суббота, 26 декабря 2015 г.

Treant Protector гайд Dota 2

Введение
11c60af20478.png
Всем привет! В своем гайде я расскажу о замечательных способностях героя m_icon.jpg  , которые, на мой взгляд, являются недооцененными.
Вот смотрю я гайды на трента и вижу, что по большей части в них упущена одна важная деталь (нет, я не говорю, что они плохие! я уважаю уже имеющиеся гайды). Ведь с обновлением 6.82 наш энт обзавелся прекрасной способностью - s_ability4.jpg , которая появляется при покупке s_aghanims_scepter.jpg . И в данном гайде я сделаю упор именно на эту способность, т.к., как мне кажется и как я убедился на моем опыте, способность является ОЧЕНЬ полезной.
Немного о себе: играю в доту почти 3 года. В основном, играю за саппортов в рейтинге или в обычном All Pick, для разнообразия поигрываю в Ability Draft, All Random Deathmatch. За трента > 270 каток.
В гайде будут рассмотрены 2 роли, за которые может сыграть Трент: лайн-саппорт и хардлайнер-саппорт.
Данный гайд для меня первый и, скорее всего, последний. Постоянно обновляю все разделы, в том числе ориентируясь на комментарии. Приятного прочтения!
 Спойлер: Ссылки
Плюсы и минусы героя
Характеристики героя
  • Базовая сила 25
  • Прирост силы 3.3 - почти самый большой среди всех героев
  • Базовая ловкость 15
  • Прирост ловкости 2
  • Базовый интеллект 17
  • Прирост интеллекта 1.8

Плюсы героя
  • У трента весьма полезные способности, особенно s_ability5.jpg - массовый дизейбл, s_ability3.jpg - универсальная лечилка и моя любимая - s_ability4.jpg - бесконечные варды
  • Достаточно сильный герой с точки зрения ХП, сила - основной атрибут, прирост практически самый высокий среди силовиков
  • Отличный инициатор
  • Сильные тычки по крипам! денаить своих крипов можем от души! да и чужих добивать иногда можно, только не забываем, что энт - саппорт, а фарм нужен керри
  • Да, да, контроль карты + стабильный фарм в лейте. К лейту наша сила только увеличивается
  • Один из лучших саппортов


Минусы героя

  • Без маны, а соответственно без скилов, не очень полезен
  • В начале игры не хватает маны, хотя не сильная беда, если не использовать s_ability2.jpg  
  • Трентом трудно гангать, в основном он хороший помощник в этом деле для керри
  • Хорошего трента обязательно будут контрить при помощи s_gem_of_true_sight.jpg  
  • Зависит от фарма, сыграть в бомжа не выйдет 

Способности героя

Nature's Guise s_ability1.jpg

Наш собственный инвиз, увеличивающий скорость передвижения на 10%, и из которого мы можем использовать способности и предметы, не выходя из невидимости (даже s_blink_dagger.jpg и s_town_portal_scroll.jpg ). Мы (или союзник) будем в невидимости через 2 секунды после каста. Этот инвиз можно раздавать союзникам, и он будет длиться целых 15/30/45/60 секунд. Ограничение одно - надо находиться рядом с деревьями (расстояние 375), чтобы невидимость не пропала ("Если цель заклинания не будет находиться рядом с деревом, она потеряет невидимость почти мгновенно", наличие дерева поблизости проверяется каждую секунду). По лесу с этой способностью можно гулять свободно, перебегая от одной группы деревьев к другой. Из всего этого можно вывести следующие возможные сценарии применения способности: 1) проверка вражеского леса на предмет наличия фармящих m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. При лоу хп можно даже убить!, 2) спасение союзника с лоу хп (тут все ясно, главное, чтобы деревья были рядом), 3) использование в качестве s_smoke_of_deceit.jpg , только у нас еще лучше! эффект не пропадет при приближении к врагу. Можно в невидимость засунуть хоть всю команду, кд всего 4 секунды (10/8/6/4), 4) проверка рун, 5) и т.д. и т.п., тут ваша фантазия вам в помощь. Способность рано или поздно заставит вражеских саппортов раскошелиться на s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg или даже на s_gem_of_true_sight.jpg .

Leech Seed s_ability2.jpg

Эта способность нужна нам для гангов (хорошее замедление) или для пуша лайнов с крипами (подхил нашей пачки). В замесе можно применять на самого опасного героя, чтобы он получил замедление и урон: на 4 уровне мы имеем 6 пульсаций по 60 урона, т.е. 360 урона всего (иммун. не считаю) - не много, конечно, но и не мало. Длится 4,5 секунды. При использовании способности вражеский юнит будет терять здоровье, если рядом находится союзный юнит; стоящие рядом союзники будут получать соответствующий хил. Короче говоря, при фокусе на каком-нибудь противном герое способность очень помогает и не умереть, и нанести урон. Причем, даже после смерти героя/крипа, оставшиеся пульсации еще вылетят (всего 6 пульсаций). Советую вначале прокачать способность на 1, а добрать оставшиеся 3 уровни в мид гейме.

Living Armor s_ability3.jpg

Наша универсальная лечилка для героев и башен(!). В последнем случае важно то, что способность можно применять через мини-карту - просто примерно щелкаем на лайн на карте и башня лечится. Способность блокирует на 4 уровне 7 атак, очень актуальна при пуше башен - вешаем на атакуемого башней крипа, и пуш выходит более продолжительным. Кастовать надо по кд, но не увлекайтесь - перед замесом лучше оставить про запас.
Вообще, очень полезное заклинание, позволяющее спасать героев из, на первый взгляд, безвыходных ситуаций. Алгоритм простой - вешаем s_ability3.jpg (можно дистанционно (!)), просим героя подбежать к дереву, вешаем s_ability1.jpg(дистанционно нельзя) и герой скорее всего спасен. Опять же в ранней игре прекрасно подойдет и для реализации фб и для ухода от фб. Важно следить за картой и за ходом сражения, чтобы вовремя кинуть скилл - как я уже сказал, он работает по всей карте; союзники тоже пусть пикают на карте или просят в микрофон, ничего зазорного в этом нету. В целом, способность очень полезная, очень напрягает соперников, когда они видят башню с фул хп, причем они снесли половину тавера 5 минут назад.

Eyes In The Forest - Ёлочки s_ability4.jpg

Вот он, предмет моего обожания!!! Может быть, кто-то не в курсе, но способность позволяет ставить на деревья так называемые "глаза" - варды с обзором 800 (у s_observer_ward.jpg радиус обзора 1600), причем, (!) в неограниченном количестве и (!) на неограниченный срок. К сожалению, варды видны с помощью s_gem_of_true_sight.jpg и s_sentry_ward.jpg , но, к счастью, в 2к помойке зачастую всем на них пофиг, т.к. от трента такого никто не ожидает (по крайней мере на моем опыте, если срубают, то чисто случайно); да и кто будет в лейте бегать с гемом по всей карте в поисках этих вардов? Еще немного про ограничения: дерево, которое выбрано в качестве объекта для "зачаровывания", должно иметь какой-то подход к себе, т.е. трент должен иметь возможность вплотную к нему подойти; деревья на возвышенностях можно достать только при помощи s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg . Еще один неприятный момент - если деревья срубить, как уже было упомянуто ( s_ability2.jpg , s_ability5.jpg , s_quelling_blade.jpg , s_force_staff.jpg и т.д.), то эффект пропадет.
Также у способности есть очень уж приятный бонус: при использовании ульта s_ability5.jpg  все враги и нейтралы, попавшие в зону действия наших вардов, будут получать каждую секунду 175 урона, т.е. суммарный урон в зависимости от уровня ульты будет равен 525/700/875 (3/4/5 скручиваний) без учета регена и сопротивления к магии. Конечно, врагов надо еще "поймать" под дерево, но очень хороший кейс, когда враг убегает на лоу-хп через лес, а его вдруг опутывают корни и еще наносится урон... и он такой: да что за бред!!! кто это делает??! ....а это делают наши варды. Ради этого момента стоит попробовать. То же самое можно сказать про случай, когда в лейте какой-нибудь керри решает зафармить пару стаков... и тут... ну вы поняли. Бывает, получается забавно, народ не понимает :) Еще один факт: урон от нескольких s_ability4.jpg не складывается.
При уходе в глубокий лейт (больше часа игры) очень вероятно, что вся карта будет заставлена вардами! КД всего лишь 25 секунд, а это хорошо! вот где контроль!! "Что такое контроль? Контроль - это когда мы можем их отключить. (с) Матрица: Перезагрузка". Деревья надо ставить по КД, причем можно руководствоваться 3 стратегиями: 1) максимальный охват карты, 2) плацдарм для будущего применения s_ability5.jpg , 3) фарм стаков лесных крипов. Лично я чаще всего использую комбинацию 1 и 3 стратегии, 2-я же стратегия получается как-то спонтанно. О том, как фармить лесных жителей - в отдельном разделе. Какую стратегию выбрать - решать вам, дорогие друзья.
 Спойлер: А как дела у роши?
Вот куда можно поставить варды, чтобы палить рошу. ыыы
e972e1b2ea1e.png
Кстати, дерево слева как будто было создано в обновлении 6.83 для нашего героя и для варда в нем.
Важно: Зачарованные деревья не блочат спауны крипов!

Overgrowth s_ability5.jpg

Это способность, за которую все любят трента, хотя остальные способности у него тоже достойны уважения (в прямых руках, конечно). Эта способность представляет из себя массовый дизейбл в радиусе 800, в котором не получится драться, двигаться и использовать s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_blink_dagger.jpg , естесственно прерывает всякие s_ability4.jpg и s_ability4.jpg (с этим надо осторожно, самому бы не попасть). Но (!) во время ульта враги могут использовать магию, например, s_ability4.jpg  , ability2.jpg  (эффект ульта снимется сразу) или s_ability1.jpg ; Также ребята смогут сделать это: s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , но при этом они останутся "приклееннми к замле". Короче, в сочетании с s_blink_dagger.jpg или s_ability1.jpg - очень полезный массовый дизейбл, который поможет затащить тим-файт.
Итем билд

Ранняя игра

Вариант 1 – стоим на лайне рядом с керри, денаим своих крипцов:
s_tango.jpg s_clarity.jpg s_animal_courier.jpg , или s_observer_ward.jpg
s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg (если враги будут использовать много скилов) или
s_stout_shield.jpg , или же вот такой вариант: s_tango.jpg s_clarity.jpg s_animal_courier.jpg s_ring_of_protection.jpg
В первые минуты собираем s_poor_mans_shield.jpg , или s_magic_wand.jpg , или s_ring_of_basilius.jpg , а также s_boots_of_speed.jpg .
На 5-10 минуте нам нужны s_arcane_boots.jpg , во-первых, потому что они и нам дадут ману, а, во-вторых, помому что мы саппорт. Еще по этим же причинам мы можем выфармить дешевую, но полезную s_urn_of_shadows.jpg - и реген маны поднимет, и вылечит, когда потребуется. Еще на данном этапе игры можно собрать s_bracer.jpg , он добавит выживаемости и урона, но это опцилнально.
Вариант 2 – наживаемся и фармим на отводах на s_hand_of_midas.jpg :
В данном случае покупаем s_tango.jpg s_clarity.jpg , ( s_animal_courier.jpg , или s_observer_ward.jpg ). На лайне быстро выфармливаем s_boots_of_speed.jpg и s_gloves_of_haste.jpg и тепреливо фармим на рецепт s_hand_of_midas.jpg – поверьте, он нам окупится, если все правильно делать. С этим предметом мы очень быстро выфармим s_aghanims_scepter.jpg , можно даже на 22 минуте (если будет несколько ассистов или фрагов).
Вариант 3 – стабильное количество хп и манны, ака соло-трент
Связка s_tranquil_boots.jpg и s_soul_ring.jpg дает нам возможность бегать с фулл хп и использовать заклинания. Причем от s_tranquil_boots.jpg у нас будет высокая скорость передвижения. С таким набором мы будем самодостаточны с точки зрения манны и здоровья

Middle game

И тут мы встаем на путь к получению нашего центрального итема - s_aghanims_scepter.jpg ;
Дополнительные сведения про s_aghanims_scepter.jpg
Герои m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg не могут продать или выбросить Aghanim's Scepter, даже чужой. Чужой так же даёт улучшение заклинаний, но не даёт статы и прироста манны/хп.
Один Aghanim's Scepter даёт 390 к здоровью, 0.3 к регенерации здоровья, 1.4 к броне, 10 к скорости атаки, 280 к запасу маны, 0.4 к регенерации маны и 10 к атаке.

если удается купить его до 25 минуты, то все идет нормально, даже отлично! Сразу начинаем по КД ставить варды по всей карте: стратегия расстановки описана в разделе «Способности героя».
Если мы решили собираться через s_hand_of_midas.jpg , то в middle game мы можем успеть еще выфармить s_blink_dagger.jpg .
(!) Не забываем покупать s_observer_ward.jpg
Если удается накопить еще денег на предметы – смотри ниже, что можно прикупить.

Late game (ориентир >30 мин.)

Итем билд трента в лейте очень вариативен и зависит во многом от пика и раскачки противника:
s_blink_dagger.jpg - мы будем инициаторами замеса со своей s_ability5.jpg . Также полезен при установке s_ability4.jpg в "дефные места", например, для подсвечивания Рошана. Альтернатива (чуть ограниченнее и сложнее в использовании, но дает нам больше маны и реген здоровья + КД не слетает, когда нас бьют ногами) - s_force_staff.jpg . В общем эти предметы сильно увеличивают нашу мобильность
s_refresher_orb.jpg - дизейбл на 9 секунд при идеальном тайминге, очень напряжно для противника
s_euls_scepter_of_divinity.jpg – снимет положительные эффекты с вражеских керри и засейвит нас. Полезная вещь
s_orchid_malevolence.jpg – если у врага есть герои, для которых наш ульт – формальность ( m_icon.jpg m_icon.jpg ). Также предотвратит разные s_ability4.jpg s_ability4.jpg и т.д.
s_heavens_halberd.jpg – против героев, которые сильно наваливают с руки (  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и т.д.)
s_boots_of_travel.jpg – классическая обувь для глубокого лейта (>50 мин.)
s_assault_cuirass.jpg , s_shivas_guard.jpg - броня никогда для трента не лишняя, мы же дерево! И ауры нам, как саппорту, к лицу!
s_vladmirs_offering.jpg - если фарм идет не очень, а в команде есть потребность в ауре вампиризма
s_pipe_of_insight.jpg - собираем, если во вражеской тиме имеются кастеры типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (!) и т.п.
s_radiance.jpg - это если фарм слишком хорошо идет
s_octarine_core.jpg – очень полезный для нас предмет, который (1) дает магический вампиризм (5% от крипов, 25% от героев), а также (2) снижает КД наших способностей и предметов на 25%.
Что мы имеем:
 Спойлер: Трент с октарином

  1. КД: s_ability1.jpg =3; s_ability2.jpg =8; s_ability3.jpg =11; s_ability4.jpg =19; s_ability5.jpg =53 
  2. Допустим, на всех спаунах (10) лесных крипов расставлены s_ability4.jpg , среднее количество крипов в лагере возьмем равным 3, урон от ульта = 525/700/875, вампиризм = 5%, тогда лечение от предмета только от лесных крипов будет равным: 3*10*(525/700/875)*0,05 = 787/1050/1312 
  3. Конечно, мы не будем ультовать в пустое место. Допустим мы ультуем по 2 героям. Тогда наш вампиризм составит: 2*0,75*0,25*(525/700/875) = 197/263/328. Рассчеты приблизительные
  4. В реальной игре скорее всего у нас будут расставлены s_ability4.jpg на нескольких спаунах и мы будем ультовать в 3-5 героев – отжер будет еще больше, чем в описанных выше случаях
  5. Вывод – предмет очень полезен в связке с s_aghanims_scepter.jpg , мы будем практически неубиваемы

s_scythe_of_vyse.jpg – вы, кажется, выигрываете, если можете позволить себе хекс? Но если, есть деньги – берите. Контроль не бывает лишним
s_veil_of_discord.jpg – если в тиме есть m_icon.jpg  или другой кастер. В связке с нашим ультом урон будет зверский
s_heart_of_tarrasque.jpg – если есть деньги и мы не хотим иметь много предметов с активными способностями. Но как по мне s_assault_cuirass.jpg , s_shivas_guard.jpg лучше
s_guardian_greaves.jpg – очень полезные ботинки для лейта: крутые ауры, крутая активка, крутые статы. + манакост = 0. Предмет сочетает в себе меку и арканы – идеально для саппорта
s_town_portal_scroll.jpg - как и всегда, не забываем и носим с собой.
Короче говоря, всегда подходите с умом к своим предметам. Ориентируйтесь на пик врага, покупайте то, что будет наиболее полезно в конкретной игре. На самом деле в лейте трент с оперделенной сборкой из вышеперечисленных предметов может убивать в соло 1 на 1 даже керри без s_black_king_bar.jpg  и эскейпа
Тактика
Если вы взяли m_icon.jpg , то в любом случае будьте готовы на протяжении всей игры поддерживать свою команду. Чтобы играть за трента, у человека, наверное, должен быть определенный склад ума - 0 эгоизма, работа на команду, самопожертвование. Итак, какие варианты тактик есть за этого героя:

Лайн-саппорт s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg плюс ability5.jpg

Это основная роль, на которой может отыграть m_icon.jpg . В данном случае мы идем с керри вдвоем или триплой на какой-либо лайн, денаим вражеских крипов, делаем отводы, если лайн далеко продвинулся, а также ставим варды, которые предупредят нас о ганге. Короче говоря, наша цель – обеспечить спейс нашему керри и максимально напрячь врагов.

Соло-хардлайнер-саппорт s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg плюсability5.jpg

Если мы идем соло на сложную линию, то нам будет не так уж и сложно на ней стоять, как это кажется с первого взгляда. Что нам нужно:
  • Начальный закуп примерно такой: s_observer_ward.jpg x2 s_tango.jpg s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg  
  • Важно заблочить спаун мелких крипов у врага, поэтому ставим в него s_observer_ward.jpg , когда он закончится, ставим второй s_observer_ward.jpg – это важно для того, чтобы крипы не оказывались около башни врага
  • На лайне нам нужно собрать s_tranquil_boots.jpg и s_soul_ring.jpg , чтобы всегда была манна на парочку заклинаний. Конечно, возможен вариант и с s_arcane_boots.jpg  
  • Все вражеские крипы, которые дошли до нашей башни – это наша добыча, мы их легко можем зафармить
  • Иногда мы можем денаить своих крипов
  • Если мы на лайне, то это залог того, что наша T3 вышка выстоит очень долго – лечим её s_ability3.jpg  
Основная фишка хардлайн-тактики в том, чтобы мы могли быстро получить 6 уровень, а также в том, что с s_ability1.jpg нас довольно сложно убить. Из минусов можно выделить то, что мы не напрягаем вражеских героев на линии, а следовательно они, можно сказать, на фрифарме – в данном случае мидеру стоит гангать.

Начиная с мид гейма, подключаемся к команде, вместе защищаем башни и дизейблим врагов своей s_ability5.jpg - мы даже из невидимости не выйдем, когда используем эту способность рядом с лесом. На этой стадии игры также можно самому фармить в лесу или на свободной линии, нас крипы бьют не сильно, а мы их сильно :) Но не забываем лечить башни и героев. В мид гейме у нас уже будет s_aghanims_scepter.jpg , ходим по карте, ставим s_ability4.jpg по КД.
Помимо всего этого m_icon.jpg  может ходить в чужой лес - там ставить варды и проверять в s_ability1.jpg спауны крипов - вдруг там кто-нибудь фармит.
В лейте, если дойдет до него, скорее всего, что вы уже расставите практически везде свои s_ability4.jpg , поэтому контролируем карту, выезжаем вместе с керри забрать заблудившихся, но главное для нас - это участие в замесах: хороший массовый дизебл может склонить чашу весов на сторону нашей команды.
Некоторые считают, что Трент к лейту становится неактуальным – я с этими людьми полностью не согласен! Наоборот, с хорошей сборкой Трент может очень сильно помочь команде и навредить врагу. Короче говоря, я считаю, что m_icon.jpg очень полезен на всех стадиях игры.
Враги и друзья

Враги

m_icon.jpg - мы просто будем вынуждены собирать euls_scepter_of_divinity.jpg  или s_linkens_sphere.jpg против s_ability4.jpg , с ним он нас раскладывает на раз-два, у нас исчезает наш эскейп механизм
m_icon.jpg - аналогично предыдущему, но этот еще солиднее наваляет
m_icon.jpg - кинет сало, и мы кусок деревяшки
m_icon.jpg - та же тема про сало, а еще против него сложно на линии стоять в начале игры
m_icon.jpg - злейший наш враг, если у него в инвентаре s_gem_of_true_sight.jpg . Он будет летать и своей s_ability4.jpg порубит весь наш лес. Помимо этого он еще спокойно улетит, когда мы ультанем
m_icon.jpg – с s_aghanims_scepter.jpg это просто бульдозер, который будет опасен для наших деревьев + команда ему поможет
m_icon.jpg - порубит все наши деревья (если узнает о них), также это могут сделать m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , одним словом - все, кто массово рубит деревья. Если в нашей тиме есть такой товарищ, то его надо предупредить, чтобы он берег природу, т.е. лес
m_icon.jpg - его ульт s_ability4.jpg просто нам запрещает использовать заклинания и предметы, а это очень плохо. Если вас зафокусят, то, конечно, убьют

Друзья
Очень хорошая связка с m_icon.jpg , в начале игры с нашим s_ability2.jpg и уроном от урсы враги будут в печали
m_icon.jpg - для него мы будем невидимым транспортом и сможем красиво, феерично начать замес
m_icon.jpg  - Комбинация ультов приносит неплохой результат. Таких же эффектов можно достичь в связке с m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и с другими героями, обладающими массовыми скиллами
Этим ребятам мы поможем с фармом: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие лайновые керри.
m_icon.jpg - также одна из лучших связок: подлечим, замедлим/зафиксируем врага (!только не надо ультовать, когда акс сделал s_ability1.jpg ).
m_icon.jpg - можем палить лесников и пушеров для бары.
m_icon.jpg - кинет нас во врагов, мы даем ульт и т.д.
m_icon.jpg - хорошая, убийственная связка ультимейтов
m_icon.jpg - поможем выигрывать дуэли
m_icon.jpg - у нас будет неплохое комбо, когда мы используем ульты
Фарм лесных крипов
Комбинация s_ability4.jpg и s_ability5.jpg , как уже было сказано, дает большие возможности для контроля и фарма леса. В этой части гайда я расскажу, каких юнитов мы можем убивать при помощи нашей ульты, сколько урона она наносит и сколько денег мы с этого получим.
Начнем. Урон от ульты в зоне действия s_ability4.jpg – 525/700/875.
Крипы, которые, очевидно, не будут получать урон от корней: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - это эншенты, у которых иммунитет. Единственное исключение - m_icon.jpg , он получать урон будет, но с 1 прокаста не убьем.
Патч 6.84 отобрал магический иммунитет у m_icon.jpg , но дал 50% сопротивление.
Вот существа, которых мы не убьем с 1 ульта: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg . Этих существ мы не убьем, но можем либо оставить на следующий ульт, либо зафармить вручную.
Этих существ мы заберём с ульта на максимальном уровне:m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - весьма широкий список. Само собой, что на более ранних стадиях при прокачке ульта не на максимум урон будет меньше, поэтому первые s_ability4.jpg можно поставить на маленьких крипов, их убьем по-любому.
Раз уж появился функционал таблиц в редакторе гайдов, то гдех не воспользоваться, чтобы наглядно показать то, о чем сказано выше:
ability5.jpg  - 1 уровеньability5.jpg  - 2 уровеньability5.jpg  - 3 уровень
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgнетдада
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgнетнетда
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgнетнетнет
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgнетдада
m_icon.jpgнетдада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgнетдада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgнетдада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
m_icon.jpgдадада
(?) Какой фарм. Мной экспериментально было выведено, что мы получаем с одного каста, при условии, что на всех 12 спаунах обычных лесных крипов установлены s_ability4.jpg , 700-1200 голды. Нет, ну разве не здорово? По-моему, из этого следует 2 хороших момента - мы не оставляем фарм врагу и мы сами обогащаемся. Да, если в тиме есть лесники, то лучше расставить варды только в чужом лесу, чтобы на вас не ругались:))
Вот такая прекрасная возможность есть при игре за трента.
Заключение
Итак, можно заключить, что трент очень полезен, как саппорт. Его скилы помогут выстоять башням, помогут контролировать карту, и спасут, когда потребуется, нашего союзника!
Надеюсь, все оценят мое пристрастие к s_ability4.jpg и будут пользоваться этой способностью. Всем удачи! Не судите строго, гайд дополняется и корректируется!
 Спойлер: Мечта
Чтобы вольво сделали Расписанную руну "Зачаровано деревьев при помощи Eyes of the forest"
 Спойлер: Картинка
QWsxKm_QWiE.jpg

Хороший совет:
2baa8f1967aa.png
Обновления
6.83:
  • Урон Overgowth s_ability5.jpg с Eyes In The Forest s_ability4.jpg увеличен с 135 до 175 в секунду (больше 700 урона на 3 уровне s_ability5.jpg )
  • Перезарядка Eyes In The Forest s_ability4.jpg уменьшена с 55 до 25
6.84:
  • Радиус эффекта от Eyes In The Forest уменьшен с 800 до 700
6.85:
  • Манакост  ability2.jpg  уменьшен с 140 до 100/110/120/130.
6.86:
  •  ability2.jpg : расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 80/95/110/125
  •  ability5.jpg : диаметр области действия увеличен с 675 до 800
  •  ability4.jpg : диаметр области обзора и нанесения урона увеличен с 700 до 800

Комментариев нет:

Отправить комментарий