавит выживаемости и урона, но это опцилнально.



Вариант 2 – наживаемся и фармим на отводах на
:

В данном случае покупаем
, (
, или
). На лайне быстро выфармливаем
и
и тепреливо фармим на рецепт
– поверьте, он нам окупится, если все правильно делать. С этим предметом мы очень быстро выфармим
, можно даже на 22 минуте (если будет несколько ассистов или фрагов).








Вариант 3 – стабильное количество хп и манны, ака соло-трент
Связка
и
дает нам возможность бегать с фулл хп и использовать заклинания. Причем от
у нас будет высокая скорость передвижения. С таким набором мы будем самодостаточны с точки зрения манны и здоровья



Middle game
И тут мы встаем на путь к получению нашего центрального итема -
;

Дополнительные сведения про
Герои![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
не могут продать или выбросить Aghanim's Scepter, даже чужой. Чужой так же даёт улучшение заклинаний, но не даёт статы и прироста манны/хп.
Один Aghanim's Scepter даёт 390 к здоровью, 0.3 к регенерации здоровья, 1.4 к броне, 10 к скорости атаки, 280 к запасу маны, 0.4 к регенерации маны и 10 к атаке.
если удается купить его до 25 минуты, то все идет нормально, даже отлично! Сразу начинаем по КД ставить варды по всей карте: стратегия расстановки описана в разделе «Способности героя».
Если мы решили собираться через
, то в middle game мы можем успеть еще выфармить
.


(!) Не забываем покупать 

Если удается накопить еще денег на предметы – смотри ниже, что можно прикупить.
Late game (ориентир >30 мин.)
Итем билд трента в лейте очень вариативен и зависит во многом от пика и раскачки противника:


























Что мы имеем:
Спойлер: Трент с октарином
- КД:
=3;
=8;
=11;
=19;
=53
- Допустим, на всех спаунах (10) лесных крипов расставлены
, среднее количество крипов в лагере возьмем равным 3, урон от ульта = 525/700/875, вампиризм = 5%, тогда лечение от предмета только от лесных крипов будет равным: 3*10*(525/700/875)*0,05 = 787/1050/1312
- Конечно, мы не будем ультовать в пустое место. Допустим мы ультуем по 2 героям. Тогда наш вампиризм составит: 2*0,75*0,25*(525/700/875) = 197/263/328. Рассчеты приблизительные
- В реальной игре скорее всего у нас будут расставлены
на нескольких спаунах и мы будем ультовать в 3-5 героев – отжер будет еще больше, чем в описанных выше случаях
- Вывод – предмет очень полезен в связке с
, мы будем практически неубиваемы








Короче говоря, всегда подходите с умом к своим предметам. Ориентируйтесь на пик врага, покупайте то, что будет наиболее полезно в конкретной игре. На самом деле в лейте трент с оперделенной сборкой из вышеперечисленных предметов может убивать в соло 1 на 1 даже керри без
и эскейпа

Тактика
Если вы взяли
, то в любом случае будьте готовы на протяжении всей игры поддерживать свою команду. Чтобы играть за трента, у человека, наверное, должен быть определенный склад ума - 0 эгоизма, работа на команду, самопожертвование. Итак, какие варианты тактик есть за этого героя:

Лайн-саппорт
















Это основная роль, на которой может отыграть
. В данном случае мы идем с керри вдвоем или триплой на какой-либо лайн, денаим вражеских крипов, делаем отводы, если лайн далеко продвинулся, а также ставим варды, которые предупредят нас о ганге. Короче говоря, наша цель – обеспечить спейс нашему керри и максимально напрячь врагов.

Соло-хардлайнер-саппорт

















Если мы идем соло на сложную линию, то нам будет не так уж и сложно на ней стоять, как это кажется с первого взгляда. Что нам нужно:
- Начальный закуп примерно такой:
x2
- Важно заблочить спаун мелких крипов у врага, поэтому ставим в него
, когда он закончится, ставим второй
– это важно для того, чтобы крипы не оказывались около башни врага
- На лайне нам нужно собрать
и
, чтобы всегда была манна на парочку заклинаний. Конечно, возможен вариант и с
- Все вражеские крипы, которые дошли до нашей башни – это наша добыча, мы их легко можем зафармить
- Иногда мы можем денаить своих крипов
- Если мы на лайне, то это залог того, что наша T3 вышка выстоит очень долго – лечим её
Основная фишка хардлайн-тактики в том, чтобы мы могли быстро получить 6 уровень, а также в том, что с
нас довольно сложно убить. Из минусов можно выделить то, что мы не напрягаем вражеских героев на линии, а следовательно они, можно сказать, на фрифарме – в данном случае мидеру стоит гангать.

Начиная с мид гейма, подключаемся к команде, вместе защищаем башни и дизейблим врагов своей
- мы даже из невидимости не выйдем, когда используем эту способность рядом с лесом. На этой стадии игры также можно самому фармить в лесу или на свободной линии, нас крипы бьют не сильно, а мы их сильно :) Но не забываем лечить башни и героев. В мид гейме у нас уже будет
, ходим по карте, ставим
по КД.



Помимо всего этого
может ходить в чужой лес - там ставить варды и проверять в
спауны крипов - вдруг там кто-нибудь фармит.


В лейте, если дойдет до него, скорее всего, что вы уже расставите практически везде свои
, поэтому контролируем карту, выезжаем вместе с керри забрать заблудившихся, но главное для нас - это участие в замесах: хороший массовый дизебл может склонить чашу весов на сторону нашей команды.

Некоторые считают, что Трент к лейту становится неактуальным – я с этими людьми полностью не согласен! Наоборот, с хорошей сборкой Трент может очень сильно помочь команде и навредить врагу. Короче говоря, я считаю, что
очень полезен на всех стадиях игры.

Враги и друзья
Враги


















Друзья
Очень хорошая связка с
, в начале игры с нашим
и уроном от урсы враги будут в печали











Этим ребятам мы поможем с фармом:
,
,
,
,
,
и прочие лайновые керри.













Фарм лесных крипов
Комбинация
и
, как уже было сказано, дает большие возможности для контроля и фарма леса. В этой части гайда я расскажу, каких юнитов мы можем убивать при помощи нашей ульты, сколько урона она наносит и сколько денег мы с этого получим.


Начнем. Урон от ульты в зоне действия
– 525/700/875.

Крипы, которые, очевидно, не будут получать урон от корней:
- это эншенты, у которых иммунитет. Единственное исключение -
, он получать урон будет, но с 1 прокаста не убьем.






Патч 6.84 отобрал магический иммунитет у
, но дал 50% сопротивление.

Вот существа, которых мы не убьем с 1 ульта:
,
,
,
,
,
,
. Этих существ мы не убьем, но можем либо оставить на следующий ульт, либо зафармить вручную.







Этих существ мы заберём с ульта на максимальном уровне:
- весьма широкий список. Само собой, что на более ранних стадиях при прокачке ульта не на максимум урон будет меньше, поэтому первые
можно поставить на маленьких крипов, их убьем по-любому.




















Раз уж появился функционал таблиц в редакторе гайдов, то гдех не воспользоваться, чтобы наглядно показать то, о чем сказано выше:
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | нет | да | да |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | нет | нет | да |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | нет | нет | нет |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | нет | да | да |
![]() | нет | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | нет | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | нет | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
![]() | да | да | да |
(?) Какой фарм. Мной экспериментально было выведено, что мы получаем с одного каста, при условии, что на всех 12 спаунах обычных лесных крипов установлены
, 700-1200 голды. Нет, ну разве не здорово? По-моему, из этого следует 2 хороших момента - мы не оставляем фарм врагу и мы сами обогащаемся. Да, если в тиме есть лесники, то лучше расставить варды только в чужом лесу, чтобы на вас не ругались:))

Вот такая прекрасная возможность есть при игре за трента.
Заключение
Итак, можно заключить, что трент очень полезен, как саппорт. Его скилы помогут выстоять башням, помогут контролировать карту, и спасут, когда потребуется, нашего союзника!
Надеюсь, все оценят мое пристрастие к
и будут пользоваться этой способностью. Всем удачи! Не судите строго, гайд дополняется и корректируется!

Спойлер: Мечта
Чтобы вольво сделали Расписанную руну "Зачаровано деревьев при помощи Eyes of the forest"
Спойлер: Картинка

Хороший совет:

Обновления
6.83:
- Урон Overgowth
с Eyes In The Forest
увеличен с 135 до 175 в секунду (больше 700 урона на 3 уровне
)
- Перезарядка Eyes In The Forest
уменьшена с 55 до 25
6.84:
- Радиус эффекта от Eyes In The Forest уменьшен с 800 до 700
6.85:
- Манакост
уменьшен с 140 до 100/110/120/130.
6.86:
-
: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 80/95/110/125
-
: диаметр области действия увеличен с 675 до 800
-
: диаметр области обзора и нанесения урона увеличен с 700 до 800
Комментариев нет:
Отправить комментарий